Не отпущу!

Когда мы жёстко пытаемся удержать любимого человека, это ничто иное как зависимость от него. Мы стараемся парализовать его действия, которые направлены не на нас. Это низший вариант. Это наша зависимость.
А вот если мы отпускаем человека, уважаем и принимаем всё, что он делает, начинаем заниматься своими делами, то тогда мы становимся независимыми. Это сложно, но можно.
И вот тогда случается удивительная вещь: независимый человек всегда притягателен для окружающих. Окружающие начинают интересоваться нами, и их становится всё больше, и даже тот, кто нам очень нужен, тоже меняет мнение и возвращается... хотя бы ради того, чтобы посмотреть на тебя нового. А иногда и навсегда.

Психологи обычно объясняют это эгоизмом людей, то есть что они чувствуют потерю собственности и возвращаются за ней. На самом деле не всё так просто. Человек независимый уходит от животного состояния зависимости, то есть повышает уровень сознательности, и это с информационного поля человека считывается другими людьми. Человек развивающийся всем нужен! Потому что рядом с ним есть возможность тоже развиваться. Улучшать качества своей информационной единицы. Чувствуешь разницу? Главное, какую проявить мотивацию в своих действиях... Мотивация - это всё.

Мотивация человека бывает разной, в каждой ситуации можно выбрать как положительную мотивацию, так и отрицательную.

В нашем конкретном случае, когда человек перестаёт ходить по пятам за своей целью, варианты такие:
Низший: "А не буду я с тобой общаться! Посмотрим, как ты обойдёшься без меня! Ещё поплачешь не один раз! И прибежишь ко мне как миленький(ая)!"
Высший: "Не буду тебе мешать, если тебя напрягает долгое общение со мной. В конце концов, у меня куча других дел, знакомых и целей по жизни."

И тот, к кому это обращено, тоже может поступить по-разному:
Низший вариант: "Чёй-та он ушёл?? К другим куда-то ушёл! А ну-ка я сам(а) вернусь, чтобы и не думал, что я пустое место! Был моей собственностью, а ну иди сюда!"
Высший: "Надо же, человек, оказывается, чем-то интересным занимается! Может, он стоящий человек, а я-то как с ним… Дай-ка я узнаю, что у него там, пообщаюсь с ним снова!"

И тут получается несколько вариантов сочетаний поведения обоих:

Низший-низший
Низший-высший
Высший-низший
Высший-высший

Что ты выберешь?

А ещё, скажу тебе из опыта, что если начинаешь заниматься собой и своим развитием, и этот Некто решает вернуться, то часто бывает, что он вам уже и неинтересен, и не нужен.
Зато интересна куча других))

Из переписки с другом...
10 января 2012 г.


Рецензии