Глава 9 Нападение

Элис вбежала в дом. Но ее там поджидал сюрприз. На диване сидела женщина в голубом платье украшенном драгоценными камнями, как на картине в доме Элизабет. Она сидела на диване положив ногу на ногу и смотрела на Элис.
-Здравствуй, моя хорошая.
-Вы кто?
-Я Миранда.
-Что вы здесь делаете?
-Неважно! Главное то,что ты здесь делаешь?
-Я здесь живу с друзьями.
-Где же ты была сегодняшний день?
-Какая разница? Я не собираюсь перед вами отчитываться! я вас даже не знаю.
-Конечно не знаешь! Но скоро познакомимся.
-Кто вы такая? Я про вас ничего не знаю. где мои друзья?
-Друзья? Там,-Женщина указала в сторону спальни Элис.
-В моей комнате?
-Да. Иди посмотри.
Элис медленно подошла к двери комнаты и тихо ее приоткрыла. Зайдя туда, она увидела Сару лежащею на полу, Девида лежащего рядом с ней и Майкла, сидящего на кровати со связанными руками и ногами и с заклеенным ртом.
-Что? Кто с ними такое сделал?
-Я!-послышался голос из гостиной.
Элис повернулась и увидела Стива. По ее сине пробежал холодок. Девочка замерла на месте.
-Ну опять мы встретились!
Элис молчала. Ей было ужасно страшно. Она пока не могла себя защитить.
- Стив, что ты здесь делаешь? Я что тебе сказала.
-Простите мисс, я просто...-мальчик не успел договорить.
-Молчать!- Миранда встала и подошла к Элис.
-Ты пойдешь со мной!
-Нет.-Девочка набралась смелости,что бы ответить.
-Пойдешь со мной.- Миранда взяла руку девочки. Элис попыталась вырваться, но у нее не получилось.
-Я не пойду никуда  с вами.
-Молчи, маленькая дрянь. Ты от рождения должна была умереть . Но почему то выжила.
-Нет, я с вами не пойду.-Девочка собрала все силы и вырвалась.
Вдруг к ней подбежал Стив и схватил за горло.
-Как ты смеешь грубить Миранде? Ты всего пустое место! Бездарная девчонка которая даже силой управлять не может. Ты никогда  не научишься магии, потому, что ты слабачка. И не смей грубить Миранде...-Мальчик запнулся. Элис заметила,что его гневное выражение лица сменилось на испуганное. Девочка осмотрелась и увидела, что она внутри огромного водоворота, затем она посмотрела на свои руки, они светились нежно голубым светом. "Это я сделала? Не может быть". Миранда в это время куда то исчезла. Стив был напуган до ужаса. Мальчик был похож на мокрую испуганную собаку. Элис даже стало смешно.
Девочка решила действовать.
-Говоришь я бездарная, тупая и ни когда не научусь магии. Проверим?- Девочка направила две руки на Стива и на него хлынула вода. Теперь он был похож на испуганного щенка. Элис остановила водоворот. Стив исчез. А девочка услышала за спиной слова:
-Ну не фига себе!!!-Это был Майкл.
-Майк, с тобой все в порядке? А как там остальные?
-Все хорошо! Но такого я еще не видел. Классный водоворот был.
-Спасибо! Я сама не поняла как это сделала! Наверное просто разозлилась на него. А еще я сама перенеслась сюда с  Земли.
-Молодец!
-Только я не поняла, как я вызвала водоворот, если этот вид магии не относится ни к времени, ни к пространству?
-Это была стихийная магия! Я потом все расскажу. Пойдем надо тебе обсохнуть. А то ты вся промокла. И дома убраться надо, а то вон чего ты тут натворила.
- Ну... я полы помыла.- Элис улыбнулась
-Великая уборщица!-Майкл улыбнулся в ответ.
Друзья пошли в спальню Элис, будить Сару и Девида.
 


Рецензии