Маленькие Радости - Большие Победы!

Делюсь маленькой радостью. Ещё одна маленькая Победа! Ведь вот из таких маленьких шагов, достижений складывается наша жизнь, наш Успех!
Я подписана на рассылку от МуВоок. Когда выходят новые книги, то я узнаю об этом сразу и могу посмотреть новинку или же то, что интересно и актуально и рекомендуется прочитать. Так вот вчера я получаю письмо с новостью о том, что книга Ксении Тейлор "Волшебные Пилюли или Простые Алгоритмы Жизненного Успеха" добавлена в библиотеку МуВоок! Так здорово!
А особенно важно, что эту книгу могут прочитать миллионы пользователей интернета и через это получат ценность!
Спасибо издательству "Авалон-Альфа" за продвижение моих книг и сотрудничество. Уже более 40 различных интернет-издательств занимается продажей моей книги. Это показатель того, что то, что я делаю нужно людям, интересно и полезно. Здорово!=)))
А я буду творить дальше, чтобы помогать людям и заниматься при этом любимым делом!
С любовью и уважением, Ксения Тейлор


Рецензии