Ты не тот, кто мне нужен

Ты не тот, кто мне нужен. Нет. Совсем не тот.

Ты не беспокишься, когда я болею. Когда я ночью не могу заснуть из за дикой физической боли, то ты молчишь. Ни слова, ни действия.
 
А когда я умру, что ты будешь делать? Так же молчать?

Любишь...не очень и верится. Я, конечно же, понимаю, что ты не сравним ни с кем, но у меня однажды был друг, который беспокоился за меня каждую минуту. Когда я болела, он заботливо говорил, что бы тепло одевалась и сидела под одеялом. Что бы пила горячий чай и лекарства. И это был лишь друг.

А ты говоришь, что любишь и ни капли не переживаешь за меня.

Я тут замерзаю в пустом одиночестве, а ты мне лишь "люблю тебя, милая, спокойной ночи". Я ничего не требую, нет. Но мог бы спросить, как я себя чувствую. Я не требую ни от кого внимания, но за меня даже еле знакомый человек волнуется больше, чем ты.

Ведёшь себя так, будто бы плевать хотел на всё это. А что будет, когда мы будем жить вместе? Представь, я заболею и буду лежать в кровати. Что ты будешь делать? Покинешь меня? Уйдёшь, пока не выздоровею или не умру? Наверняка так и будет.
Мне нужен тот, кто будет заботится. Тот, кто будет рядом. А ты...что ты? Я будто бы совсем тебе не нужна. Требуешь от меня постоянного присутствия. Будто бы сам приехать не можешь.

Меня даже кот сильнее любит, чем ты. Он хотя бы всегда рядом. А когда болею, он ложится рядом и начинает мурлыкать. Будто бы понимает, что мне очень плохо и единственное, что нужно так это чьё-то присутствие рядом. Лучше бы, конечно, твоё. Но и кот сойдёт.

Ты видимо не тот, кому я могу доверить свою жизнь. Я нужна тебе только тогда, когда здорова. А когда лежу в полумёртвом состоянии, ты пропадаешь. Тебя просто нет. Но знай, что я всегда буду рядом, когда это потребуется. Ведь я не ты.


Рецензии