Я в вас влюблен

Я в вас влюблен. Влюблен, скорей, по-Бродски:
До откровения распятый на стихах…
На сердце тень – то метит Маяковский,
Без сожаления зажав пистоль в руках.

Я в вас влюблен так страстно, безнадежно!
Но, тем не менее, закованный игрой,
Как Гамлет вынужден играть безбожно –
По-дьявольски! Горя от чувств, хранить покой!

Я в вас влюблен. Быть может и напрасно…
Но я уверен -  за каменной стеной судьбы
Цветет прекрасный сад средь дней ненастных,
Тая в себе ваш «гений чистой красоты»…

Я в вас влюблен. Сей факт дает мне право
Идти за вами… Через тернии  времен,
Сквозь ваше хладнокровье. Не мало…
И как много в этой фразе «Я в вас влюблен!».


Рецензии
Неплохо :\ Последняя строчка, правдо немного меня выбивает. Очень понравились сравнения с классиками и персонажами!
Вдохновения)!

Эвиля   17.05.2014 03:10     Заявить о нарушении