Теплая тоска

Теплая тоска, где-то облака,
Проливным дождем любви полнит.
Милый, есть одна, женщина-весна,
Та, что о тебе помнит.

Знаю все пройдет, может через год,
Может быть и раньше....
Только вот душа
Станет вновь чуть - чуть старше.


Рецензии
Облака... по небу... словно корабли...
Ветром парус наполняя...
Несут... куда-то свои дожди...
Туда... где нас не вспоминают...

И в отражение луж... другие...
Не мы с тобою... под зонтом...
Не к нам идут дожди косые...
Да и мы... с тобою не вдвоем...

А весна... зеленью взорвет асфальт...
Своей нежной новью...
Жаль не наши слова...
Наплонены любовью...

Медведь Балу   19.05.2014 08:18     Заявить о нарушении
Облака по небу – корабли,
Я с тобою оторвусь от земли.
Облака, как парус, ТЫ МЕЧТАЙ ,
Я с тобой чувствами перельюсь через край.

В отражение луж ЭТО МЫ под зонтом.
Мы как рыбы –птицы и плывем.
Обними меня крепче. Оторвемся от земли.
Я всегда с тобой рядом – позови….
Я душой замираю. На руки возьми.
Закружи меня в счастья, закружи.

Пусть не наши слова наполнены любовью,
Мы молчим и улетаем с тобою.

Мадам Вишня   20.05.2014 09:00   Заявить о нарушении
Облака - корабли. Медведю с любовью. Все мысли мои с тобою)))))

Мадам Вишня   20.05.2014 09:17   Заявить о нарушении
Все мысли мои с тобою рядом...
Обнимают,целуют... прижимают сильней...
Просто знай, я люблю, большего мне не надо....
Я рад даже просто улыбке твоей...

После дождя... будет радуга снова...
По ней я пришлю свои признания...
А ты услышишь только пол слова...
Лю... это эхо моего сознания...

Лю... это то, что правдой зовется...
В буковках этих я весь только твой...
Просто поверь... что еще остается...
Под небом одним... под самой яркой звездой...

Медведь Балу   20.05.2014 09:51   Заявить о нарушении
Ты моя мечта. Вдохновение.
Просто слышать тебя – вот везение.
Мне послало тебя – провидение.
Все слова твои – наслаждение.)))

ЛЮ....это эхо моей нежности....
Лю....отзвук моей благодарности.

Мадам Вишня   22.05.2014 06:48   Заявить о нарушении
лю... тихо тебе на ушко...
когда ты еще не открыла глаза...
лю... запахом на подушке...
в объятьях твоих приятней заря...

лю... нежностью наполняя...
растворяясь с тобою в рассветной неге...
лю... чувствами переполняя...
с тобою за руку... босиком и по небу...

лю...

Медведь Балу   22.05.2014 10:05   Заявить о нарушении
Я тебе на ушко - Лю,
Очень я тебя любЛЮ.
Я словами очень нежно
Твое сердце растопЛЮ...

Мадам Вишня   24.05.2014 22:15   Заявить о нарушении
Нежные прикосновения... откровения...
Взглядов томность... излишне скромность...
Обнимаю... прижимаю... речи дар теряю...
Лю... жду... скучаю... таю... ю...

Медведь Балу   25.05.2014 20:52   Заявить о нарушении