Выписки из книг

ВЫПИСКИ  ИЗ  КНИГ,  ПРОДОЛЖЕНЫ  БЕЗ  ИХ  НАЗВАНИЙ  и авторов

555                Розетта.   Я  хотела   открыть  дверь,но  тут  столкнулась  лицом  к  лицу  с  одним  из   солдат.Его  глаза  сверкнули,он   схватил  меня  за  грудь  и  руку,потащил  обратно  в   церковь.Я  закричала =
- Оставь  меня!  Что  вы  делаете  ?
Он   схватил  меня  за  талию,старался   опрокинуть  назад,наваливался  на меня   всей   тяжестью,я   отбивалась  изо  всех  сил,его  лицо  было  совсем  рядом  с моим...Тут  я   услыхала  раздирающий   вопль  Розетты,я  напрягла   все   свои  силы,чтобы   освободиться  и  бежать  ей   на  помощь,но  он   держал  меня   крепко,я   отбивалась...Он   схватил  меня  за  волосы  и   потянул   назад  с   ужасной   силой,как   будто  хотел   отрвать  мне   голову,а  сам  все   толкал   меня   всем   телом,пока  мы  не   упали  на  пол.Тогда  он   навалился   на  меня,другой   рукой  приподнял  мне  юбку  до  самого   живота,засунул  мне  сначала  эту  руку  промеж  ног,я  опять  закричала,теперь  от  боли...я   потеряла   сознание.Он  сдавил  меня  со  всей   силой,причиняя  мне   страшную  боль...Этому   чудовищу   удалось  таки  сделать  со  мной  то,что  он  хотел....
Потом  он  пошел  к  другим  солдатам,чтобы   помочь  им  держать  Розетту  и  вместе  с  другим  насиловать  мою  дочь...К  сожалению,Розетта  не  потеряла  сознание  и  видела  всё,и  чувствовала  всё,что  с  нею  делали...Вначале  её  пронзила  острая  боль...потом  солдаты  менялись  и  каждый  по-своему    вдавливался  в   её  тело....
Розетта  лежала   навзничь,задранное  на  голову   платье   скрывало  её  лицо,тело  от  пояса  вниз  было  обнажено...Она  так  и  лежала  с  раскиданными  ногами,как  её   оставили  насильники,живот  её   казался  мраморным,а  волосы  внизу   живота  светлые  и  кудрявые,на  них  и  на  ногах  была  кровь...Я  знала,что  это  кровь  от  её   загубленной   девственности...Она   смотрела  широко   открытыми   глазами,не  двигаясь  и  не   произнося  ни  слова...
Я  вытерла   кровь  её,прикрыла  её   наготу   бельем  и  платьем,поправила  на  груди  лифчик,разорванный   этими   варварами  и  застегнула  на  ней   блузку...Я  сказала  ей  =
-  Ты   можешь   встать  и  уйти  отсюда  ?
- Да...
- Пойдем
Я  помогла  ей   встать  с  пола,она  шаталась  и  была   очень  бледной...

555                Клара,санитарка. Когда  они  вышли  из   госпиталя,начало  смеркаться.Сначала  они  шли  лугом,затем  дорога  нырнула  в  сосняк.Тут   они  остановились,стали  целоваться,но   она  не   позволяла  то,что   составляло   последнюю  грань....чем   довела   Максима  до   безумства.Клара   радостно   возбуждалась   тоже,  возбуждалась  до  предела,прижималась  к   нему   грудью,обнимала,целовала...Они   льнули   друг   к   другу  так,что  жар   становился   общим  жаром..У  Клары   вместе  с горячим   дыханием  с   влажных   губ   слетали   мучительные  стоны,но  она  отрывала  его  руки,отстранялась...Это  было   неистовство   молодых   тел,бунт   крови...он  не   успел   опомниться,как  попал  в  её   объятия...,но   она  была   девушкой   и   боялась...Пылкая  и  ненасытная  в  любви,страстная  до  неистовства  =  она  ощутила  боль  и  лишилась  чувств...Лицо   пылало,юбка  была  задрана  выше   колен,белели   ноги,синели   стянутые   панталоны...
-   Вот  дурень ...-  она   отрывала  от  груди  растопыренную   мужскую   пятерню...и   залилась   слезами  от  боли,которая  в   неё   вошла...Он   касался  грудью  её   груди,твердой   и  полной,крепко  прижимая  к  себе,она   стыдилась  его  ласк,  а  он   преодолевал   её   сопротивление...

555                Елизовета .Девушка   молоденькая,свеженькая.Лет  пятнадцати,не  больше.Но  тело   налитое,всё  на  месте,как  у  20-летней.Кожа  светлая,глаза,брови  чёрные,волосы   вьются...Я  на  неё   посмотрел,а  она  так  глаза   опустила.Ребёнок,да  и  только!   Такие   молоденькие  мне  и   нравятся...Красивая  и  стыдливая...Девочка  что  ни  говори  первый  сорт!   Познакомились,я  ей  говорю =
-  Я  в тебя   влюбился  без   памяти !
- Пора  домой...
- Жить  не  могу
- Поздно  уже...
- Пойдём  погуляем...
- Что  со  мной   будет  ?-она  перепугалась...
- Садись  под  дерево...
- Как можно  ?
Я  начал  с  ней  заигрывать,сначала  она  перепугалась,умоляет...
- Не  трогай  меня..
- Не   бойся...
Я  не   отстаю  и  от  каждого  моего   прикосновения  у  неё   по всему   телу  дрожь   пробегает,сердце  в  истоме  вот-вот  выскочит...Она  заплакала
-   Не  бойся...всё   будет  хорошо!
Выпили  мы  по  рюмке  вина.У  неё  рот  обожгло,чуть  не   задохнулась.Потом  по всему   телу  тепло   разлилось.Легко  стало,захотелось   смеяться.Перед  глазами  её   всё  поплыло,закружилось...Когда  я  снова  её   обнял,она  меня  уже  не  отталкивала...Млела...Ей  хотелось  только,чтобы  я   сжимал  её  ещё   крепче,она  не   представляла себе,  что  это  так   сладко...Я   ласкал  её   тело  и  она  от   счастья   и   наслаждения   трепетала  в  моих   руках  как   рыбка....Вот  так  мы  и занялись   любовью  !  Когда  она  очнулась,то   поняла   каких   глупостей   наделала...,а  я   жадно   погружался  в   тепло  её   тела....её   округлые   бёдра   и  стройные   ножки   изящно   меня   притягивали   снова....

