Велосипед и марксизм

Человек, сформировавшийся в образовательно-информационной системе СССР, увидев слово марксизм, сразу поймёт, что речь может идти о чём угодно, в том числе совершенно не о велосипедах, как вот у меня сейчас. К примеру: " Психология и марксизм" Выготского... Ну, с чего бы и мне, даже о педалях? Испив  утреннего чаю, иду в библиотеку, так пышно и высокопарно я окрестил вторую комнату. Это помогает мне сохранить о себе хорошее мнение. На полу предусмотрительно  постелен ковёр, я  заученно спотыкаюсь,  привычно падаю - и голова оказывается на уровне нижней полки, где сосредоточены самые огромные книги о языкознании, его ведении, да много чего... Это богатство досталось мне, когда один знакомый чех получил дом по реституции с библиотекой в подвале. Он бойко распродал ходовую художественную литературу и застрял на академических изданиях о... О, чего там только не было!!! Я взял практически всё и, практически, за вывоз... ну, конечно я для начала совершенно с равнодушным видом отвернулся и пошёл прочь... нет, ну кому всё это надо... а потом да, забрал. Когда он просить начал... Три рейса на Опель Омеге...
После моего падения взгляд упал на " Механизмы речи" Жинкина, перешёл на развитие языка Леонтьева, перешёл на..., короче - день был потерян. Вообще, этот вопрос меня интересует давно, ну почему только русские и итальянцы говорят нормально, хотя те слишком быстро..., a вот гнусавость янки, французское Р и говор в нос, рш и рж чехов, поляки, венгры... японцы, не способные выговорить Л, наконец щёлкающий Кси-Ксао из фильма, где он бегал с бутылкой... По-че-му? Язык - это же всё! Это и нация, наконец! Так вот, в этих книгах всё и объясняется! Всё поехало от неандертальцев. У них нёбная занавеска отстояла дальше от задней стенки гортани ,чем у современного человека, и им было легко говорить в нос. Французы сначала этого просто не заметили, ну а потом... Мир-то вперёд ушёл... Нет, ну какой Боржоми, когда... эволюция закончилась! В общем, мало кто успел. Мы, да и итальянцы, у нас с ними вообще много общего... Жигули, песни любим, отдыхать... Братский народ! Ясно, поздно прозревший Мир злится на нас... Там в книгах всё расписано, но - разбросано, потому что если всё вместе, то оголтелый расизм, вот нарочно, ещё раз Кин-Дза-Дза просмотрите... Ку!

17.5.2014


Рецензии
А ведь Маркс люто ненавидел Россию и всех русских. Но мы про это узнали только после прихода к власти такого же русоненавистника - трехпалого уральского самодура ЕБН-утого, который с Горбнером уничтожил людей больше, чем Гитлер с 12-миллионной европейской армией...

Петр Евсегнеев   13.12.2015 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Пётр! Отзовусь словами Меншикова А.Д.:" Падаль. мин херц..." - Нет, а что ждали-то от него? Доброго дня Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   17.12.2015 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.