Киевская закваска

16.05.2014 23:37:00.00

КИЕВСКАЯ ЗАКВАСКА или ИСТОКИ ПОНЯТИЯ русский

Абсолютный крах личной жизни: дочь решила назвать новорожденного Степаном, завтра перехожу в полное подчинение этому «бендере».

Разина тоже звали Степаном. Хрен редьки не слаще, одно и то же – революционер. И тут я стал размышлять о том, кто это выдумал понятие такое – русский?

Явно не царь, так как узурпатор хотел отмыть понятие под себя, мол – я русский и все подданные мои русские…

Всю историю царизма возникала проблема с местом, где теперешняя Украина. Русь стала от Киева. Недаром говорят, что язык до Киева доведёт. Вот он меня и довёл. Хотя почему до Киева? Известно, что все дороги ведут в Рим. Но я ни там, ни там не был. Загадка?!

Хотелось обабиться и гречу сеять, но, видно, придётся побывать в Сече. Тарас Бульба сыновей туда повёл, а мне внуков, стало быть, вести.

Откуда это в нас? Когда вопрос встаёт ребром, мы становимся русскими. И те (хотя они себя кличут хохлами, но русскими – это точно), и другие, что за Путина.

Начало и конец Майдана в последнем вопросе: «откуда»?

Отбросим внешнее влияние заграницы. Вопрос этот – семейный. Троица героев: - Тарас, Остап и Андрей Бульба, -  разыграли у Николая Васильевича Гоголя в повести «Тарас Бульба» сцену нынешней «новороссии» в полном соответствии с историей вопроса.

Мне уготована роль Тараса, остальные – внукам. Играться будет пьеса под название «Киевская закваска».

Да, в нас генетическая закваска, мы – русские, и мы будем вечно соперничать. Младший внук будет любить бабушку, как Андрей свою мать. Старший внук будет истинным казаком, как сын Тараса Остап. Только погибнуть нам ну никак НЕЛЬЗЯ. Конец пьесы мы изменим по сравнению с повестью Гоголя, время, всё-таки, другое.

Младшему внуку через двадцать лет выходить в люди, и это пора, когда мне можно будет уйти на покой.

Двадцать лет к 67-ми годам… Это почти ещё одна жизнь. А ведь я думал, что проект мой завершится через десять лет, когда исполнится 77 лет. Да, видно мне ещё пахать и пахать. И нельзя иначе. Как же я могу уйти со сцены, если младший внук ещё не на ногах?

Внуки продлевают жизнь. Истоки нашей фамилии в Киеве. В России не принято было иметь фамилии, а на Украине от Киева всегда фамилия много значила. Например, Займидорога, Яловега, Твердохлеб и т.д. В России же были одни клички да имена: одни Иваны. Только в последние времена, когда паспорта стали вводить, появились и фамилии. Например, Блюхер…

Эх-ма! Семейные наши склоки!!! Киев? Давай свару прекращать. А то, соседи смеяться будут.

Газ дадим без предоплаты, без оплаты долга, вообще – как россиянам. У нас теперь в преизбытке энергия. Мы – освоили ТЕРМОЯД, управляемый!!!

17.05.2014 00:17:00.00


Рецензии