На другой линии

Забыв обо всем, я отправился в открытый космос. Потерял последние деньги по пути в соседнюю галактику своих мыслей, а затем попрощался с городом вечной депрессии. Забыв свое имя, место и город рождения, я рассказывал всем новые истории о себе, которые придумывал на ходу. Покидая новые миры, я продолжал летать между черными дырами, жадно глотая вакуум, который стал мне так близок. Руками пытаясь сосчитать звезды, но где-то на половине вновь сбиваюсь. Яркое солнце манит меня к себе, но в глубине своей души, я все еще скучаю по родной земле. На моей родной планете живет человек, который ждет моего возвращения, но между нами миллион световых лет. Моя надежда могла сказать мне прямо, — нет. Вместо этого она оставляет во мне каплю веру о том, что мы все еще можем встретиться. Вокруг столько тех, кто ближе, но все мое тепло принадлежит лишь ей. Никогда бы не мог подумать, что в один момент я снова стану тем самым наивным мальчиком, но буквально меньше недели назад, я вновь стал верить, что полечу в космос. Кажется, мой корабль вот-вот приблизится к солнцу и погибну вместе с ним, но путеводная звезда вновь укажет мне верный путь. Мечта о том, чтобы увидеть вселенную жила во мне с самого рождения. В этом есть что-то необъяснимое. Взрослые люди забывают о том, что такое избавляться от оков бренного мира на пути к своей далекой мечте. Я почти не боюсь будущего, ведь часто оно представляется светлым м прекрасным. Мне так хочется открыть все тайны мироздания этих миров, поэтому я стремлюсь куда-то ввысь. Сняв солнцезащитные очки, я вновь позволил своим глазам увидеть этот яркий свет. Сообщение придет на мой коммуникатор, и я отправлю ответ сквозь время и пространство. Быть может я напишу об этом книгу, но это случится немного позже. Сейчас же меня ждет млечный путь, который зовет меня увидеть неизведанное, и я словно завороженные следую за ним.


Рецензии