Из черновиков сумасшедшего человека

Когда, я с кем-то знакомлюсь или со мной кто-то знакомится , я честно человека предупреждаю, что я далеко не подарок, я сложный человек, со мной сложно быть рядом, дружить , но все-таки это возможно. Еще я стараюсь не врать, так как в этом нет смысла, ни у кого ничего не требую, никому ничего не обещаю. Время все расставит по местам, каждый человек, который пришел в мою жизнь или, я войдя в чью-то жизнь спросив разрешения на это, сделает сам выбор для себя оно ему реально надо быть со мной рядом и как-то взаимодействовать или нет. Самое забавное, что я никому не говорю, что я ангел воплоти, у меня вон смотрите крылья за плечами, над головой нимб светиться и издалека он виден. Человек, пообщавшись со мной какое-то время и узнав меня потом бывает, удивляется, что я не соответствую его представлениям каким-то, которые он придумал в своей голове. Потом начинается что-то похожее, ой…. « Ты не ангел и крылья у тебя бумажные оказывается их ветер в клочья порвал,  нимба нет…. Это лампочка там, где-то перегорела…» Я не ваша иллюзия, я реальность, которую вы либо принимаете, либо нет. Третьего не дано, я не ангел я человек, у которого есть свои принципы, мораль, пороки, и темные пятна на белом фоне. Не надо этого бояться…. Я отчасти это вы сами….


Рецензии