МОЙ последний звонОк моим соКЛАСсницам азиАточкам

МОЙ последний звонОк моим МИЛым соКЛАСсницам
ВЫ ВСЕ мне прекрАсницы - мои МИЛые соКЛАСсницы!

                60-ЛЕТию последнего звонка
                НАШего класса 10-А СШ №53
                города КАДиевка ЛугАнская

                Вы мимо меня прошли,
                Во мне Вы ничуть не нуждАлись,
                Но всё-ж навсегда - нежнЫ и милЫ -
                Вы в сердце моём остАлись...

Интересен был наш класс 10-А: 20 девочек и 21 мальчик
(я не помню - КТО был 21-вым), а я был 17-тым по ВЫсоте РОСТа в шеренге
мальчиков (ниже меня были четыре мальчика).

В нашем классе 10-А были ученики 11 национальностей,
в том числе - 20 девочек 9 национальностей:
русочек  10 (50%)
черкасочек (хохлушечек)  3 (15%)
татаров     1 (5%)  СалАмова ЭлиЯ
еверЕечек     1 (5%) Бахтина Нэля
грузиночек    1 (5%) Чумбуридзе Нани
гречаночек    1 (5%)  Мехтидис Пася - Пасифея
цыганочек     1 (5%)  Зубкова НаргилЯ (Настя)
молдаваночек  1 (5%)  ПотатУру (ПотатУркина) Раисия
полу-киргизочка  1 (5%)  Полстянкина ВалиЯ...

ВОТ МОЙ последний звонОк троим моим милым соКЛАСсницам азиАточкам:


      1. ПолстЯнкина Валя (из Киргизии):
        ВалентИна-ВАля - с самого Тянь-ШАня
  <<Зимой любовь приходит в платье белом,
    Весной любовь приходит в платье голубом...>>,
    А ЭТА Валенька в наш класс девятый "А" СэШа
    Явилася - в платке белом вошла
    (и ни разу его не сняла!) -
    В платке большом и пуховОм -
    Символе Родины ЕЁ -
  Страны по имени "Кырк Кыз" -
  Что значит "Сорок девушек" на наш язык.
  "И только лишь ТЫ вошла,
  Ты сразу меня пленила!" -
  Всем видом твоим - чиста и нежна
  (Так милым и светлым таким,
  И чистым - Тянь-Шаня снега!)
  И кротким, и тихеньким нравом твоим.
  Но я не посмел - не то, что рукой, наяву -
  Но даже во сне, даже в мыслях к Тебе прикоснуться...

  А вот с Тянь-Шанем твоим
  (А он стал и моим!)
  Мне, по счастью, пришлось,
  Не только слегка иль во сне -
  Наяву, на весь солнечный цикл -
  На одинадцать лет прикоснуться,
  Но даже навек, навсегда породниться -
  Жениться (только не на тебе - а совсем на другой
  И совсем не такой!)
  И деткам моим ТАМ родиться -
  Такая судьба и нет смысла жалеть,
  Что могло б тогда с нами случиться,
  Если бы, да кабЫ...
      --------------


     2. Соломенцева Лена (СалАмова ЭлиЯ) -
        Тихая скромная татарочка,
        ГИбкая - в "МОСТике" попоЛАМ слОжится,
        но ничУтки - НЕ ломАется -
        лишь лобОчек-колобОчек -
        ТАК - чутОчек - выделЯется!
        Личико плоское, кругленько,
        НЕ загорЕлое, НЕ смугленько... -
        Тихая милая татарочка -
        МНЕ б ТАКАя вот бы - парочка!
             -----------------

            ВОТ ТАК я экспромтом (за 2 приСЕСТа 30 апреля - 1 МАя) -
            с расстоЯния в 60 = шестьдесят ЗИМ и ЛЕТ -
            оценил моих соКЛАСсниц 1954-го ВЫпускного ГОДа:
            ВЫ ВСЕ мне прекрАсницы -
            мои МИЛые соКЛАСсницы -
            ТАК мной любИмы азиАточки!
        Владимир Крыленко  30 апреля - 1 МАя 2014


Рецензии