Большой Ух!

Наверное, каждый из нас задумывался хотя бы раз в жизни, для чего он живет? Кто он такой по жизни? Немногие могут дать твердый, уверенный ответ даже наедине с собой, в тишине. Возможно, это оттого, что сейчас, как никогда у человека нарушилась связь не только с окружающим прекрасным, но и с самим собой, своим внутренним «я».
 «Чего я хочу от жизни?» «Что жизнь ждет от меня?» «Делаю ли я то, что должен делать?» - порой от внутренних конфликтов мы теряемся, впадаем в глубокую апатию, или как это называется «депрессию».
Как-то раз я написала на бумаге, сама себе задала вопрос: «кто я?» - Моя рука написала: «ответ внутри» И тогда я заглянула к себе в глубину, попыталась спросить у себя самой; что я такое в этом мире? Кто я сама для себя?
Действительно. Ответ оказался у меня внутри. Это был такой слабенький голосок, который боялся, что его вытащат наружу, признают фальшивым, выдумкой.. У каждого из нас есть такой внутренний голос. В нем – вся тайна, в нем заложена наша сущность. Но как услышать его? Как прислушаться?
А теперь давайте сами себе признаемся. Что мы делаем для того, чтобы наш внутренний голос стал отчетливее, громче? Не всеми ли силами мы пытаемся его заглушить? Включая телевизор, копошась в нашем любимом телефоне, и вообще, постоянно убегая от тишины…
Для чего мы живем? Не для того ли, чтобы найти то самое свое место, то маленькое местечко для нас самих… и если его найти!! Если существовать, развиваться и наполняться в домике, построенном лишь для тебя? … Встать на свое место, обрести то самое высшее счастье, подлинное самоутверждение и уверенность в себе, найти себя!! Найти, отыскать - это значит увидеть сокровище в глубине своей души, и делиться этим сокровищем., дарить его другим!

Воскресите в себе Большого уха!

«Большой ух! – так я назвала возможность повернуться к самому себе лицом, прислушаться к себе. Поверните свое ухо в другую сторону. Услышьте то, чего никогда не услышат другие. Станьте собой. И только тогда будете счастливы.
Пожалуй, это замечательно, быть собой! Встречаю людей, которые занимаются истинно своим делом и получают от этого грандиозное наслаждение. На таких людей так приятно смотреть! Они словно говорят: «Вот я! Я – частица целого. Я действительно знаю, в чем моё предназначение. И этого у меня не отнять!» Это люди – улыбки, люди – лучики, они всегда заряжают нас своей потрясающей энергией. А всё потому, что они не играют чужих ролей.
Давайте представим себе: идут два друга. Один из них занимается своим любимым делом, у него прекрасная работа и огромный, неиссякаемый запас творческих сил! Он счастлив! Он принимается за свою работу с удовольствием, завершает ее с приятной усталостью, всегда куда-то стремится, летит, и , кажется, у него вовсе нет проблем и переживаний. Да. Он счастлив. Другой же, занимаясь одним и тем же делом 15 лет, до сих пор не может найти себя в нем, бьется, злится, а всё возвращается к тому же. Он пытается изменить своё отношение к работе, стать как-то трудолюбивее, крепче и снова кряхтит над своим занятием. Однако, в конце концов всегда наступает разочарование. Оно как-будто преследует его. В чем же дело?
Если бы он хоть раз заглянул к себе в душу и спросил себя: правильно ли то, что я делаю? Просто ли это работа, которую нужно выполнять «по совести», а потом завершить? Или в ней заключается смысл – признание через свою деятельность себя самого? Ответ всегда оказывается внутри.
Так и получается, что, теряясь в собственно «я», человек вообще теряется по жизни. Словно перед ним тысячи путей и он выбирает дорогу, просто ткнув пальцем…Это глупое бессилие, тряпичная жизнь не личности, а ведомого аморфного существа!! Грустно ли это? Ужасно грустно…
Я предлагаю заглянуть в себя. Заглянуть и убедиться, что милый человечек внутри Вас – счастлив и улыбается. Что ему комфортно и уютно, что ему хорошо. Если он вопит и постоянно жалуется, позаботьтесь о нем! Поищите такое занятие, такую работу, чтобы всё внутри Вас пело и говорило: «Да, это то, что надо», «Сомнений нет», «Это оно!»
Если же сомнения возникают, то скорее всего нужно взглянуть еще раз на свою жизнь со стороны. Взглянуть и разобраться в себе. И ни в коем случае не бояться перемены. Возможно, истинно «Ваше» давно поджидает Вас с улыбкой, ждет, чтоб именно Вы пришли к нему и забрали, слившись воедино…
Конечно, есть такое вредное понятие, как «Ложный уют». Человек не хочет ничего менять в своей жизни, это очень тягостно и хлопотливо. Даже если он, так сказать, в разорванном состоянии, и где-то в глубине уверен, что занимается не тем, чем ему предназначено, всё равно остается в своем «Болотце». Да, это удобно. Однако, когда же разгребем кучи листьев у себя перед носом? Когда очистимся от мусора у себя в комнате? Не пора ли проводить генеральную уборку в своем внутреннем мире?! Пора убраться! За Вас, к сожалению, никто этого не сделает…
Итак. Уборка в себе и вокруг себя. Воскрешение «Большого уха»! Раскрытие себя и своих сил – это начало для будущего, для «взлета в небо»,т.е. в настоящую, счастливую жизнь!
Дерзайте! Не бойтесь задавать себе вопросов, не бойтесь времени, потраченного на самих себя. За это время, возможно, вдруг обрести самых прекрасных на свете друзей, самых чудесных людей. А когда Вы найдете себя, то уже никогда не потеряете. Тогда жизнь будет в радость! Тогда радость станет Вашей жизнью!


Рецензии