Они работают с уже готовым материалом

Из книги "И не оспаривай глупца…"
(квази-дурацкие думы о дурном и о дураках)

Из разных источников

У нас редко кто тратит деньги с умом, так как редко у кого есть и то, и другое.

Не пытайтесь спорить с идиотом. Иначе вы опуститесь до его уровня, и он задавит вас своим опытом.

Есть женщины – вот дуры! А есть – прелесть, какие дурочки… Есть мужчины – прости, Господи! А есть – Господи, прости меня, грешную…

Из письма солдата-срочника:
- Живу я тут хорошо: так мне, дураку, и надо!

- Моя жена утверждает, что все мужчины - дураки.
- Неправда! Вот я, например, холостяк!

- Почему украинцы на любят играть в подкидного дурака?
- После того как им «подкинули» Януковича, других дураков уже не хочется.

- Говорят, дураков не сеют и не жнут, они сами рождаются. А умные?
- Умных тоже не сеют, но косят частенько. Под самый корень…

- Указом президента Украины решено перенести День Дураков
   с 1-го апреля на 26 марта.
- А почему на 26 марта?
- Указ президента. КВН, «К.У.Б.А.» ОНМУ, Одесса
   
АРИФМЕТИКА ПРОСТЕЙШИХ
Один дурак – один дурак.
Два дурака – два дурака.
Много дураков – много дураков.

- Странно, почему у самых больших дураков самые красивые жёны! – воскликнул муж.
- Льстец! – улыбнулась ему жена.

Дурак никогда не скажет, что он дурак. Он и так сыт по горло тем, что люди считают и видят его дураком, даже не всегда и произнося это вслух.

Женщины не делают из мужчин дураков.
Они работают с уже готовым материалом.


Рецензии