Миф о Флоре и Зефире

     Давным-давно в маленькой деревне посередине двух гор родилась необычная девочка. С её появлением на свет всё вокруг начало цвести и пахнуть. Деревья стали выше и зеленей. Цветы ароматней и ярче. Небо чище и светлее. Вечная весна наступила в деревне. Назвали девочку Флора. Она была такая очаровательная. Олицетворение всего пышущего и благоухающего. Все жители счастливы и радуются жизни. Земля давала наивкуснейшие фрукты, овощи и зерна. Когда Флора уходила гулять, в лес, то птицы летели за ней и любовались её красотой.
Богиня взрослела и становилась ещё красивее. Девушка имела длинные, волнистые золотые волосы, голубые глаза, молочную, бархатную кожу, свежий румянец. Флора очень любила маленьких детей и показывала им разные чудеса, что умела. Раскроет свою нежную ладонь, улыбнётся и вдруг появится бутон алой розы или белоснежной лилии. Сожмёт другую ладонь и одарит всех детей наливными персиками. На голове у Флоры всегда был венок из различных бутонов, листочков, веточек. Она носила длинное платье из лёгкой, тонкой ткани сплошь расшитую цветами.
Однажды, Флора играла в прятки с подружками в лесу. Не заметила девушка как выбежала за пределы деревни. Спряталась за большим деревом и ждала. Внезапно зашелестели ветки, воздух нагрелся. Услышала Флора чей-то пленительный шепот. Пошла она на его зов, ветер становился всё сильнее, всё вспыльчивее. Не смогла устоять на ногах, упала и взглянула в небеса. Порхал над ней прекрасный ангел. Сошел он на землю, расправил белые крылья и подал руку девушке.
- Кто ты о чудный ангел спустившийся с небес? Ты ли это увлёк меня за собой?
- Я южный весенний ветер Зефир! А ты прекрасное цветущее создание, дай знать лишь имя… - дыхание его было тёплое, приятное девушке. Она провела ладонями по платью и рассыпала вокруг себя озерцо из цветов. – Меня зовут Флора, я богиня весны!
- Как ты чудесна, милая Флора! Я увидел тебя, когда пролетал над той цветущей деревней. Это ты создала такую красоту? 
- Да, это я!
Зефир подхватил Флору и поднял в небо. Плыли они сквозь пушистые облака над той красотой, что создала девушка. Жители деревни удивились, ведь сверху на них падали лепестки орхидей и лилий, кружащиеся под южный ветер.

Тем временем недалеко от места где царила весна, жила-была королева зимы и холода Морена, в огромной ледяном замке, который охранял трёхглавый дракон. У королевы имелись слуги маленькие уродливые гномы, которые звались Моры. Они следили за Флорой и Зефиром. Весна наступала на территорию замка, и промёрзшая земля начала оживать. Жуткие гномы Моры бежали к своей королеве.
- Госпожа, великая, могущественная повелительница зимы… - гномики упали на колени перед ледяным троном.
- Довольно! Я слушаю… - её чёрные, как смоль волосы торчали в разные стороны. Кожа бледная, почти прозрачная. Глаза яростные, с бордовым отливом. В правой руке она держала скипетр с заострённым концом. Этим жезлом Морена превращала всё вокруг в лёд.
- Мы видели, как молодая девушка с наречённым сеют повсюду весну и любовь. Вскоре они доберутся до замка и тогда нам конец… - гном сжал свои маленькие морщинистые ручки, коготки впились в кожу.
- Что ты сказал!? – королева разозлилась встала и напустила свой гнев на бедного слугу. Кончик скипетра коснулся тельца, засветился голубым пламенем, и гномик застыл. Лишь белый студёный пар исходил от него. Морена опустилась на свой трон и приказала остальным слугам обманом привезти Флору.

