Серый!

Это не я, дяденька! Серого трясло. Никаким-таким образом не мог я порвать двух овечек, телёнка и задавить трёх кур! Ваше Высоко! Господин судья! Вы примите во внимание, я вообще вегетарианец. Даже рыбу и яйца не ем. Меня все тут знают. Вот, хоть, Братца-кролика спросите. Или... Где его суду взять, этого братца? Так меня же доставили. Пошлите пристава, господина Шакала, он и доставит. И по дороге ничего со свидетелем не случится? Это, как Бог даст! Тут всё от планиды зависит. Ежели повезёт приставу, найдёт, а ежели кролику, то вряд ли. Только я никуда не спешу, вы меня на время в норе моей заприте под домашним арестом, я и обожду до суда! Чем питаться дома думаю? Так мне и надо-то! Корешок какой, вот я, сирота, и сыт. Нет, мне доставлять мясо без надобности! Скромность - украшение любого стола. Я ведь даже воду и то не пью. Совсем! Грызу, бывало, корень какой горький, слезьми горючими обливаюсь, а глотаю. Планида моя такая! Чего я всё в астрономию ударяюсь? Так нету выхода. Куда ни кинь, всё клин! И про дела всякие говорить боязно. Вона какие персоны в зале сидят! Серьёзный народ. Не какие-то жалкие парнокопытные, навроде зайцев! Астрономия - это наука чистая, от нас далёкая, и ни до чего не касаемая. Я один раз книгу открыл, так до сих пор смешарик берёт. Они говорят, что земля имеет форму шара, и вокруг себя крутится. Бред там полный, но читать интересно. Там и про планиду было. Только я не понял. По каким-то верованиям, у каждого существа своя планида. Вот она всем и заправляет. Прикажет, так даже я, тварь дрожащая, пойду овец резать и курей давить! Ой! Прошу не заносить в протокол эти фантазии, как реально не отражающие существо меня, серого зайца!  Поздно уже?  Язык мой – враг мой,- так моя старая мама говорила. И, вы знаете, была права! Рассказать, как я на медведя тянул? Божже мой! На медведя! В нём блох больше, чем  во мне килограммов! И лису тоже я? Зажав, мерзавку между двумя близкостоящими ветками?  Полный отпад и обалдемон! И что я ещё насовершал?  Вмешался в ход собачьей свадьбы,  влез на пень и уже оттуда управлял действиями по массовому обладанию волкодавами  пикинесса, как и было доказано экспертами, женского пола! В результате чего облагодетельствованная стаей пикинессика (или пикинеска?) не выдержала испытания любовью, бежала в Бразилию и примкнула к бродячему цирку, где и произвела на свет не мышонка,  не лягушку, а вовсе даже обыкновенную дворняжку! Ваша Честь, господин хороший! Облыжно это всё как-то!Вот вы у нас всеми уважаемый волк. В лесу в авторитете, начальство поощряет, даже приставка почётная к имени дана. Прямо, как у людей это дело заверчено. Свиристин-Шмыгайлов, Кутако-Задунайский, Лимонско-Гаврический! И вы у нас не просто господин судья волк, а ведь Серый! Звучит то как - Серый Волк! Прямо тут родная нам поэзия с эпически-былинным и сказочным настроем! А вот я кто есть? Вы секретаря спросите. Аз есмь среди тут "Серый заяц!" Вы Серый и такой же! Мне мама не раз и не два говорила, родня мы с  вами естум по бабушкиной линии. В давние незапамятные года дело было. На земле голод и холод стоял, так мы в степи умирающего волка подобрали и выходили. В тени лежал и плакал он. Умирая! Потому, волк этот совсем малюткой был. Наша семья его выходила, а он, в благодарность видно, сожрал всех там зайчат, да и был таков. Но разрешил нам серыми зайцами прозываться! На память о событии. Вот я и реку, чего в лесу нашем будут говорить? Серый волк Серого засудил? Народ на мелкие оттенки даже   не посмотрит. Такие сплетни пойдут,  не отмоетесь! А я ещё тайные обстоятельства этого дела знаю, разрешите вам на ушко пошептать. Место имею, там кобыла со спутанными ногами пасётся, никак не свалит. Пошли, покажу!  Внимание, мой суд, рассмотрев обстоятельства дела по существу, не нашёл состава преступления в действиях подсудимого. Отсутствует и сам факт события преступления. Дело будет нами  направлению в архив, а подсудимый объявляется полностью оправданным и подлежит освобождению в зале суда. Поскольку в адрес суда и обвиняемого поступали неоднократные угрозы со стороны неустановленных пока преступных элементов, я лично сопровожу  господина Серого до места постоянного проживания. С подлинным верно: Серый Волк!


Рецензии
Интересно. Необычно. Понравилось.

Шон Маклех   18.05.2014 00:47     Заявить о нарушении