555                Тепело.    Худенькая  Тепело,дурашливая   и   озорная,чудо  как   переменилась!  Вытянулась,налилась   соком,бёдра  и  грудь  её   обрели  форму.Чёрные  косы,толщиной  в   постромку   били  по  коленям...Обтянутые   тонким  ситцем,трепетно   колыхались  её   набухшие   груди.Лицо  менялось  живо  и   взвалнованно.Мумуси   смотрел  на  гибкий   стан  Тепело,её   глаза  искрились   страстью  и  здоровьем...»Моя,моя  -  решил  Мумуси.Они  остановились  в  укромном  месте  и  огляделись-  вокруг   ни  души.Четыре  руки  сплелись  сами  собой  и  горячие  губы  отыскали  друг  друга....
-  Хватит  же  тебе,хватит,пусти  ...  опомнись  -  молила  перепуганная  девушка  и   трепыхалась  в  его  объятиях...Потом  Мумуси  схватил  её  за  руку  и  потащил  за  собой  в  сарай и  закрыл  дверь  на  щеколду...И  в  этот  же  миг   несколько  человек  навалились  на  двери  снаружи....
- Отопри,Мумуси,  всё  равно  не  уйдёшь...
Это  кричал  её  жених,богатый  лентяй...Соседи  и  староста  припали  к  щелям  сарая...Тепело  опустилась  на  мякину  ,стыдясь  людей....
Шум  всё  усиливался =  девушку  украл  бедняк  у  богача-жениха....
- Ломай  двери...
- Пока  девушка  не  замужем,она  должна  подчиняться   родителям...
Мумуси  вскинул  глаза  и   улыбнулся,глаза   засверкали  -   открылся  ему  путь  к  спасению...
- Нет,у  нас,  Тепело,  другого  выхода...Да,да...тут  сейчас...
И   он   опрокинул   девушку   навзничь   назад,повалил  на  спину.Тепело   сопротивлялась,а  он  пытался   одолеть  её   на  виду  у  всех...За  сараем   взметнулись  крики,все   прилипли  к  щелям...Женщины   закудахтали,забегали  вокруг....
- Что  творится !
- Срам  какой...
- Ославил  девку,загубил...
- Испортил  он  её
- Спасите  её  мужики...
- Ох,ослепнуть,не  видеть...
- Смотри  он  штаны   сбросил...
- А  волосатый...
- Хорош...жилистый,как  жеребец...
- А  она-то...она-то...уже   смирилась...
- Победил  Мумуси
- Кончено,обставил  Суко....
- Всё  кончено,не  успели...-  сказал  староста и  вытащил   голову  из   щели...
Безудержный   хохот,стыдливые  усмешки,ободряющие   возгласы  и  крики  о  помощи  слились  в  вой...

555                Анка.  Когда   островерхий   стог  сена  был   готов,с неба  закрапал  дождь,свекнула   молния
-  Ой ! -  воскликнула   молодая   служанка  Анка.Бледная  она  стояла  на  вершине   стога  и   слегка   покачивалась,грабли  выпали  из  рук  и  она  испуганно  уцепилась  за  шест....
-  Не  бойся !  -   ободряюще  прокричал  хозяин   снизу...Анка  забыв  придержать  подол  юбки  стала  сползать  по  боку  стога,но  внезапно  её   движение  прекратилось.Её   подхватили  крепкие  мужские  руки,прогладили  голые  ляжки  и  в  то  же   время  она  уже  лежала  на  земле...Янко  не   отпускал  её...
- Ты  что ?
- Силы  природы  взыграли  -  он   хрипло  произнес..
Даже  с  закрытыми  глазами  было  видно,как  по  небу  извивается  большая   молния  и  сразу  же   грохот  грома.  В  глазах  Янко  тоже  сверкали  молнии  и  такие  же  молнии  блуждали  в  его  пальцах...не  оставалось  ничего  другого,как  охнуть  и  закрыть  глаза.Капли  дождя  летели  косо  и  ударялись  в  траву  =  Янко  тоже  бил  в  неё  косо...она  почувствовала,что  произошло  с  ней ...невероятное....

