Человек - носитель непреходящего
Кто-то говорит, что на высших мирах нет зла, но я сказала бы – на Высших Мирах нет сознательного активного зла, но там неизбежна светотень, ибо Светотень есть великое Равновесие Мира.
Письма Елены Рерих, 11.8.1934 г.
Химизм времени может быть худшим или лучшим. Насыщение мгновений излучениями дальними и близкими составляет силу, формирующую или воздействующую на мировые события. Время не просто поток восходов и закатов, но тончайшая струна мысленных нахождений. Многие озарения, малые, как зерна грядущих явлений, получат развитие, но важно усмотреть в этом пыльном вихре искры Света.
Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 21. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html
ЧЕЛОВЕК – НОСИТЕЛЬ НЕПРЕХОДЯЩЕГО (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Часто довольство и достаток лишь разлагают качества духа и не могут закалить его. Лишь утеснения и трудные жизненные ситуации выковывают настоящее противление злу и крепость психической энергии. Но такая ситуация необходима лишь в начале пути. Когда преодолена власть вещей, денег и желания властвовать, тогда допускаются даже проявления материального богатства. В руках людей щедрых и не привязанных к золоту это может стать неоспоримым благом, поскольку оказание помощи нужным для эволюции людям создает духовный фонд Живой Этики.
Известно, что личность в земных условиях имеет огромное значение. Даже один человек собственной волей может изменить ход истории. И часто в полудремотном бытии появляется человек, озаряющий туман буден, и заряжает всех своею необычностью и оригинальностью. Словно вихрь творческого магнита начинает вращаться и привлекать сердца зовом безмолвным. Могут притягиваться как люди, так и явления, формирующие события. Даже изменение кармы в лучшую сторону возможно. Но много тех, кто принимает зов магнита за мусорную свалку, где можно оставить лишний груз своей кармы. Много гостей незваных. Много ушей и глаз вражьих. Но сияние духа не погасить даже ночной тьме, наоборот, каждая яркая искра становится видна в кромешной темноте.
Велика косность элементов, в которых мы заперты, но и они, утончаясь, превращаются в свет. Узник улетает вместе с темницею, возведенной временем, в Бытие. Узник, осознавший гибельность ложных воззрений о бессмертии физическом, исторгает из себя поток страданий, который дает ему прозрение. Крылья духа начинают расти. Крылья духа наливаются мощью. Возжжение лампад почитания наполняет храм ароматом мыслей творящих. Человек, впитывающий искры космического сознания, постепенно освобождается от проклятия бессознательного воплощения и становится творцом своей судьбы. Не теряя нити самопамятования, он избирает право воплощаться или не воплощаться в том или ином месте или семействе. Становясь реализующей силой космических законов, дух совершает восхождение, освобождаясь от ветхих лохмотьев ауры невежества, наполняясь новым содержанием. Новое вино огненного завета заполняет чистые сосуды.
Нападки и нагнетения затруднений материальных лишь обратная сторона роста духовного. Но ситуация может измениться неожиданно в лучшую сторону.
Пространство хранит мыслеформы от начала мира. Лишь человеческая мысль может одухотворить эти древние образования сознания, влив в них новый огонь времени. Всякая мыслеформа может уплотниться, являя собою строительство космическое и сочетания полезные сотрудничества земных и огненных духов. Привлечение сил Тонкого и Высшего Миров к преобразованию планеты уже станет новой вехой освоения пространства, ибо небеса освободятся от гнета астральной скорлупы, задерживающей духовный рост человечества.
Одухотворение каждой идеи – это попытка построить Звенигород на земле, хотя, по верованиям одной из закрытых сект староверов, Звенигород являет собой эфирный город на вершине Белой Горы, слепок когда-то реально существовавшего Храма Бога Неба, Великого Уру.
Люди надеются на собственные силы и на свои рабочие руки, но помощь Сил Света никогда не была лишней. Но лишь сердце светоносное, пылающее в устремленном вдохновении достичь цели, может реализовать как малое, так и большое завершение начатого.
