Комплименты

Странный народ эти женщины. Любят, когда им говорят приятности) Я люблю делать комплименты) И люблю наблюдать за тем, как мне делают комплименты) У некоторых получается искренне, от души) Некоторые стараются, потому что так надо и потому что так должно быть приятно собеседнику.
И логика у женщин странная:
- Вы сегодня такая красивая! – Я что, вчера была страшная?)))
Во дела. Ей комплимент, а она…
Или вот вчера.
Пришла в белом и слышу:
- Ну вот! Совсем другое дело, Вам это идёт, а то всегда…
А что было всегда? Полный отстой?) У меня теперь депрессия)
Странные женщины, ох, странные – хотят выглядеть на все сто и сегодня, и вчера, и завтра одновременно))
Эта фишка давно известна, и. чтобы не попасть впросак, я давно уже говорю примерно так: «Ты сегодня ещё красивей, чем всегда!»
Я думаю, что похвалой можно удостоить то, что тебя в нём действительно восхищает. Тогда комплимент будет звучать искренне) А найти можно что угодно. Вот у знакомой вижу красивую сумку. Похвалить сумку? Упаси вас боже))) Хвалить нужно хозяйку сумки:
- Какой у тебя замечательный вкус – такая качественная, мягкая, удобная и красивая сумка – ты умеешь выбирать!
Или вот другая знакомая, смотрю, сидит в новой кофточке. Я ей говорю:
- Алла, а ну-ка, повернись) Я хочу сшить себе такой же наряд, чтобы выглядеть так же потрясно, как и ты! И как ты умудряешься так подбирать одно к другому!
Она смущается:
-Ну вот да, и муж то же самое мне говорит!..
Настроение человеку обеспечено) И мне радостно!
Похвалить можно не только внешние данные, конечно)
- Надо же, мы всем отделом бились над этой задачкой, три дня думали, а ты тут за пару минут – ну ваще – уникум!..
Мужчины тоже любят комплименты, и у них есть свои странности) Но об этом потом)
Некоторые думают, что комплименты и прочее тому подобное тешат наше ЭГО. И чтобы не потакать сему, предпочитают ткнуть во что-то более «полезное и продуктивное», дабы человек пошёл исправляться и стал ещё лучше)
Да ничего подобного)
Комплименты нужны для хорошего настроения, для повышения самооценки, для усиления энергетики, для сближения наших душ, для лучшего взаимопонимания.
А когда есть взаимопонимание, можно горы свернуть)


Рецензии
Будем знать ^^
Спасибо!

Эвиля   17.05.2014 03:36     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв, Эвиля!

Ирина Жданкина   17.05.2014 03:43   Заявить о нарушении