Мертвое не болит

- Что то случилось? Ты какой то грустный.
- Да все хорошо, не парься.
- Ты явно чем то расстроен, я же вижу. Рассказывай, ты же знаешь, со мной ты можешь поговорить о всем.
- Конечно знаю. - ответил я, а сам подумал, что о таком говорят либо при первой встрече либо молчат вообще. Иначе все будет испорчено. Все что так дорого мне...
- Или я плохой друг? Выкладывай!

Она начала игриво трется своей рукой по моим рукам и придумывать всякие безумные варианты того, чего я не хотел ей рассказать. Честно говоря я даже не слышал о чем она говорит, в ушах стоял шум, я просто видел ее улыбающееся лицо и рот который не закрывался. Я был как в тумане, в тумане мыслей...

 Как вдруг грянул гром!
Это ее слова - "...жена и ребенок..." прогремели с ужасом в моих ушах.
Туман вдруг рассеялся и молния пронизала меня, ужасной дрожью, с головы до пят. Гром и молния...
 Комок подступил к моему горлу, комок который не давал мне дышать полной грудью, комок который мог снять железо-бетонный груз с моих плеч.Комок! Который в момент мог смести все то, что стало мне так дорого...

  Мысли вдруг побежали в моей голове с невообразимой скоростью. За доли секунды перед глазами всплывали все те встречи под звездным небом между трех церквей, наши пешие походы по городу и разговоры, отрывавшие меня от земных проблем, все то общее, что радовало или огорчало нас...
 
 Мысли... Ужасные мысли, тысячи за и тысячи против...

- Да... - Как то с хрипом и совсем без воздуха вышли слова. Вернее я выдавил их из себя.
- Что да? - Все еще улыбаясь спросила она.
- Да, ты угадала... - опять прохрипел я.
- Угадала что? - все еще не понимая переспросила она.

 Я поднял голову и посмотрел ей в глаза. Улыбка вдруг пропала с ее лица, она все поняла... Дрожь в моем теле усилилась, и глаза заблестели влагой...

- Жена и ребенок... Ребенок...

Слова полились ручьем. Да какой там ручей, это был прорыв дамбы. Потоки сметающие все на своем пути. Потоки грязи, от которой мне было не отделаться. Я знал, что слова, сколько бы я не говорил, уже ничего не изменят. Но все равно продолжал объяснять, нет я оправдывался! Это было глупо и мерзко с моей стороны но другого ничего не оставалось. Я уже не помню какими доводами пытался оправдать ложь. Я все говорил и говорил и боялся поднять глаза. Увидеть разочарование, обиду или еще хуже равнодушие...

- Да не парься ты так, -спокойно сказала она. -  мы ведь по сути друг другу ничего не должны. - Она говорила не продолжая улыбаться, но это была уже не та улыбка... Улыбка которая освещала самую не просветную темень моих печалей. Это была маска!
Маска скрывающая ее чувства, или нет? Что если никакой маски нет? Что если теперь она будет смотреть на меня так всегда?

- Просто нужно было сказать мне при первой встрече. Я ведь сказала тебе при первой встрече.
- Прости за трусость, прости...

 Домой мы шли почти молча, я курил одну за другой, а она изредка поглядывала на меня и говорила что то утешающее. Похоже вид у меня был действительно жалкий. Снова туман мыслей укутал меня...

 Очнулся я от голоса диктора объявляющего прибытие поезда метро. - Ну вот и все! - промелькнуло в моей голове. - Сейчас она сядет в вагон и я больше ее не увижу. - Нужно что то срочно сказать, пока она еще здесь. Еще есть шанс все исправить. - Но нужные слова не приходили мне в голову.

- Не звони мне некоторое время, я успокоюсь, переварю все это и наберу тебя сама.
- Прости что причинил тебе боль...
- Мне было совсем не больно, просто обидно, что ты не сказал правду.

 Она села в вагон и двери безжалостно разрезали последнюю связь между нами. Возможно на всегда...
 Вагоны понеслись мигая перед глазами, затем понеслись люди и снова вагоны. Люди и снова вагоны...

- Надеюсь тебе было больно, хотя бы немного. Надеюсь чувства были задеты за живое ведь не болит только мертвое...


Рецензии