Велико противление стихий. Отравленные человеческими миазмами, духи опасаются тонкого сотрудничества, но время грядет, когда сила физическая уступит силе духа. Нервные импульсы всегда мощнее мускульных, но стереотипы, как острые копья, которыми огорожены наши ауры, мешают подойти духам творящим. Это не пустые скорлупы, носящие чьи-то амбиции и самоценность, но сущности, желающие помочь нашей многострадальной планете и своим братьям – падшим ангелам, утерявшим конец нити серебряной, некогда дающей им сияние. Но опыт земной тоже полон неожиданными нахождениями духа. Даже песок земной хранит слезы Аллаха» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 91, 99, 101. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html
Новое, Новое, Новое
Поступью Светлой идёт!
Движимый Вечной Основою,
В Подвиге Светлый Народ!
В Сердце – Огонь Жизни Вечной
Неугасимый в веках!
Новый Мир – Светлый, сердечный
Держит Владыка в Руках!
Всё предначертано с Выше.
План Эволюции прост.
В Духе восходим в Мир Высший
Чтобы творить среди Звёзд.
Новая Светлая Эра –
Эра Добра, Красоты –
Стала для нас Высшей Верой
И Воплощеньем Мечты!
Будет сметён Мощью Света
тёмный невежества хлам...
Новая Эра Рассвета
Строит в сердцах наших Храм!
Романова Татьяна Викторовна 15.05.2014 Стихи.ру
Друг Мой, если не бывает причин без следствий и следствий без причин, то овладение Кармой не будет ли заключаться в том, чтобы, овладев сферой причин и создавая их волей, утверждать мир следствий по воле своей. Не волен человек изменить течение следствий ранее порожденных причин, равно как и причин, заложенных в прошлом, но творить цепь новых причинностей, формуя тем самым желаемые следствия, он может совершенно свободно. Для Нас – все лишь следствия. О власти духа над Кармой можно не только мечтать, но и взять ее в свои руки. Рычаг воли в руках человека. Его прилагая, он может создать ряд причин, нужные следствия приносящих. Эти причины действиями, мыслями и чувствами внедряются в сознание и становятся частью его, вызывая впоследствии целый ряд созвучных им следствий. Человек постоянно творит словом и делом, а главное, мыслью Карму свою, но творит он ее автоматически и бессознательно, нецелеустремленно и несоизмеримо с законами восхождения духа. Карму свою творит он во тьме, создавая фильм жизни несветлой. Старую Карму опрокинуть нельзя, как нельзя уничтожить следствия слова и мысли, но новую можно творить ежечасно, соизмеряя поступки и мысли с поставленной целью.
Бесцельным существование быть не может – это не жизнь, но жалкое прозябание. Жертвой случайных течений и темных воздействий становится дух, не имеющий цели. Соизмеримость, целеустремленность и целесообразность могут лик свой и силу явить лишь при наличии цели. Цель ставит предел и границы всем достижениям человека. Короткая цель означает конечность и замкнутый круг одной жизни. Но тот, кто избрал путь в Беспредельность и поставил далекую цель, тот мир порождает причин, к этой цели далекой влекущих. Пусть кажется недостижимой она, если цель – всемогущество духа, но зерна причин, к этой цели ведущих, можно посеять сейчас, в этой жизни, зерна причин, непреложно, согласно закона, ряд следствий родящих.
Какой бы далекой и недостижимой цель ни казалась, она достижима, если рычаг Кармы взят в свои руки. Психотехника этого процесса очень проста, несмотря на всю ее кажущуюся сложность. Формула строительства своего будущего остается все той же и будет все той же в веках. Она всем знакома, и она строит жизнь, хотя сознательно и не применяется человеком. «Что посеешь, то и пожнешь» – формула эта. Человек свободен всегда в духе мощью творческой мысли творить цепь причин для создания следствий, сеять свободен он в духе все то, чего он желает достигнуть. Весь процесс происходит внутри. Семена Кармы закладываются в сознании, в памяти, в ауре, в микрокосме носителя Кармы, закладываются столь прочно и крепко, что дальнейшие чувства и мысли и поступки его идут в полном созвучии с ними. Если всходы не крепки и гибнут, надо посев повторить и повторять до тех пор, пока жизнеустойчивые ростки твердо не укрепятся в сознании.
