Подружка на ночь

Я долго слонялся без дела по городу. Наконец, вечером, когда все мои уехали на дачу, я решился и позвонил по телефону на розовом флаере. Любовь 24 часа в сутки. Подпись: Кристина.
Ошеломляющий нежный голос мне сразу ответил:
- Привет.
- Привет.
- Как тебя зовут ?
- Александр. Можно Саша.
- Меня можешь называть Кристиной.
- Я не знаю, что дальше говорить … - произнёс я как-то растеряно и кашлянул.
- Час со мной стоит 3000 рублей. Ночь 10 000 рублей.
- А это … где всё это будет происходить ?, - как-то поёжился я и потёр ногу о ногу.
- Можешь подъехать ко мне на квартиру, - уверенно сказала девушка, - а можешь пригласить к себе, - немного заманчиво и игриво произнесла она и добавила:
- А можно на съёмной квартире, но это будет дороже стоить.
- Я это … Ты наверное, думаешь что я извращенец и сволочь ?, - как-то невыразительно задал я вопрос.
- Да ну, что ты. Ты, наверное, просто одинокий и не более того. Ты ещё сволочей не видел, - пояснила мне Кристина.
Секунд 15 я молчал и думал.
Кристина оборвала мои мысли:
- Ну так что ты решил ? Или я вешаю трубку.
- Ну не знаю. Можно конечно и на ночь тебя пригласить.
- Решай сам.
- Ну, ладно давай на ночь, - сказал я. Встретимся на Московской в 22:00, - тебя так устроит ?
- Да, конечно, - нежно произнесла Кристина, - как я тебя узнаю ?
- Я буду в сером костюме с серым галстуком, буду стоять на выходе эскалатора.
- Хорошо, договорились. Если что, у меня есть твой номер, и я с тобой свяжусь.
- Хорошо. Я повесил трубку.

Боже ! Неужели я пал так низко, что вызываю проститутку ? Да ещё и домой ?
Правильно надо мной шутил мой приятель, когда мы смотрели журнал “PLAYBOY”:
“Только маме не показывай”.
До метро было рукой подать. Я спустился внутрь и стал ждать у эскалатора.
Признаюсь честно, когда я увидел Кристину, я не поверил, что она – проститутка. Привлекательное лицо, фигура. Ухоженные волосы, маникюр. Сумочка через плечо.
- Вы – Александр ?
- Да.
- А Вы – Кристина ?
- Да, Я - Кристина.
Я понял, что я смущаюсь перед красотой этой девушки или женщины. Я боюсь её красоты. Я пасую. Вместе с тем, я не спускал с неё своих хищных мужских глаз. Да, я хотел её. Я желал её. Я понимал: этой ночью она будет моей. И только моей. Но как мало. Всего одна ночь. Пока мы шли в голове у меня крутились мысли одна за другой. Ну почему она проститутка ? Ну почему она не хочет жить нормально ? Выйти замуж, и быть любимой ? Родить детей и быть заботливой мамой ?
Ключ повернулся легко и мы вошли в мою двухкомнатную квартиру.
Я поухаживал за Кристиной и повесил её кожаную куртку на вешалку.
Я поставил чайник греться на плиту.
- Я поставлю музыку, не возражаешь ?
- Конечно, нет, - ответила Кристина.
Кристина рассматривала мою “берлогу”.
И тут вдруг я понял: я не могу ей овладеть. Что-то меня остановило, что-то глубоко внутри меня, мне это не позволяло. Я достал свои рукописи и сказал:
- А можно я тебе сначала свои стихи почитаю ?
- Вы пишите стихи ?, - глаза Кристины загорелись и заблестели.
- Да, я непризнанный писатель и поэт. Нигде правда, не состою.
- Прочтите, - едва-едва произнесла она.
Ну, я и начал. Сначала цикл стихов о Натали, потом цикл стихов о Джессике и Маргарите.
Потом я долго рассказывал о себе, показывая свой выпускной альбом школы, где я учился.
Забрезжил рассвет. Я так и не прикоснулся и пальцем к своей ночной леди. Отдав 10 000 руб, я ни о чём не сожалел. Закрыв дверь я понял, что дико устал и плюхнулся на диван.
В 16:25 следующего дня, меня разбудил телефонный звонок:
- Алло !
- Да, слушаю.
-  Александр ! Саша … это я – Кристина …

17 Мая 2014 г.


Рецензии
Доброй ночи, Александр! Простите за столь поздний визит...
Хотелось бы продолжение по этому тексту😇
Кристине понравились стихи и парень, или она захотела подработать?
В рейтинг!

Елена Дудинова   25.12.2018 22:55     Заявить о нарушении
А вот с рейтингом всё не просто. Я в него кажется не попал.

Александр Братских   26.12.2018 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.