Майская мечта

Ах май! Ах озорник! Разбередил мне душу,
Волшебной трелью сердцеведа-соловья!
И на прослушку, прислал первую кукушку,
Чтоб потереть купюру под нее, успела я!

А что? Глядишь, вот да и сбудется поверье!
А вдруг, сорву какой-нибудь Джек-Пот!
Оставлю огород тогда я вне сомненья,
В отпуск с детьми рвану, куда душа зовет!

Не к туркам, ну их к черту вместе с баней,
Чай каменка не хуже у меня!
Мечтаю я взглянуть на Черный камень,
Удила рыбу где, в брильянтах вся рука!

Под солнца южно-жгучим мандарином,
На гладкой гальке безмятежно полежать.
И средь барашков волн ультрамарина,
Резвящихся дельфинов наблюдать!

В тени прохладной кипарисов, кафе выбрать.
Букет из купажей Массандры заказать.
Поднять бокал под тост чтобы России,
И Крыму вместе с нею - процветать!


Рецензии
Это так здорово, по-весеннему! Настроение поднимает!

Екатерина Тележинская   03.06.2015 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо Екатерина! Пусть ничто не омрачает Вашего настроения!
С уважением

Молчуньюшка   04.06.2015 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.