Преодолимо все, если упорство явить. Для овладения огнем требуется неслыханное упорство и настойчивость и неуклонное устремление к цели. Рычагом причинности можно поднять любое кармическое следствие, если он достаточно длинен. И чем длиннее плечо, тем большую тяжесть можно поднять и тем легче. Ношу Мира поднимет рычаг духа длиннейший, когда далекая цель будущих достижений сияет в далеком будущем всеми своими огнями. Человек, вершины могущества духа достигший, – вот эта цель. Она внедряется в сознание, как зерно причинности, двигающее эволюцию духа. Из далекого будущего, через сознание и память, переносится она в прошлое, которое отныне становится двигателем его жизни, в Беспредельность идущей. Так будущее и прошедшее соприкасаются в настоящем, будучи связаны сияющей цепью сознательно ткущейся Кармы.
«И если тебя ударили по левой щеке, подставь свою правую», – сколько ярого непонимания, глумления и невежества было уявлено относительно этого Завета. Многие даже вывели из него столь любезную некоторым теорию непротивления, между тем как этот Завет имел в виду самую решительную и трудную борьбу и победу. Петухи начинают драться, если один задевает другого. Собаки бешено бросаются друг на друга, если которая-либо из них задирает. От каждого удара кулаком человек приходит в бешенство и бросается на своего обидчика. Ярые вспышки астрала уявляются во взаимных взрывах и, не сдерживаемые волей, превращают людей в зверей, уже совершенно не владеющих собою, как не владеют собой дерущиеся собаки или волки. В этом уявляется астрально-животная природа человека. Но если, получив удар, ярость астрала сдержать и ее обуздать, если силы в себе найти даже для повторного получения удара и новой победы над собою и безумием своеволия астрала, то эта борьба с собою и эта победа над астралом своим явит собою пример необычного преодоления своей собственной природы и обуздания астрального начала в себе. Не непротивление это, но, наоборот, ярое сопротивление, борьба и победа над животным и зверем в себе, над астралом, который безраздельно властвует над волею обычного человека. В своей литературе имеете яркий пример подобной борьбы и победы. Когда Шатов ударил по щеке Ставрогина, и последний, вместо того, чтобы одним ударом сокрушить своего супротивника, отвел руки назад и остался так стоять, пока не покорил в себе зверя, автор, воистину, показал пример победы воли и преодоление ею бешеной вспышки астрала (Ф. М. Достоевский. «Бесы»).
Внешняя видимость непротивления вызывается ярым противлением и борьбою со своей низшей природой, когда внешние условия понуждают ее проявляться особенно сильно. Явление касалось самого человека, его личности и процессов, происходящих внутри. Непротивление, столь мало понятое, можно и должно уявлять внешне, когда ярый астрал пытается восстать на защиту себя и всего, что он считает своим, и тогда обуздание и победу над ним можно добыть тем, чтобы внешне никак не реагировать на внешние воздействия, являя этим высшую форму равновесия и власти воли над низшим началом в себе. Только сильным под силу этот завет непротивления злому, идущему со стороны, только под силу тому, кто может себя победить и заставить умолкнуть астрал, когда животная ярость и бешенство готовы залить злобой ответной все сознание человека. Не противиться злу, причиняемому ее величеству самости, и стать выше ее и выше всех личных чувств и астральных эмоций будет победой воли над самым опасным и страшным врагом человека. Завет непротивления надо понимать мудро. Он только сильным под силу. Не может Учитель Света быть согбенным непротивленцем и не противиться злу. Он не пошевельнет пальцем для защиты лично Себя, если так надо. Но тех, кто осквернял Храм Господен, Он выгнал из Храма бичом. Это было активным противодействием злу. И Он же Сказал, когда все зло мира устремилось на Него: «Вот идет Князь Мира сего и не имеет во Мне ничего», и Себя не защитил внешне, хотя бы и мог, но Светом внутри восстал против тьмы и ее победил. Надо понимать и различать противодействие внутреннее и внешнее.