555                Ри.  Молодежь,студенты   приехали  на  лето,они  образовали  свою  стаю  -   всё время  вместе..Ри  была  самой   младшей   и   доступной...  «лакомый   кусочек»,она  давала   себя   тискать   почти   всем.Со  мной   она  забиралась   в  самые   уединенные   места!  Её   уже   обуревала  желание,жгучее   желание   почувствовать   на  своем  теле   мои   губы  и  руки...Как-то   она   потеряла   равновесие   и   растянулась   плашмя   на   земле.Джинсы  на   ней   были   слишком  узкие   и   непрочные  -   они   лопнули   и  сквозь  дырку   засветилось   обнаженное   тело...Она   прижалась  ко  мне  и   зашептала   напряженно   =  одни -  только  ты  и  я  =   и   умолкла,но  я  не  тронул  её...
Однажды   мы   зашли  в  её   комнатку...Она   сбегала  в  душ,а  я  осмотрелся...  Крохотная   комната -  постель...,туалетный  столик  и  платяной   шкаф  занимали  всё   пространство.Постель  Ри  была  застелена  цветным  покрывалом.Усевшись  на  её  я  принялся  стаскивать  ботинки.Снял  брюки  и  рубашку,намотал  на  себя  бенгальскую  набедренную  повязку...Ри  ходила  рядом  и  улыбалась,колыхалась  и  иногда  прижималась  ко  мне.Скривив  губы,она  с  вызовом  смотрела  на  меня,между  чуть  приоткрытыми  губами  поблескивали  зубы,блики  от  них  падали  на  полуобнаженное  тело,на  обнаженную  грудь...Закрывая  себя  от  моего  взгляда,Ри  пыталась  привести  в  порядок  одежду...она  была  смущена...я  словно  был  пьяный,взволнованное,сладострастное  дыхание  коснулось  меня..Я   вздрогнул,  Ри  подскочила  ко  мне  и   схватила  за  запястье  и  потащила  за  собой  на  кровать...она  совсем   обезумела,тяжело  дыша,грудь  её   вздымалась  как   маленькие   кузнечные   мехи  у   ювелира...Она  шептала   сдавленным   голосом =
-   Ты   не   бойся,моя  честь  в  твоих   руках,умница...разденься  и  ложись...вот  так...размотай  повязку...ложись  на  меня.  Обними....

Все  ее   тело   дышало  нежностью,а  я  дрожал  от   возбуждения...гладил   очень  красивую  шею,покатые  руки,лицо,грудь...И   вдруг  я  стал  неистовать,надежды  сбылись...В  моем  сердце  не  было  страха,только  вожделение,желание,возбуждение,страсть  и  похоть...Она  наивна  и  бестыдна   одновременно.Она  считает ,что  тело  есть  тело,надо  о  нем  заботиться,а  покрыто  оно  или  обнажено  -  это  не имеет  значения....

555             Алики.     1\ Во   дворе   он   столкнулся   с Алики.Она   сделала  вид  ,что   испугалась,когда   он    преградил  ей   дорогу
-   Ты   одна  ?  Не   уходи ,  поболтаем...
- О  чём  ?
- Да   так...
Она   попыталась   пройти   мимо,но  Евтихис   потянул   её   под  лестницу.Он   сжал  её   в  объятиях  и   почувствовал  что   теряет   голову.А   девчонка,уцепившись  за   перила   как   угорь   выскользнула   у   него   из  рук   и  со  смехом   убежала...»Пусть   только   попадется,ей   от  меня  уже   не   уйти»...
Через   неделю  у  ворот  снова   встретил  Алики  и  глаза   у  него  заблестели...
-  Куда   идешь  ?
          -  А  тебе   что  ?
          -   Я   прямо   спятил  от   скуки.
          -   Твоя   невеста   красивая  ?
-   Ничего,  не   такая   кошечка,как  ты
- Правда ?
- Ты ,моя   куколка,куда   красивей...
- Ой,ли...-   Алики   засмеялась,а   он  уже  предвкушал   как  он  её  обнимет.Он   схватил  её   за  руку,потянул  к  своей   двери...
- Там   никого  нет.Идем.
- НО...
Он   быстро   втолкнул  её   в   комнату.Зажег  свет.Алики  растерялась...Зачем  он  запер   дверь  ?  На  полу  лежало  лоскутовое   одеяло,кувшин  с  водой...Она  не  успела  опомниться,как   оказалась  здесь.Рука   мужчины  обвила  её   талию
-   Куколка  моя  ! -  его   жаркое   дыхание   опалило  ей   щеку.Она  попыталась   вырваться...но   было  уже   поздно.Он   так   крепко  держал,что  она  не  могла   не   пошевелиться,ни  вздохнуть...
-   Нет,нет  -   прошептала   она
-  Молчи  -  и  он  целовал  её.Над  ними  была  лампа...светло...Самая   соблазнительная   девушка,о  которой   он   мечтал,была  у   него  в  объятиях...Значит  это   возможно...и   достижимо...Её   блузка   упала  на  пол...и   он   совсем   потерял  голову,раздевая   её
-   Пусти   меня...
-   Ни  за   что -=  прорычал  он,переведя   жадный   взгляд  с  белого   стройного  тела   на   одеяло,растеленное   на  полу.Повалил  на  пол...Девушка   закрыла  глаза   и  больше   не   сопротивлялась...Вскоре  он  голый  лежал  на  ней  и   энергично   действовал...
-   Ты  самая   сладкая...-   он   помог   ей   одеться...Она  была   какая-то  странная,растерянная,онемела,оглохла  после  этого...

