Зовом познания мира души

"ГЛАГОЛИ ИЖЕ НАШЬ УК ШТА ЭДО ПСИ"

Вертикальное прочтение четвёртой строки

ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ,

 в современной транскрипции слов звучит так:

-ГЛАГОЛИ СОЮЗ ЕДИНЕНИЯ И РАВНОВЕСИЯ НАШ,

В ПРОСТРАНСТВЕ ОГРАНИЧЕННОМ ПЛОТНОСТЬЮ ЭТОГО МИРА,

 ЗОВОМ ПОЗНАНИЯ МИРА ДУШИ.

Взяла эпиграфом к сегодняшнему материалу из перечитываемой вами статьи

"Раскол славянских народов".

Вчера. достаточно поздно по меркам деловых  и общепринятых стандартах, в 21:50 на мой мобильный поступил звонок.

 Фоном звучала шумная компания, то ли вечеринка, то ли званый раут.

-ты спроси у неё когда она сменила фамилию!

Смеясь , говорил мужской голос.

 -СЛУХАЮ ВАС.

пауза....

-Я СЛУХАЮ ВАС.

-да она УЖЕ говорит по украински!

И, короткие гудки...

 Я говорю и на русском и на украинском языках.

 Украинский мой РОДной язык, язык моей Родины и непосредственного места, где я родилась, выросла и нахожусь в данный момент.

Здесь все, естественно, говорят на РОДном языке, что в этом СТРАННОГО и тем более возмутительного?

В Москве я говорила на русском и пишу по сей день  русским языком,

так как не делю народы одного РОДА, ибо мы все есть единой СлавЬяно - Арийской семьёй.

 Я писала об этом много.

-) Фамилию я не меняла, а восстановила СВОЮ - ОТЦОВСКУЮ -девичью.

 После развода, мне фамилия бывшего мужа стала ни к чему.

 Надеюсь этот вопрос прояснила.

Развод состоялся 5 лет назад, а всё не даёт вам покоя.

 Это моё право выбирать с кем мне жить, или НЕ жить совместно.

 Я свой выбор сделала и на этом тоже поставлена точка.

Пишу потому, что в силу публичности,  моя жизнь продолжает обсуждаться на страницах инета и не только.

Сегодня суббота , посвящу этому ещё немного времени.

- ПЛЮНЬТЕ НА НИХ, ОНИ НЕ СТОЯТ ВАШЕГО СЛЕДА!

- ЗА КОГО БОРЕТЕСЬ?

 ПОСМОТРИТЕ, ОНИ ДАВНО ПОТЕРЯЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК!

 ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ КАЧЕСТВА ПРЕОБЛАДАЮТ В НИХ.

 ОСТАВЬТЕ, ЗАЙМИТЕСЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ВЫ ДОСТОЙНЫ САМОГО ЛУЧШЕГО!

Это мне вчера высказал один малознакомый человек, который наверно знает меня и обо мне больше чем я о нем.

 Это был претендент на покупку старого дома.

 Он пришёл месяц спустя после нашего разговора о  том что он хочет его купить и когда купил уже другой дом.

 Покупка оказалась очень неудачной и он решил придти и повиниться за несостоявшуюся сделку, а заодно рассказать, почему ДОМ который хотели купить многие и хотят по сей день

 НЕ ПРОДАЁТСЯ.

Оказывается после осмотра дома и разговора со мной, люди идут в сельсовет,
 чтобы поговорить с председательшей о том что  они хотели  бы жить в этом посёлке и, а находится он в 5 километрах от центра города, и ТАМ начинается:

- ДА У НЕЁ НЕТ ДОКУМЕНТОВ НА ЭТОТ ДОМ!

-???

Дом РОДИТЕЛЬСКИЙ, перешёл ко мне по завещанию, как и земля.

Документы, конечно, у меня ЕСТЬ.

 ДА ОНА НЕЗАКОННО ПОСТРОИЛА НОВЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ ДОМ НА ОГОРОДЕ!

ДОМ, возведённый за полгода стал притчей во языцах и главным камнем преткновения для почти для всех живущих в этой акватории-)

ОН вызвал БУРЮ в стакане воды, ЦУНАМИ ненависти и зависти.

-???
-ПОЧЕМУ?

 Я приехала на свою родительскую землю.

Вполне законно построила дом, на который имеются все законно оформленные документы.
за свои не награбленные и не украденные деньги.

Где, что и как строить на собственной земле, решать всё же мне.

Напротив, писала об этом, развели бомжатник.

 Со свалкой отходов, пожароопасными бараками, которые уже горели и сгорели до тла со всей живностью и запасами зерна, всего, что там было.