Три силы в Мире
в проявленьях:
Огни Пространства,
ток с Светил,
Магнит духовный
в протяженье,
все – в обновленьи,
ток где слит.
И психосила
входит в жизни,
этапы в дальни
времена, –
энергии – Сознанья,
Сердца,
Космичного
всегда Огня…
Огонь – по срокам
в усиленье,
и выжигает
всё от зла,
от тёмного,
войн на планете,
и – возрождение
с Огня.
Владислав Стадольник 6.9.2003
Соизмеримость во всем означает полное соответствие всех действий человека на всех планах с поставленной целью служения Свету. Каждое отклонение от нее будет несоответствием, отдаляющим от достижения поставленной перед сознанием задачи. Понять это легко, но применить в жизни трудно необычайно, ибо слишком уж много всего и внутри и снаружи, что яро мешает утвердить это соответствие. Как будто бы сама жизнь состоит из того, что препятствует соизмеримости. Подвижники прошлого знали это противодействие окружающих условий жизни обычной и потому удалялись в леса и уединение. При соприкосновении с людьми воздействие аур и магнетическая связь, возникающая при всяком контакте, действуют хотя и незримо, но сильно, нарушая ритм собственных колебаний ауры и внося диссонанс.
Сейчас пространственные условия особенно усложнились, так как мысль не остается около человека, как раньше, а устремляется далеко от него. Поэтому воздействия пространственных мыслей очень сильны, и защититься от них почти невозможно, ибо неизвестно, откуда, когда и как прилетают они. Правда, проникают в сознание такие мысли по закону созвучия, и сознания, очищенного от сора, казалось бы, не должно коснуться ничто. Но при любой чистоте сознания нельзя избежать звучания пространственной ноты тоски, тягости или радости. И хорошо, когда это радость. А если тоска и тягость мира сего, то от принятия Чаши никуда не уйти, и испитие яда земного на известной ступени неизбежно. Надо лишь помнить, что Чаша яда испивается за мир, а тягость земная – удел озаренных. Не может утонченное сердце не ощущать боли мира. Это плата за достижение обостренного звучания арфы духа. Волны яда земного надо встретить бесстрашно и непоколебимо, памятуя при этом, что разделяется тягость Владыки и оказывается помощь Ему и всей Иерархии Света. Служение Свету особенно нужно тогда, когда тьма наступает и тухнут огни слабых и колеблющихся духов. И тогда помощь неугасимого тьмою сердца особенно нужна и особенно действенна. Когда очень темно, подумаем о пространственном Служении Свету. Поистине, оно будет Великим, ибо только бесповоротно утвердившемуся в Свете Иерархии духу под силу оно.
«Урусвати знает, что психическая энергия направляет перелеты птиц, также она содействует человеческим объединениям, но нужно помнить о воспитании воли, которая будет лучшим пособием к озарению. Как путеводный факел, вспыхивает озарение и освещает путь, но как воспитать волю? Может быть, посредством сосредоточения и пранаямы? Каждое средство будет полезным, но самая крепкая воля слагается на уроках жизни.
Не нужно ждать каких-то исключительных событий, чтобы упражнять волю. Пусть она растет на самых обычных каждодневных проявлениях. Так укрепляется самая несломимая воля. Плохо, когда человек твердит себе о качестве воли, она должна накопляться внутри психическим импульсом. На каждом труде упражняемся в укреплении воли. На каждой встрече люди показывают уровень волевой.
