Белый голубь

            БЕЛЫЙ ГОЛУБЬ

Кто-то мне в окно стучал вчера…
Глянул, это – белый голубь мира.
С вестью прилетал он, знать, с утра;
Я его впустить собрался, было…

Только вспомнил, что со мной живёт
Мой любимец – шустрый шалунишка,
Птицелов отменный – чёрный кот…
«Нет, котяра! Голубь – это слишком!..»

За окном – цветущая весна…
Под окном сегодня – мёртвый голубь…
Я узнал, что началась война…
Сердце – будто окунулось в прорубь…

                17.05.2014 г.


Рецензии
Вадим, не Вы виноваты, что началась война!.. Просто история учит людей, да все не научит...
С уважением:

Татьяна Дружинина   04.12.2014 17:27     Заявить о нарушении
:) общество состоит из людей... Если в обществе выросли выродки, то общество виновато в том, а значит, и все мы косвенно виноваты, что все-таки началась война... Враг ведь не извне напал...
Большущее спасибище, Татьяна, за Ваши слова! Мирного Вам неба!
С благодарностью!

Вадим Сыван   04.12.2014 18:36   Заявить о нарушении