 -Какой пожар, что там горело?!
 Маленькой костёрчик!

КОСТЁРЧИК тушили две пожарные команды.

 Но именно таким,-  костёрчик,
был ответ председательши на вопрос, почему до сих пор не убран барак который стоит меньше чем три  метра от моего дома и по которому пришло распоряжение с пожарной инспекции о разборке его или переносе на 10 м. от дома.

 Он стоит по сей день.

Глава сельсовета не спешит выполнять предписание пожарной службы и ищет любые лазейки, дабы ОСТАВИТЬ этот барак под моими окнами.

- А ВОТ ТАК МЫ ТЕБЕ!

 ПРИЕХАЛА, ПОСТРОИЛАСЬ, ПОЛУЧИ!

Менталитет, извращённого не-сознания, который насаждается всем живущим в поле влияния этого не-сознания.

УКРАСТЬ, ОБОЛГАТЬ, ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ ,

 ЧТОБЫ САМИМ КУПАЮЩИМСЯ В ЭТОЙ ГРЯЗИ ВЫГЛЯДЕТЬ ЧИЩЕ.


К сожалению эти нравы господствуют и поддерживаются среди людей.

 Мне сложно было написать это слово ЛЮДИ.

 ЛЮДИ ничего общего с подобной характеристикой не имеют.

 Это тварные инстинкты и скатывание к полу-животному существованию.

НО животные блюдут, СТРОГО, ПОКОНЫ природы, а эти где живут там и справляют свою нужду.

ПЛЮНЬТЕ НА НИХ, ОНИ НЕ СТОЯТ ВАШЕГО  СЛЕДА! повторил мне несостоявшейся  покупатель.

-Когда я вселился в дом, что мне порекомендовали , оболгав Вас, тысячу раз вспомнил Вашу сказку о Лебеде и гусях.

 ВЫ ПРАВЫ ВО ВСЁМ, ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ПОЛУ-ЖИВОТНЫМИ!

 Человек был обозлён и очень растерян.

 Он потерял деньги, исправить ситуацию сейчас он не может, дом оказался саманный и в нем сыро, стоит стойкий, не проветриваемый запах глины,  нечем дышать.

-НО БАЧЫЛЫ ОЧИ, ЩО ВЫБЫРАЛЫ...

Скупой платит ДВАЖДЫ!

 Сказал он, горько усмехнувшись.

-ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЧТО ПОВЁЛСЯ НА ЭТУ ХАМСКО - УБЛЮДОЧНУЮ СПЛЕТНЮ.
 
Он облегчил душу и ушёл.

  Я осталась со всем, что он мне рассказал.

 Кто такие, те кто правят ныне, мне известно, он ничего нового мне не сказал, это происходит  на всех уровнях.

 Я думаю о людях.

Пока они не победят в себе тварные инстинкты им никогда не вырваться с кабальной системы.

 НО помимо того, что есть негативного, а его очень много, и именно ОНО тянет всех на дно, я вижу проблески человечности в каждом.

 И ЕСЛИ С ЛЮДЬМИ ПО ЛЮДСКИ,

 ЕСЛИ ИМ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОСТРАНСТВО ГДЕ БУДУТ ВЛАСТВОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОКОНЫ,

 ТО И ЛЮДИ СНОВА ОБРЕТУТ СВОЙ ПРЕЖНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК.


 ИБО В НИХ ОСТАЛОСЬ СОСТРАДАНИЕ,

 ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ,

 ПУСТЬ ОНИ ИХ И УКРАЛИ,

НО НАДЕЮСЬ ОТДАЛИ В ДОБРЫЕ РУКИ.

Да украли четверых щенков.

Казалось бы, приди выбери, я тебе отдам.

Ведь я их растила не ради денег, а ради того чтобы они могли ЖИТЬ.

К ТЕМ, кому они, краденные, достались.

-О том что их взяли ночью и без разрешения, вы об этом  не знать не могли,
это в пределах одного места жительства.

ЛЮБИТЕ ИХ.

 ОНИ ВАША ДУША, ДУША ВАШЕГО ДОМА.

 ВЫ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ.
 
ОНИ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАС.

 И КАК ВЫ БУДЕТЕ ОТНОСИТСЯ К НИМ,

ТАКОВОЙ И БУДЕТ ВАША ЖИЗНЬ.


ЛЮБИТЕ ЛЮДИ МИР И ОН ОТВЕТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ.

Это  ко всем.

 Сумейте отказаться от гнилья.
 
 Перейдите на здоровое питание во всём.
 
И жизнь ваша станет ЗДОРОВОЙ.


Рецензии