  2\   Через   некоторое   время...Алики   направилась   в  ванную   комнату...не   прикрыла   дверь,будучи   уверенной,что   никто  не  видит  её...Полностью   разделась  и   стала   мыться...Потом   вскочила  и  пошла  в одном  халате  во  двор  к  подруге...Решетка,белые  листы  железа,отсветы   пламени   слепили  глаза...Мужчина  в  кепке  и  темных  очках   держал   щиток,сваривал   решетку...Алики   бесшумно   подошла...
-   А   в  этой   квартире   никого  нет
-   Кого   тебе  ?
-   Я  к   Вуале,она   ушла  ?
-   Не   знаю -  он   поднес   горелку   ближе.Алики   испугалась...
               Ты   очень   красивая   девушка  -   он   подошел   к  ней   ближе   и  она   увидела,что   ей   некуда   деться...
-    Направо,не   смотри   на  огонь,не   бойся,иди....
Он   любовался   девушкой,подумал  что   под  халатом  -  то  может   ничего  и  нет...хорошо  бы...Он   потушил   пламя  и  сразу   наступила  тьма...
- Нет,нет   вскрикнула  она
-   Тихо,зачем  тебе   кричать...-   он  обнял  её  и  они  оказались  под   навесом  у  стены...Там  он  положил  её   на  скамью  и  растегнул   халат...Она   согнула  ноги,,,но  это   не  помешала  ему   приблизиться  к  ней...Под   навесом   слышалось  лишь   прерывистое   дыхание...Она   добилась  того,чего  и  хотела....
3 \ Через   три  дня   Алики   снова   завернула  в  тот  двор...В  мастерской   опять   работал   один   человек.Она   подошла  к  нему  поближе
- Чего  тебе  ?
- Я  пришла  к   Вуале
- У  них  нет  никого   дома  \  он   не   узнает  её,что  ли  ?  нет,тот   имел  очень  сильные   руки и  тело...Этот   смотрит  на  неё   как-то   удивленно  и  странно...Он   указал  ей   пламенем  на  навес.Она   испуганно   поняла,что   ей   не   уйти  от  этого   гиганта...Она   хотела   что-то   сказать,но   он   шепча   ей   нежные   слова,обхватил  её   тело   своими   ручищами  и   потащил   под   навес
- Ты   видишь,я   опять   пришла  !
- Опять  ?
- Так  это  был  не  ты ??   Ты  меня   не  помнишь  ?...
Придавленная   тяжелым  телом,она   ощущала   как   длинный   прут   входит   в   её   тело,как  бы   пронизывая  её   всю...
  -   Теперь  уж   я   тебя   тоже   не   забуду...ладная   ты...и   любить   уже   научилась....

4  \ На   террасе   показалась   Алики.Она   остановилась !  Испуганно   посмотрела  вниз   и   не  успела   ахнуть   как   перед  ней   оказался   Хаим,возбужденный,жаждущий =  глаза  у  него   горели,ноздри  раздувались,а  руки,чтобы   не   упустить   добычу,были  широко   раскиданы...
-   Молчи  ,ни   слова  ! 
Алики   замерла   посреди   террассы...Он   загнал  её   на   самое   солнце,теперь  ей   некуда   деться....
-   Нет,нет,пожалуйста   пусти  меня,я   не   хочу   этого...
-   Теперь   ты   моя  !  -   он   обнял  её,они  были  одни   на   ярко   освещенной   террасе.Он   растегнул   её   кофточку...солнце,ох   это  солнце!  Плиты   на  полу   пылали  и   обжигали  тело   девушки...они   смешались,переплелись  ноги  и  руки,тесно   прижимаясь   друг  к  другу,после   того   как  он    отпустил   её,она   лежала,не   двигаясь...

5  \  Они   столкнулись   с  Бали  на   лестнице...Молча  смотрели   друг   на   друга.Наконец,она   не   выдержала  и   повисла  у   него   шее.Они  поцеловались...Она   всё   крепче   обнимала  его.Совсем  забыла  о  времени,когда  он   прислонив  её   к  стене,смело  сдернул  с  неё   юбку...и   делал   мужское   дело...Она  ощущала   благодарные   поцелуи....на   шее  и  спине....

555                Дорона.  Из  тёмного  прохода   между   двумя  салонами  показался  Сезаре.Его   чёрные,как  вороново  крыло,волосы  были  причесаны  на  пробор.Он   подсел  к  ней,они  вместе   выпили,но   стоило  ему  прикоснуться  к  острым  коленям   Дороны,как  она   прошипела =
-   Убери   свои   волосатые   лапы  !  \  Сезаре  хрипло   расмеялся  \
-   Мерзавец  ты,Сезаре!   Самый   настоящий   мерзавец  !  И  что   в  тебе   нашла   Ненси ?
-   Попробуй,тогда  и  поймёшь !-  осклабился  он.Ей   стало   грустно.Тогда  Сезаре  протянул  ей  сильную  руку,помог   встать  и  повел  её   к  себе.Она   шла  осторожно,покорно,в   то  же  время  с  тревогой   оглядывалась...
- Мы  ведь  ненадолго  ?
Ноги  её  сами   угадывали   направление  -   бесшумные   и   легкие,они  несли  её  по  паласу  на   полуосвещенной   лестнице.Сезаре  её   поддерживал...
Вокруг  было  тихо,затаенно,высоко  в  небе   поблескивали  звезды...Она   понимала,что   всему   пришел  конец...она   чувствовала   отвращение,когда  Сезаре   обнял  её...Она   не   заметила   как  он   её   так  быстро  раздел...Из   глубины   души   вырвалось   и  взорвалось   мучительно   сдерживаемое   напряжение...Мужчина   возился  с  её  телом...Дорона  почувствовала  некую   страсть...легкость   и   божественная   свобода   распростерлись   над   девушкой   и   долго   ополаскивали  её   помутившееся   сознание...Наконец  всё   замерло,успокоилось...она   медленно   исчезла   среди  волн,которые  её   баюкали...Ненси  ей  совсем  не  так   рассказывала....Она   встала.Оделась...
-  Ты   куда  ?  -   сказал   Сезаре...
-  Ах,оставь !  Достаточно,я   уже   поняла,что   значит   любить  ненасытно  и  иступленно...