Мысль человека течет по приказу воли, и такое ощущение должно быть открытием врат, но не рабством. Настоящее воспитание воли начинается от первого пробуждения сознания. Человек от ранних дней своей жизни уже чует преимущество дисциплинированной воли. Но не все могут легко преодолеть необузданную волю. Хаос побеждается только осознанием, что эта грубая материя должна быть преображена. Но много воплощений нужно пройти, чтобы самостоятельно понять необходимость преодоления хаоса.
Пока человек не искушен опытом, пусть он послушает совет о воле. Он поймет, как воля должна быть усилена или обуздана. Он поймет, что воля поможет ему не оскорбить ближнего. Воля подскажет, когда можно оказать помощь. Через провод воли и Наше руководство поспешит. Воля подобна очищению, когда она направлена к добру.
Мыслитель нередко указывал на перелетных птиц и говорил: «Какая прекрасная сила руководит этими путниками».
Урусвати знает, как печалимся Мы каждому зарождению зла. Скажут – зачем печалиться, не лучше ли пресечь распространение зла? Так говорят неразумные, которые не представляют себе, как осторожно нужно пресекать зло. Только врач, изучивший многие болезни, знает как нужно предусмотреть разные условия не только в самом организме, но и окружающие.
Также можно сравнить зло с некоторыми формами рака. Врач понимает, что на некоторых органах рак неизлечим. Также врач знает, что для операции нужно избрать наилучший момент и приготовить организм к такому потрясению. То же самое, но в большей степени, можно видеть на психической борьбе. Сами люди не сознаются, что в них зародилось злобное чудовище, наоборот, каждый зараженный пытается скрыть свой недуг.
Но можно ли вторгаться в сущность человека, если он всячески противится такой помощи? Правильно сказано – «исследуйте каждую вещь». Но многие ли готовы к такому исследованию? Люди не любят не только помыслить о происходящем внутри них, но они встретят враждебно каждую попытку направить их мышление о их существе. Учения говорят, что для продвижения нужна добрая воля. Также и для искоренения зла нужно согласие самого страждущего.
У Нас потому печаль о зарождении злобного чудовища, что Мы предвидим, сколь сложная битва предстоит. Невозможно мечом, одним ударом, сразить все головы гидры. Сказано, что каждая капля ее порождает новых отпрысков, значит, нужно применить такие меры, чтобы чудовище погибло голодною смертью. Нужно пресечь питание чудовища, и оно исчезнет, превратившись в щепоть золы. Но такое уничтожение требует времени и благоприятных условий. Люди легко могут способствовать таким условиям.
Мыслитель говорил: «Все мы врачи, каждый может произвести хотя бы какое-то исцеление» Учение Живой Этики: Надземное, 456, 480.
(Гуру – Н.К.Рерих). Сосредоточивая сознание на том или ином качестве духа, вызываем его усиление. Вопрос весь лишь в том, как удержать желаемое качество не на момент вмещения его, а на все время, на все будущее. Практическое решение этого вопроса не легко. Дело в том, что ветхий человек внутри являет очень сильное сопротивление каждому новшеству. Астрал живет привычками и привычными и милыми ему эмоциями. Как утверждать, скажем, равновесие, когда он привык и любит переживать и живет явлениями неуравновесия. Но верховным решателем во внутреннем мире человека все же является воля. Ей принадлежит власть. Следовательно, астрал, живущий привычками, должен быть приучен повиноваться категорическому и окончательному приказу сознания, в который вкладывается воля. Астрал не повинуется только постольку, поскольку ему дана свобода тою же волей или поскольку в него вложена та или иная привычка этой же волей. Во всех проявлениях астрала принимает или вызывает их воля, применяемая в данный момент или вложенная в них раньше. Зная это, рычаг воли можно применить для утверждения или искоренения любых нежелательных качеств или слабостей. Именно воля должна поверить в себя и знать, что категоричность и непреложность волевого приказа не может быть нарушена оболочками, которые рождены и созданы для того, чтобы ей подчиняться. Когда изживаемая слабость поднимает голову или когда изживающий боится ее рецидивов, надо особенно крепко и непоколебимо осознавать, что силу неотменяемого приказа воли не может побороть никакая слабость или недостаток. Неисчерпаемы силы духа, когда призваны к действию. В микрокосме своем владыка его – сам человек.
