Апельсиновая голова

Что не говори, а аэропорты это отстой. Сидишь на стуле. Вообще стулья шлюхи. И попробуйте со мной не согласиться. Если девушка непостоянна – блудница, если же парень - кабель. А стул? Стоит себе среди многолюдного зала, и готов быть в тесных отношениях с каждым, и без разницы стар ты или млад, какой у тебя годовой заработок, и кто чистит твои сапоги. Он просто примет тебя таким, какой ты есть. Хотя нет, я не прав. Стул – служитель. Он жертвует свою обивку этим неблагодарным, грубым, жестоким, и алчным людям. И что взамен? Хоть кто-то позаботится о его покраске, о новой ткани для сидения? Нет. Его просто заменят на новую шлюху. Извините, на нового слугу.
Зал гудел. Борисполь как всегда рад новым посетителям. Иностранцы, хохлы, русские. Все мы варимся в одной каше, но в голове у нас совершенно разные мысли. Этот собрался открывать бар в Харькове, тот привез документы на развод, и уже через час улетает обратно в Москву, иной же везет свою единственную на лечение в Европу. Все мы чего то стоим. Каждый из нас это некий элемент мозаики, собрать которую нам велено, но мы не в силах. Все люди в аэропорту похожи на всемирный котел с пивом. Тут  тебе и китайские сорта из риса, и американский, практически безвкусный лаггер, и украинское разливное пряное, и немецкое, которое так сочетается с колбасками. И каждый сорт по своему хорош, но результат один и тот же – ты наслаждаешься его вкусом, доходишь до состояния, которое вызывает у тебя воспоминания, чувства, агрессию, смелость, порывы к справедливости. Затем ты уже не чувствуешь вкуса, но пьешь его до полного отключения. Так же точно и с людьми – они тебе интересны, ты погружаешься в каждого нового индивидуума, а в итоге сходишь с ним с ума, и разочаровываешься.
Толпа у терминала  В ждала посадки рейса А123 из Нью Йорка. Говорят,  кто-то знаменитый прилетит. Мне же остается наблюдать. Я каждый день продаю газеты людям разных национальностей религий и политических взглядов. И вот парадокс – каждый из них умеет читать. Будь то буддист или еврей, русский или азербайджанец, каждый умеет читать, и каждый читает то, что ему предназначено. Одни и те же события, одни и те же политики, одни и те же страны, но каждый читает в газете то, что ему положено.
Я могу философствовать вечно, ведь люди рождают во мне все новые и новые идеи. Бородатый парень около кофейни перебирает в руке связку ключей. Какие ключи, дружище, ты в международном аэропорту, ключи будешь перебирать не ранее, чем откроешь дверь своего подъезда. Его спутница молчит и смотрит в пол. Ну что за девушка! Ты в аэропорту, дорогуша, к чему здесь твое малиновое пальтишко и разноцветные брюки? Этот чемоданчик с наклейкой Kitty. Ну, к чему это все? Ты либо покажи свою сексуальность, либо будь серой мышкой. Зачем это все? Эти рыжие волосы. Зачем они резво колышутся при каждом твоем движении. Зачем ты показываешь свои эмоции? О эти ноги.. Да, детка, они хороши, но разве ты не видишь всех этих дам в юбках и платьях? Неужели ты решила, что они лучшие? Лучшие.. хм. «Лучшие» - слово такое интересное. Лучшие команды Европы, лучшие работы художника, лучшие ученики класса, лучшие годы жизни. Кстати о них. Кому я их посвятил? Кому ты их посвятила, рыжеволосая нахалка? И вообще что ты хотела показать своим цветом? Ты хочешь, что бы тебя заметили? Ха! Да здесь море более сексуальных девушек и женщин. У каждой своя история, свои мужчины, свои болезни и беды, свои радости, свои фотографии. Но тебе все равно. Ты стоишь вся такая яркая, решила, что ты здесь лучшая, и не задумываешься об окружающих. Где твои комплексы? Хоть капелька стыда? Твои туфли! Ну, они же не подходят к этим штанам! Куда только смотрит твой парень? Я хочу его убить. Я хочу убить его. Мне просто охота убить его за то, что он с тобой. Боже, прости меня, это все газеты. Ты хватаешь сумку. Ну и что улетаешь уже да? То есть так? Твоя рыжая головка, похожая на апельсин, через несколько минут  в спешке покинет поле моего кругозора, и все что мне остается – это кучка блондинок и брюнеток?
Рейс на Минск. Она исчезла менее внезапно, нежели появилась. Зато теперь меня никто не раздражает. Только заголовки газет. Боже, ну почему они такие крупные? Почему люди считают важным тот факт что «Минаев распустил своих прислуг». Ну, разве это достойно моего внимания? Даже эта рыжая более подходит на роль актрисы в моей голове, нежели глупые заголовки глупых газет. Кстати она улетела. Я не увижу её больше. Она возможно даже не видела меня. Последнее время я привык быть честным с собой. И сейчас я открыто говорю тебе, торговец газетами, - ты влюбился в пассажирку. Ты, глупый выпускник химического колледжа позволил себе влюбится в маленькую хиппи. А ты её больше не увидишь. Ты не трахнешь ни её, ни тех блондиночек в углу около расписания рейсов. Ты не увидишь её. Так пусть же эти чертовы заголовки больше не видят твою недовольную рожу. Завтра бородач переспит с ней, и не придаст этому значения. Завтра ты больше не придешь на работу, ты не выпьешь кофе, ты вовсе не проснешься, и этому бородач тоже не придаст значения.


Рецензии
Хм... Мило. Странно, но мне понравилось ^^ ! Грубовато конечно. Мне напомнило один короткометражный фильм - "шестизарядный" . Думаю, Вам понравится!
Хорошая работа!
Творите еще!

Эвиля   17.05.2014 03:28     Заявить о нарушении
Да я не заметил особого сходства с шестизарядным) Но спасибо

Илья Горячий   17.05.2014 12:06   Заявить о нарушении
У паренька из фильма - тоже довольно резкие мысли пробегают ^^ Но сам-то он совсем не плохой)

Эвиля   17.05.2014 14:53   Заявить о нарушении