555                Дика.Они  были  немного   пьяны  после   вечеринки,она  и  он.И  уже   стали  близки,как  будто   были  давно  знакомы  :  курили   одну  сигарету,тискались  в  углу...Два   или  три  раза  Мишель  пытался  повести   американку  в  более  укромное  место.Сначала  она  делала  вид,что  не  понимает.Потом  была  шокирована  и,наконец ,рассмеялась:
-   Почему  вы  так  торопитесь?  У  нас  есть  время! Позже   в  моей   каюте ….. возможно...
Однажды   утром  он   зашел  к  ней.Ему  очень  захотелось  её   повидать  и  он  толкнул   дверь...
-   Это  ты ?  -   пробормотала  она  сквозь сон...А  он  уже   раздевался  донага...И  потом  через   несколько  мгновений  :
- Что  ты  делаешь ?
- Ты   славная  девушка,вот  что...
И   ушел   хвастаться  своей   победой,а  она  была  совсем   разбита...:   впервые   утро   провела  с  мужчиной....!На  следующий   день :
-  Кто   там  ?
-  Это  я  -   сказал  Мишель
- Зачем  ты  пришел  ?
Наверное   она  проснулась  до  его  прихода,т.к.   быстро   пришла  в  себя.Зажигая  свет,он   увидел,как  она   подняла  руку  к  глазам,чтобы   заслониться  от  резкого   света,а  другая  рука   покоилась  в  теплом  месте,мягкой   ложбинке...Она  спала   обнаженной,простыня  была   сброшена  к  ногам....А  он   смотрел  на  неё  без   желания,как  на  приятеля...
-   И  что  ты   собираешься  делать  ?
-  Ещё   не  знаю  \  он   сел  на  край   кровати  ,нежно  ласкал  её   бедра...Потом...Их  тела  были  расслаблены  после   бешенного  натиска  страсти...В  этом  было  что-то   постыдное,скотское...её  и  его...Они  стали  играть  и  целоваться,как  же  он  её   мучил-  это  был  поиск,любовь  дьявола...Дика   сопротивлялась,сокрушалась потом   раскололась...он   вновь   перешел   в   нападение ,она   была   безропотна -   он   неистовал  и  вновь  вдавливался....она   уже   не   рвалась  из   рук,чудесный  миг  когда  она  отдавалась  с  пылкой   непосредственностью  чистой   и   наивной   девушки...

555                Эдит.   Я   долго   смотрел   на   ноги,чулки,сапоги,туфли   через   полуподвальное   окно...Людей   не   видно  вовсе...Странное   чувство   охватило  меня.Голос  Шорна =   
- Вижу,глядишь  на  ноги,как  я  бывало...
- Смотрю  -   согласился  я.
-  говорят   о  движении,о  шествии.Ноги   напоминают   нам  о   любви...Ведь  ,тебе   хочется   гладить  их,целовать,кусать  и   чтоб  они   раздвигались  перед  тобой...
- Я  бы   многих  затащил  бы  в  постель...!
- У  меня  же  более   богатый  опыт  в  этом  деле...
Звонок  по  телефону.Зврнила  Эдит  скорее  Шорну.А  нарвалась  на  меня...
- А  кто ?
- Пеленис
- Тот   самый ?!
- Именно
- А  меня  ты   помнишь  ?   Я  была у   Шорна...Ты   заявился   под  утро.Уже   тепленький.Мы  с  Годой  спали  на   кровати.Помнишь ?  Я  ещё   не  спала.Вот  значит,ты  являешься  и меня  с  койки  вон.Бессовестный.Ты  дрых  с  Голдой,а я  полезла  к   Шорну...
- Мне   неясно,что  тебе   от  меня   надо  ?!
- Хорошо,что  застала   тебя,смешной  ты.Жизнь -  пакость !  Кажется,и  собой   недурна,и  при  деньгах,и  квартира...Шорна  я   ненавижу,паразит,ему   любая  юбка  хороша,лишь  бы   грела....
- Послушай...приезжай,я  один.
- Хочешь ,приезжай   сам =   назвала  адрес.

Я  словил  такси.Я  ей  скажу...Нет,не  то...Когда  мы   вошли  в  комнату,Эдит  закрыла  дверь  на   ключ...Какая-то  ловушка...Я   пригляделся  к   девушке=  ничего,даже   хорошенькая.Она  усадила  меня  на  тахту  и   обняла...
- Мы   с  тобой  можем   мило   побаловаться  и  никто  нам  не   помешает...
Меня  бросило  в   дрожь,обнял  я  её,она  не  противилась,под  халатом   только   нагое  тело,тело   девушки,женщины.Одной  рукой  её   прижал,а  другой  уже   гладил  её   ноги,бедра  и  живот...Быстро   разделся...Чересчур  хорошо...Вовсе  она  не  бестыдница,хоть  и  разлеглась  на  диване  в  чем  мать   родила...Эдит   пристально   расматривает  меня  сверху   донизу...Щупать   себя  разрешила  и   вообще   допускает...Моя   голова   на её   груди...не   прикрывшись,нагло  и   вызывающе  я   овладеваю  ею...
Она   кричит  =   пакостник,сумасшедший,распутник...ты...
А  потом   сладострастно   извивается,молодая   самка   вся  в  моих   объятиях...Затем  мы  встаем  и  подходим  к  окну,мы   обнажены...Она   прижимается   спиной  к моей   груди  и  я  вдыхаю  её   запах,руками  чувствую   её   упругую   грудь...
-   Так   мы   будем  снова   ложиться  ?
-   Красивей  и   удобней  сидя...этим   заниматься  -   говорит  она.Весь  полный  неистовой   радости,обнял  её   и   посадил  её   на   колени...Она  почувствовала   горячий   огонь   плотского   возбуждения  и  такой  что  нет  силы  терпеть...Она   проявляет   завидную   активность...несколько   энергичных   приседаний  и  наклонов...в  разные   стороны...
-   А  ты  мне  нравишься...вот  этим   предметом...нет  чувства,когда  он  коварно   ускользает,как у  Шорна...

