Девика

...Я размышляю, какое имя ей лучше бы подошло. Можно, конечно, назвать её Деви – Богиня, или Индира – Красота, или Чандра – Яркая, или Гита – Песня. Можно вообще Рани, это означает Королева. Круто. Но она такая маленькая, что я, пожалуй, назову её Девика. Маленькая Богиня.
У неё точёная фигурка, нежные, тонкие руки, перетянутые в запястьях золотыми браслетами. Красное с золотом шёлковое сари обвивает фигурку несколько раз, сколько и положено, и конец ткани красивыми складками ниспадает по спине. Шею её обрамляет золотое колье. Вот она склонила головку набок и залилась нежным румянцем. Чёрные, как смоль, волосы заплетены в тугую косу ниже пояса. Глаза её глубоки, как небо, загадочны, таинственны, они мерцают далёкими звёздочками; и кажется, что в них можно шагнуть и утонуть… Длинные пушистые ресницы похожи на камыши у озера. На лбу меж бровей красная точка - бинди. Бинди обозначает чистоту помыслов и сознания, благополучия и процветания, символ мудрости и ума женщины.
Ты полна чистоты и мудрости, моя Девика, ты чудесная жемчужина, поселившаяся у меня дома, в моей коллекции кукол…

P.S. И почему я так неровно дышу к куклам)) В детстве собиралась ехать в Загорск, в техникум игрушечного промысла, чтобы потом работать на воронежской фабрике игрушек. Отговорили. Практичная мамина знакомая сказала, что дизайнер-конструктор мало зарабатывает) Можно подумать, я научилась зарабатывать больше))
Но куклы, моя слабость и моя любовь, всегда рядом со мной)


Рецензии