Патриот

- Что, не лежится?  спросил  Мойша-одессит, вставшего из могилы покойника.
- Я вышел спросить который час.
- Ну, 12 счас, так что?
- Вчера в это время рядом со мной богача хоронили.
- Ну, моего друга, и что?
- Он ещё камень не заказал? Хочу свой продать.
- Счас. Ему государство даст бесплатно, он одинокий.
- Одинокий? Пусть тоже продаст. Кто к нему придёт?
-Счас. Я приду.  На чём я сидеть буду?
-  Можешь полежать. Здесь места хватит.
Тут мои гости тоже будут лежать, когда я продам свой камень.
- Зачем тебе деньги? Что ты там купишь?
- На мелкие расходы. Оставили без копейки.
 Можешь мне одолжить?
- Счас. У меня деньги закрыты в банке под проценты. На проценты и живу.
- Здесь много не надо. Кормят хорошо. Мне только на пиво.
Экономят на пенсионерах.
- Почём у вас пиво?
- Точно не знаю. Кажется, доллар за бутылку. 
-Вот, всё в долларах. Я вернусь в Одессу,  там в гривнах выходит дешевле.
- У меня хороший памятник. Покойник постучал по камню худой рукой. Настоящий.
- Один мериканец  ищет хороший камень.
- Американец? Они скупые. Хотят всё даром! И,кроме того, я патриот.
Чужим не продаю.
- Так ляг и лежи. Забудь про пиво. Ты что не закодировался при жизни?
Хочешь ещё раз умереть?
- Закодировался. Два раза. Но выпить всё равно хочется. Не  угостишь?
- Счас. У меня самого жажда. Ты хочешь, чтоб я открыл счёт.   
Поменял  проценты на пиво?
Покойник задумался. У него при жизни деньги не лежали в банке.
Он заначку в носках  держал. Без процентов!
Потом они помолчали.
Покойник сидел на своём камне.Он думал.
Бывший одессит сидел на свежей могиле.
Он положил камушек на то место, где он думал у покойника душа.
Здесь камней было много. Вместо цветов расли.
Покойник встал.
Только сейчас Мойше из Одессы обратил внимание, что он голый и весь перепачкан землёй.
-  И куда ты в таком виде пойдёшь?
- Искать покупателя. От тебя пива не дождёшься.Продам памятник за сто долларов.
- За сто  долларов я сам у тебя куплю. Продам мериканцам за двести.
Я в Одессе недвижемостью торговал.Даже продал вокзал!
- Я мёртвый, но ещё не сумасшедший. Американцам из принципа не продам.- Я – патриот.
Он стряхнул землю с лица и своего мужского сокровища, и пошёл лёгкой походкой, будто никогда не лежал в земле.
- Эй, покойник. Больше ничего потрусить не надо? У тебя заднее место в земле.
- Ничего ты одессит не понимаешь.
Я не хочу, что б меня узнали. Это место запоминающееся.
- И куда ты в такую жару без головного убора и без трусов?
- На шук. Там можно продать дороже. Они ценят хороший товар.
- Продашь арабам? Они все камни закупают, не торгуясь.
Новый город  строят  на наших камнях. Арабинск называется.
- Я? Арабам? Нашим врагам? Что б строили новый город?  - Запомни! Я патриот!
- А за наличные? Что,скажешь?
- Покойник задумался.


Рецензии
АААА.... Сестра, вы не обижайтесь, что я так редко к вам захожу... Просто се-мех продлевает жизнь, а я и так бессмертный=)))

Аллеф Лей   11.07.2014 15:44     Заявить о нарушении
А как рассказ?

Дора Штурман 3   11.07.2014 16:38   Заявить о нарушении
Да я не один у вас рассказ сожрал, а уже кучку. Там комменты есть кое-где. ВЫ-ЛУЧШАЯ!!!=))))) Кипятком писаю, как самовар в вагоне СВ)))А на "Месть скорпиона" я так часто захожу, потому что копирую ссылку и отправляю к вам в гости на нее наших братьев и сестер, скорпионов! Пусть, сцуко, привыкают к нашему тотемному секасу на Альфа Антареса!=))))

Аллеф Лей   11.07.2014 17:04   Заявить о нарушении
...."В зоомагазине были опытные продавцы, потому что они давно работали с животным миром. И, в свободное от основной работы время, да и в её время тоже – постоянно за своим живым товаром наблюдали. Поэтому они изначально знали, что почём, и продали Человеку разнополых скорпионов.

Стал Человек наблюдать за скорпионами, за самцом и самочкой стал он наблюдать. Утром и днём, вечером и даже ночью. Так заинтересовался их поведением, что забыл о том, что рыбок кормить иногда нужно, и поэтому они сдохли.

Скорпионы в банке изредка спаривались, смешно приседая друг перед другом на согнутых лапах, а в свободное от этого занятия время - хлестали друг друга хвостами, увенчанными страшными жалами. И брызгали в любящие глаза полового партнёра своим концентрированным ядом.

«Так нельзя! Это нехорошо!» - подумал Человек. И, поскольку аквариум (после того, как рыбки сдохли) стоял свободным, он вытряхнул из него пыль и прах, протёр его чистой тряпочкой – и рассадил скорпионов на отдельную жилплощадь. И спать лёг – устал Человек за ними наблюдать каждый день, почти целую неделю подряд, поспать ведь тоже иногда нужно.

Просыпается – а скорпионы взяли, да и тоже сдохли. Как рыбки. Причём оба сразу. Но не от голода. И не от того, что спариваться не с кем стало. А от того, что лишний яд девать стало некуда"..... (ПРИТЧА ОБ АКВАРИУМЕ) =))))

Аллеф Лей   11.07.2014 17:06   Заявить о нарушении
НЕКСТАТИ: можете сходить по этому адресу:http://www.proza.ru/avtor/filundjarin
Её проекция на Антаресе заседает в Совете Цариц... Короче,мы там у таких, как ОНА, хвостики целуем....И то, если допустят в качестве поощрения....

Аллеф Лей   11.07.2014 17:11   Заявить о нарушении
Хорошая притча.Ничего не скажешь!Д

Дора Штурман 3   11.07.2014 17:15   Заявить о нарушении
ТАКАЯ ЖЕ, КАК ВАШИ. СИИ ТРАНСЛЯЦИИ ИДУТ С ОДНОЙ НАШЕЙ ОБЩЕЙ ГОЛОВЫ=)))

Аллеф Лей   11.07.2014 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.