555            Адела.   Я   вскочил  в   автобус,сел   рядом   с   молодой   девушкой.Мой   локоть  задевал  её  руку,теплую  и  крепкую...Соседка  несколько  раз   шевелила  рукой,касание  было  легким..Вдруг  она  уронила  книгу,я  нагнулся,поднял  и,конечно,взглянул  на  её  ноги.  Красивы  и  узки...Мы   вместе   вышли...И   прошагали   полквартала...Я   всё   соображал,как   приступиться,когда  она   повернулась  =
-   Если  хотите  со  мной   заговорить,решайтесь...
Ни  я,ни  она  не   назвали   своего  имени,ничего  не  сказали   друг   другу...Тем  не  менее,я  могу   поклясться,что   она  не   развратная...Она  казалась  разъяренной,мстила   кому-то,отдавалась  как  бы  в  иступлении....

Мы  вошли  к  ней   в   квартиру,и  она  при  ярком   свете   разделась  в  мгновение  ока...С  каким-то  ожесточенным   бесстыдством   кинулась  она  в  постель...Что   таилось  за   этим  ?  Она  так   решительно   демонстрирует   свою  наготу,что  я   подумал  =   она   в  первый   раз   раздевается  на   глазах   мужчины  и  оказался   прав...Однако   опыта  у  меня  хватало  и  я  руками   сумел   сделать  так,чтобы  нам  обоим  было  неплохо...И  вдруг,когда  я  всаживал  в  её  тело  свой  член,она  попросила  меня  выругаться...Она  осталась   довольна  этим  приключением...
Эта  девушка  умела  любить.Она  любила   каждой   клеточкой,всем  пылким  своим  женским  существом.Вся  она   от  тугих  плеч  и  гибкой   талии,от  выпуклых   бедер  и   высокой   упругой  грудью  -   была  самкой,плотью   дразнящей и   пробуждающей  хаос  инстинкта...Молчаливая  и  быстрая...белая  и  обнаженная,она  тянулась  ко  мне  снова  и  снова...сладостное   напряжение,я  делал   стойку  как  пес  и  любовно   пронизаю   юное  гибкое   тело...чудо  моего   желания   не  иссякало...

555               Инна. Выпускной   бал.Музыка   тянулась  бесконечно.Мы   не   отходили   друг  от  друга.Измучив  себя   осторожными   вначале   и   всё   более   нетерпеливыми   касаниями,мы   убежали   на  4 –й   этаж   школы,где   она   знала   каждый   уголок...Взбитое   платье  её   с  крахмальной   юбкой   уже   не  было   препятствием   для   моих   чутких   как  у  слепого   рук.Когда  одна  из  них,против   её  и  моей   воли,скользнула   вверх  по   бесконечной   покатости  ноги,мне   показалось  вдруг,что  платье  её  -  по  забывчивости  -  надето   прямо   на   голое  тело.Страх   остановил  мою  ладонь.
-  Бежим -   сказал  я  задыхаясь  -  туда  скорее.Она  послушно  пошла  за  мной   вниз,сгоняя  с  лица   растерянность  и  истому...
Пришли   в  садик.Села  на  столик  и  тесно  поставила  на  скамейку   маленькие   ступни.Теплый  свет  фонаря   чудесно   озарил  её   расширенные   темные   глаза,белую  юбку,стремительно   оголенные   округлости   вздрагивающих   колен,непроницаемую   упругость  кожи,освободившиеся   от  тесной  обжимки   платья  её   груди  цвета  каменной  соли......Щека  моя  плотно   прошла   вдоль  её   падающей   ноги,напряженной  в  готовности  бежать.А  потом  я  ощутил  свод   живота,её  тело  высветилось =  я  толкнул  её   на  стол,едва  успев   уловить  сопротивление  переломившихся  рук,не  целуя,а  только   царапая  ссохшимися   губами  податливое   предплечье.Она   ударилась   локтями  о  доски  и  повторила  четырежды  неубедительным  голосом=
-Нет,нет,нет,нет  ..., зажмурив   глаза.Сквозь  зубы,как  бы   сведенные  искоминой.От  её  ли  голоса  ?  Или  от  неожиданной   уступчивости  вдруг   удлинившегося   и   запрокинутого   её   тела,готового   к   покорной  гибели  ?  Она   перестала   бормотать,сжала   мою  голову  ослабевшими  ладошками...Наступила   глухота  и   слепота,я   сжал   руками   пленительную   неизвестность   жадно   и   требовательно...Она   прижала  мою   руку  к   заострившейся   груди,у  неё   были   сильные   и   цепкие  руки...
Я  чувствую   её   подогнувшиеся   ноги,начавшиеся   было   разжиматься,но   вот   её   тело   напряглось,тело   припаялось   к  моему...напряжение   её   тела   передалось   моему   телу.Я  чувствовал   порывистую   дрожь  её   живота...Ещё   ещё...  из –под   разорванной  кожи   брызнула   кровь......я  не   отпускал  её  ещё   долго...лёгкие,точные,пластичные   движения   молодого   девичьего  тела...Она   порывисто  меня  обнимала=
- Мой,мой  мой !
- Моя  !
- Какой  ты...никогда  не   думала,что  так  бывает   между   мужчиной   и   женщиной...
- Как  же   ты   могла  узнать,ведь  ты  была   девушкой...
- Верно,смотри  на  белом   платье  ...ой...кровь...