Флора привела Зефира к себе в деревню. Познакомила с родными и друзьями. Зефир взял руку девушки приложил к своей груди и пал перед ней на колени. Все вокруг собрались наблюдая затаив дыхание.
- Прекрасная Флора, я теперь не представляю жизни без тебя! Будешь ли ты всегда цвести и дарить весну для меня? Желаешь, чтобы я согревал тебя своим южным дыханием? Станешь ли ты моей женой?
- Да… Да, Зефир, теперь твоя я навеки!
Жители деревни очень радовались! Они устроили большой пир, на котором все веселились, танцевали, пели и играли. Зефир поднял на своих широких крыльях свою возлюбленную в небеса и закружил в танце. Весь день и всю ночь праздновал народ.
Когда луна уже взошла и звёзды озаряли ночные цветы Флора пошла в свой сад пожелать спокойной ночи цветам и деревьям. Но кто-то напал на бедную девушку, завязал ей глаза, прикрыл рот и тащил в неизведанность. Очень страшно стало юной богине. По пути она ощущала наступление холода. Вскоре ножки погрузились в снег и онемели. Упала обессиленная Флора на твёрдый ледяной пол. Моры сняли сковывавшие повязки и предстала перед богиней весны, королева зимы.
- Ты ли богиня весны Флора? – глубоким, грубым голосом промолвила королева, обходя стороной пленницу.
- Да, это я…
- Мои слуги видели, как ты и твой возлюбленный пытались растопить мой замок, а вместе с ним сокрушить меня!
- Но кто же ты и где я нахожусь? – дрожащим от холода голоском шептала Флора.
- Я богиня холода, зимы, я королева Морена и ты в моём замке! – госпожа встала и смотрела на замерзающую девушку сверху вниз.
- Милая, Морена, я совсем не хотела сделать ничего плохого! Я лишь гуляла со своим возлюбленным богом южного ветра Зефиром! Мы вскоре поженились и будем жить вместе!
- Тем самым сея повсюду весну и тепло! Так вы разрушите мой замок! Не бывать этому!!! – закричала королева замахнулась своим посохом и ударила в цветущую грудь Флоры. Ахнула девушка, зажмурилась и упала на пол. Цветы на венке и на платье завяли, волосы стали серо-голубыми, кожа из персиковой превратилась в серебристую, пропал тот яркий румянец.

Утром Зефир везде искал свою любимую. Сердце его сжалось, и он ужаснулся от увиденного. Небо затянулось густыми тучами скрывая солнце. Сад Флоры замёрз. Деревья погибли, плоды испортились. Всё начало леденеть. Наклонился великий столетний дуб и из последних сил прошептал.
- Лети Зефир… лети в замок Морены… Флора в опасности… Флора в опасности… - ветки поникли и ствол зачерствел. Разозлился Зефир, сорвался и полетел в замок яростно раздувая пылающий ураган. Трёхглавый дракон увидел, что надвигается чужеродный поднялся и замахал своими крыльями испуская яд. Зефир летал вокруг дракона запутывая его в своих же цепях. Рухнуло чудовище и ужалило самого себя ядом.
Моры выбежали из замка и начали стрелять из маленьких луков стрелы из льда. Но Зефир дыхание топил оружия в дождь. Влетел бог ветра в логово, спустился рядом с телом своей возлюбленной и вдохнул в неё горячий поток жизни. Начала преображаться Флора. Распахнула свои очаровательные голубые глаза и поцеловала Зефира. Всё вокруг начало цвести, таить, сиять. Морена от яркого солнечного света закричала, прикрылась руками. Замок начал таить и рушиться, ледяная глыба накрыла злую богиню и погубила её.
Флора и Зефир добирались домой, а за ними расстилался ковёр из цветов. Ничего не осталось от ледяного замка Морены, лишь реки красиво расположились. В мир вернулась весна. Сады вновь начали благоухать. Люди вышли из своих домиков и почтенно встречали победителей. Стали именовать этот замечательный день, как праздник Флорении и отмечали каждый год. Вечная весна царила здесь и все жили долго и счастливо.



P.S. Оставляйте комментарии, очень важно мнение.


Рецензии