Мелькающий, как в калейдоскопе, поток планетных событий и того, что происходит в личной жизни: войн, бедствий, падения условных ценностей и неустойчивости всего и во всем, переменчивости в состояниях астрала и настроений, – должен еще более утверждать в том, что поток, несущийся мимо, не может затронуть Безмолвного Рекордера внутри. Основание и Основы следует очень беречь от натиска вышедших из равновесия стихий и вторжения хаоса. Все пройдет, дух пребудет. Нельзя опираться ни на что преходящее. Цитадель духа охраняется крепко. А все, что так тяжко ложится на сердце и обременяет его, – только ступени, или подножие, или упор для ноги по пути восхождения духа. Только так утверждаясь, можно понять значение преходящего и ценность того, чему учит человека мир плотный. Когда было Сказано людям, что Царство духа не от мира сего, этим Указывалось на сущность непреходящего.
«Цветы мыслеформ собираются в облака чьих-то карм, и сумевший не нарушить их первозданность и чистоту, не пытающийся окрасить их в цвета собственных пороков будет пожинать благую карму.
Мыслеформы, создающие божественные эгрегоры, не всегда схожи с эгрегорами человечества. Но устремление к Высшим Мирам втягивает наши нечистые эманации и преображает их в качества духовного огня. Роса небесных цветов утоляет жажду воспаленного сознания. И состояние беспрерывного кипения разума в тигле духовной жизни и может называться нирваническим сознанием.
Видения входят в строй обычных явлений жизни, вернее, заполняют пространство между ними, создавая беспрерывную картину сансары, или круга заблуждений. Постепенно неявленные образы заменяются реальными, и круг воплощений входит в новый вихрь сотворения. Лишь состоящий из света может быть невидим в пламени.
Закостенение элементов предрассудков, от которых не хотят избавиться, становится кармическими камнями и даже стенами, на которые постоянно натыкаешься, не находя выхода. Но любая карма иллюзорна, и, осознав причины, по которым создавались препоны проникновения души в свет, можно превратить в пепел любое препятствие.
Лишь огонь сердца – мерило устремления и устранитель препятствий.
Чаша переполняется Знанием Огня. Образы теснятся, ища воплощения, но каждый из них ждет своего часа. Всегда в сердце постигшем остается больше того, что хотел бы выразить. Невыразимость – состояние невместимости понятий в плане земном. Ощущение вынырнувшего с большой глубины пловца, когда ему не хватает воздуха для дыхания. Нехватка словесного эквивалента на земном языке делает убогой передачу восхищения той тайной, к которой прикасаешься.
Предвечная тоска – тоска падших ангелов, отказавшихся от высот Божественной Мудрости. Притча о блудном сыне – это о человечестве земном. Отказавшиеся же от воплощений земных ушли в недосягаемые сферы, испытав сполна огненное могущество космических знаний. И в Мире Света у нас много родных, друзей и знакомых. Мир тесен не потому, что он мал, а потому что "одной божественной искрой созданы и боги, и люди, и ангелы". Когда Господь сотворил человека, Он повелел поклониться ему. Ангелы и всё живое склонились перед тем существом, которое избрало тернистый путь познания.
Высшие связи кармы создают сеть флюидическую между человечеством земным и Духами Света. Даже астральная скорлупа не может помешать току, пульсирующему по этим огненным проводам родства небесного. Наши сердца подключены к Высокому Плану существования, являющему собой поток помощи планете и канал для возношения торжественных мыслей и молитв.