555 Элив.   Девушка  была  в   ситцевой   блузке.Я   на   пляже   подсел  к   ней   поближе.По  её   коже   пробежали  мурашки,наши  лица   почти   прикасались,губы   произносили   слова   в   ожидании,когда  можно   будет  поцеловаться =   её   открытая   шея,плечи   и   ложбинка   между   острыми   грудьми  и   раскрасневшееся   лицо  -  меня   привлекали...Я   пожирал   её   глазами,она  боялась   моих   дерзких   глаз....Словно   от  толчка   невидимой   руки,губы   наши   встретились   в   трепетном  поцелуе,которому   очень  мешали   носы...Что-то   вспыхнуло  в  ней,когда  я   обнял...Я  наклонился   и  стал   целовать  её   ладони,а  затем  колени...ей   вдруг   захотелось,чтобы  я  касался   её   колен   без   конца...Потом   моя   рука   скользнула   под   блузку   и   обожгла  ей  спину,я  привлек  Элив  к  себе =
-   Не   дождусь   вечера.Я  видел  как  ты  танцевала  и  красота  твоя   меня   свела  с  ума....
Она   что-то   пролепетала..

.Вечером  мы  снова   вдвоем...Я  крепко   её   прижал  к  себе =
-   Ты   как   распустившаяся  роза,мне   нравится,что  ты   скрыта   завесой   тайны,тем  упоительней  будет...мне   обнаженной   явишься   во  сне...
Моя  рука   легла  на  её   грудь  и  она   вся   затрепетала...
-   Тебя   никто  так   не   ласкал ?
-   Никто   и  никогда..
Я  продолжал   ласкать её  грудь,  но  она  оттолкнула  мою   руку,сохраняя  свое   достоинство...
-   Прошу  тебя !  Я   так  не  привыкла...к   этому....
-   Да ?  -   я    опустил  руку   на  её   колено  -   ты  ещё   совсем   неопытная   девушка !
-   Не   прикасаяйся   ко  мне !
- Дорогая,я  люблю...
И  я   повел   бережно  к  её   резной   девичьей   кровати...Шептал  ей   нежные   слова,ласкал  губами  её   шею,целовал   её  веки  и   губы,а  руки   скользили  по  её   телу,  снимали  с  неё   блузку,юбку  ,бельё...Элив   не   сопротивлялась....  и  она   уступила  мне,не   думая  о  том,что  уступает...Томительные  муки   вылились   в  страстное   желание...и  она  припала  ко  мне   в  самозабвении,поглотив  весь   страх   девушки  и  боль...Она   расцвела   в   моих   объятиях,от  искушенных   ласк   и  очень  смущалась,когда   я  говорил=
-   Ты  вся  как   розовый    лепесток,Венера....
Тело   её   приятно   горело,но   она   считала   ещё   наготу   непристойной...А   я   расхаживал  по  спальне   нагой,не  гасил  свет...В   разгар   страсти  мы   молчали   и  при  экстазе   её   охватывало  томление,она   часто  чувствовала   моё   нетерпеливое   желание  к  её   груди,бедрам,животу...и  она  с  девичьим   трепетом  меня   обнимала,её   сжигало  тоже   желание   снова   познать  плоть...
Только   любовная   битва   обнявшихся   людей   приносит   успокоение... 

               

333    Когда   на   пороге   появилась   девушка   из   деревни   и   предложила  себя   в   домработницы,Тамара   первым  делом   отвела  её  на   кухню  и  накормила.Оставила  её   у  себя.Жорка,вернувшись  со  службы  и  застав   незнакомую   девушку,устроил  жене   скандал  и  с   хамской   ухмылочкой   предложил   кому-то  из  них   жене  или   квартирантке   убираться  вон !Тамара   схватила  утюг   и  под  нос  ему :
-  Только  тронь !  Сейчас   вызову   милицию   или   патруль.Не  нравится  -  сам  убирайся !
Жора   уступил.Тут  вскоре  пришла   телеграмма (отец  болен ) и  Тамара,оставив  мужа  с  квартиранткой,выехала   вечерним   автобусом....
Жора  с  утра  был   навеселе,храпел   на  диване-кровати.Пролупил  глаза  глубокой   ночью,долго  смотрел   на  нетронутую  кровать  жены  и  соображал.Растирая  грудь,разгораясь  и  дрожа  от  нетерпения,поднялся,скинул  трусы   и   воровато  пошёл  туда,где   спала  квартирантка...Через   четверть  часа,растрёпанная  в  одной   рубашке,разорванной   от  плеча  наискосок,она  до  утра   запёрлась  в  ванной...когда  боль  схлынула,запеклась  кровью,она  там  и  уснула...вздрагивая...

