Жизнь и смерть инспектора ГАИ

ЮРИЙ МАРАХТАНОВ


ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ИНСПЕКТОРА ГАИ

Каждый кулак у Пети с помойное ведро. У других бывает, но сравнивают с головой хотя бы. У Пети — с помойное ведро.
Мы работали в одном отделе. Руки у него постоянно чесались, но поскольку близилась вакансия на аттестованную капитанскую должность, дурость свою он старался сдерживать. Даже после бутылки, хотя с одной у него выпивка только начиналась. Опрокинув пару, он любил повторять, оглядывая комнату нахальными глазами: «Я не трахальщик, я — пьяница». Но бабы всё равно прятались по углам. Разве только Бурова дурашливо похихиковала.
Иногда звонил телефон, и спрашивали:
-Бурову можно?
Петя поворачивался, трубку всё же прикрывал (если после первой):
-Бурова, тебя можно?
-Меня всегда можно, - она шла к телефону, виляя задом и предчувствуя, что Петя  всё равно её ущипнёт.

Бывало, он рассказывал про сына, про жену — очень трогательно.
-Моему три уже, весь в мать. Даже я с ней не связываюсь. Сто двадцать килограмм живого веса.
-В ком? - не понимала Бурова.
-В жене. После трёх бутылок я к ней не подхожу. Даст в лоб и кранты. Кружку пива выпивает.
-Кто? - опять не поняла Бурова.
-Сын. Стоим тут у пивнушки, я беру две кружки пива. Одну налили, ну я ему подержать дал, жду, когда вторую нальют. Пока наливали, он первую кружку опрокинул.

Когда наступила пора выбирать, кого поставят на аттестованную должность, меня или его, шутки кончились. Он подошёл, в каждой руке по помойному ведру.
-Ты не смотри, что вместе учились. Придётся уступить. Тебе эти погоны нужны?
Я подумал, что органам такие кулаки важнее, тем более пописать хотелось (ударение на последнем слоге).
Его и аттестовали. Через несколько лет понизили в чине за превышение власти и перевели на пост ГАИ.

Погиб Петя на посту. Мимо ехал троллейбус. С дуг отвалился кусок графита и попал ему в темечко. Небольшой такой, с десятую часть его кулака, кусочек. Сразу насмерть.
И хоронили с почестями.


Рецензии
Трагикомедия:
про сыночка - комедия, про ПЕТЮ - не посмеёшься.

Спасибо, Юрий: Всё как в жизни - и чёрное и белое вместе.
Хороший рассказ!

Успехов!

Юрий Фукс   29.03.2015 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.