Теория творящих вихрей заложена во все проявления мироздания, начиная от создания вселенной до человеческой мысли. Даже содержание слов заключает тончайшие вихри миропроявления. Ведь после Первопричины зарождения, или мысли, было Слово.
Торсионная составляющая распространяется даже на царства природы и стихийные царства. У воздуха есть вихри, у воды – водовороты, у камня – спиральное отвердение пород. Отражение этой волновой теории особенно актуальным становится сейчас, в эпоху Водолея, когда таким открытиям суждено будет свершиться. Радио и телевидение, интернет и спутниковая связь – не что иное, как механическое проявление ясновидения на земном плане. На очереди – приборы для чтения мыслей и распознавания сущности человека, что будет весьма насущно, наравне с реальным фотографированием излучений человека.
Человечество ожидает целый бум открытий с применением волновой технологии. Уже созданы торсионные летательные аппараты и шлемы для обучения при помощи микроволн. Мы не говорим уже о психотронном оружии и о том, какую пользу или вред можно из этого извлечь. Можно рассматривать его как прибор для возвышения духа или как средство для массового умопомешательства. И близкая к открытию таблица землетрясений тоже хранит в себе принцип закручивающихся волн. Но предельно ясно, что наибольшая важность состоит в том, в какую сторону закручивается спираль энергий.
Время мысли настало. Чаша выстреливает искру мыслеформы, а чакра Третьего Глаза, словно ствол, дает ей ускорение. Огненны проявления новой эпохи. Телепортация и телепатия, про- и ретроскопия, психометрия и автоматическое письмо, чтение мыслей в письмах запечатанных и закрытых книг лишь малая толика проявлений, заложенных в сознании, которые будут проявлены в эпоху Шагов Великана. Откроем сердце доброму знанию, чтобы суметь отстоять право на дальнейшее продвижение мира.
Любая мыслеформа голографична и передает всю полноту как знаний, так и чувств мудрости. Можно с сознанием полным войти в атмосферу состояний, передаваемых той или иной мыслеформой.
В скале страданий хранится сокровище потаенное. Наслоенная боль лишь оболочка, в которой живет необычная сущность радости.
Земля – планета парадоксов, где ненавидят высокое и преклоняются перед низким. Где обожают скрывать самые высокие тайны в форму порока и непотребства, хвастаясь тем, что недавно считалось преступлением. Можно окружить себя священными предметами, но остаться тем же самым изувером. Ни воздержание, ни пост, ни молчание, ни постоянное бормотание мантр не могут сдвинуть человеческое сознание, дышащее испарениями греха. Смертная тоска – удел грешников, пытающихся вырваться из мертвой хватки тамасической природы. Много кричащих о наступлении Новой Эпохи, но самые главные изменения происходят внутри нас, и только потом проявляются следствия на плане земном. Рождение нового незримо. Как трава на горах, неслышно и незаметно, вырастает дух. Но чем помочь зерну Света пробиться сквозь нагромождения материи? Лишь памятованием о смысле существований и о Царе Света, таком недоступном и волшебном.
Чаще всего яркие видения лишь визуализация наших переживаний и впечатлений, обработанных воображением и предполагаемым представлением. Иллюзорность их очевидна, какими бы яркими и необыкновенными они ни были. Это период открытия Врат, как небесных, так и дьявольских. Вначале иллюзия полностью проявляет свои режиссерские способности, но постепенно, наравне с майявическими видениями, проявляются и реальные, сумев распознать которые, можно начинать накапливать опыт истины. Видения собственного воображения могут быть связаны с какими бы то ни было переживаниями и даже с отдаленными и ближайшими прошлыми жизнями – все зависит от молнии мысли, попавшей в Чашу и высекшей из нее огонь информации. Выбор Врат – один из важнейших периодов в жизни ученика. Майя радужна и привлекательна, но реальные видения скромны» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 102, 103, 105, 107, 108. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 17 мая 2014 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №214051700294