333    17\ Мне   рассказывала   соседка  :
-  Мой   отец   заставил   меня   в  16  лет   выйти   замуж  за  56  летнего   графа,который   очень  любил   много   ездить  за  границей,любил   многих   женщин   и   решил   в   утешение   жениться   на   молоденькой,чтобы   только   любоваться...
В  первую   брачную   ночь   он  не  тронул  моё   девственное  тело   и   я   очень  томилась  одиночеством,не  с  кем  было  поговорить...Граф  решил   отправить  меня  на  юг,к  морю-  пусть  развеется  сама...На  даче,около  Сочи,я   загорала,ох  как  купалась  в  море.Познакомилась  с  соседом.Юный  Юрий  -   студент,был  на  два   года   старше...Очень   стройный   и   приятный   лицом,он   страстно  меня  оглядывал...Я  ещё   ничего   не  понимала...Однажды  мы  были   одни  дома  -  ничто   и  никто   не  мешал   нашему   союзу,мы   молча   разделись...Я  томилась   неизвестностью  -  он   наклонился  надо   мной   и  губами  захватил  красненький  сосок   острой  груди  и  стал   прижимать   языком....Вторую   грудь   он   гладил   рукой   нежно-нежно....Я  не  пыталась   его   отталкивать,потому   что   хотела  узнать   поскорее   об   интимной   жизни   сразу....,а   он   не  торопился -  в  его   руках   уже   побывали   две   женщины,которые   его   научили   кое-чему...Рукой  он  водил   по   моему  животу,бедрам,нежно  касался  черного   пушка,закрывающего   вход  в  лоно...Губы   влагалища   раскрылись...,постепенно   оттаивая  от  страха.Я  почувствовала,что  он  чем-то   острым  и   твёрдым   слегка   касался   моего   бугорка  меж  бедер...Раздвинув  ноги,я  следила   за   его   движениями,даже   приподнялась,чтобы   приблизиться  к  нему  поближе...Это   привело  к   внезапному   вторжению  его   члена  в  лоно  ===  я   застонала  от  боли,этот  стон  говорил  что  я  потеряла   девственность...Он   не   спешил,медленно   раздвигал   нежные   губы,член   несколько  раз   вынимался  из  меня,но   с  каждым  вторжением   вдвигался   всё   дальше  и  дальше...Я  уже   не  стонала ,обхватив  его  спину   тонкими  лодышками   и  нежными  бедрами   прижимала  его  к   себе...Мне  эта  игра  понравилась...Вдруг   я   ощутила   как  в  меня   Юрий   впрыснул  жидкость....
Но   вот  его  член   набух   достаточно  и  он  решил   применить  новый  приём...Повернул  меня  к  себе   спиной  и  сзади   обхватил  меня  за  бедра...Раздвинув  складки   губ,член   возбуждённый   и   набухший   снова   вошёл   ко  мне   во   влагалище...Я  касалась  грудью   подушки   и   ощущала   новые   ощущения   как  будто   меня   пробуравили   насквозь...
Утром...мы   спали   на   широкой   постели   совсем-совсем   обнажённые...Я   проснулась  раньше   и  увидела   при  свете    мужчину   во  всей   красе.Небольшой  член   его   лежал   на   боку   =   это  было  то,что   вчера   напугало  меня   вначале   и   заставило   трепетать...Я  взяла  его   пальчиками  и   поднесла  его  к   губам -   поцеловать  за  доставленное  мне  удовольствие,я   тихонько   целовала  ободок   и  касалась  его   языком.Понемногу   член   становился  всё   твёрже   и  длиннее...Я  приподнялась   и   решила   сама   ввести   его  к  себе  в  лоно,присела  на  него   и  ...воткнула  его  в  себя...Когда Юрий   проснулся   от  тяжести =  я   прыгала  на  нём   от   внезапной   женской   страсти....
Мы   отправились  к   морю...Раздевшись  в  гроте,купались   и   любили  друг   друга...Я   пускала   его  только   тогда,когда   Юрий   целовал  мои  соски...Это  было   чудесно   и   немного  страшновато,но   страсть   прибывала   я  не  могла   насытиться  им...
Однажды   приехал   его   друг   Владимир.Вечером  мы  танцевали,пили  вино,веселились  словами  и  взглядами...Я   разморенная  вином  и   похотливыми   мужчинами,пригласила  их   в  спальню...Там   предложила   игру  :   мы  все   вместе   раздеваемся,а  мне   завязывают   глаза   платком,прикасаться   руками  и  телом  нельзя,но  я   должна   отгадать :  кто  Юра,а  кто  Владимир...Чаще   вначале  ко  мне   прикасался  член  тонкий  и  горячий  Юры,но  вот  моего   влагалища   коснулся   холодный   и  толстый,очень   напряжённый  член -   я   зашептала :  - Это  Владимир   и   хотела   отодвинуться,но  он  напирал   всё   ближе,пока   рядом  не   оказалась   стенка.Владимир   обхватил  меня  руками  и  приблизился   ещё   теснее...Я   прошептала :  Ой,  ещё   ближе,ох   как   хорошо  и   шевелилась в  упоении..
Потом  мы  играли  в  «любовь»  на  ковре  втроём...В  то   время ,как   Владимир  на  правах  гостя   взламывал   моё   сокровище,Юрий ,сидя  на   корточках,членом   водил   медленно  меж   моих   грудей,этих  милых   бугорков,которые   я   руками   сжимала   и   сдвигала,играла,захватывала   его   член   губами...Мне   было   приятно  с  ними,я   чувствовала  себя  на  седьмом  небе...


Рецензии