Странница и её сказочник. Эпилог

- Да уж, - я покачал головой, - а старина Наки неплохо устроился.


Камера довольно большая и обставлена со вкусом. Я бы себе тоже такое убежище с удовольствием оборудовал. Стены стеллажами заставлены с книгами и свитками, кроме одного угла, занятого камином. Рядом с камином располагалась большая клетка с толстенными прутьями, каждый с мою руку толщиной, а в ней дева. Высокая, почти с меня ростом, с тусклыми чёрными волосами и очень бледной кожей. Худощавая, если не сказать – тощая, с еле заметной грудкой. Впалые щёки, печальные оранжевые глаза с вытянутыми зрачками, заострившийся нос, похожий на клюв, бледно розовые губы. Одета пленница была в изорванное старое красное платье без рукавов и воротника, ноги – босы, волосы стянуты розовой лентой.


На мраморном полу, лежала шкура какого-то неведомого гигантского пушистого зверя. С потолка свешивались кованые лампы со световыми кристаллами. Посреди комнаты большой стол, на нём в безупречном порядке разложены письменные принадлежности и свитки, подле, вместо стула – кровать с матрасом, накрытая ещё одной пушистой шкурой. Рядышком со столом с правой стороны, большой стальной сундук, слева же, – каменная статуя – очаровательная обнажённая девушка, лет шестнадцати, беременная, примерно на девятом месяце, с приятным личиком, длинными распущенными волосами, всё ещё изящной фигуркой. Груди её, приличных размеров, отличались цветом от тела, казались живыми, розовыми, на полу, вокруг ног красавицы начертаны были руны неведомые, светившиеся алым светом, лишь одна – стертая на четверть.


- Мааян! – Арад, позабыв о волшебнике, поспешил к клетке, - о, моя милая, наконец-то я тебя нашёл!!!


Я поспешил к товарищу на помощь и разогнул прутья клетки. Тощенькая вампирша легко выскользнула наружу и циркач тут же подхватил её, обнял, прижал к груди.


- Какая красивая, – Копа замерла подле статуи, молитвенно сложив ручки на груди, - вот бы и мне, когда стану большой-большой взрослой тётей, походить на неё!


- О, ты будешь столь же очаровательной, если не краше, - улыбнулся я и подошёл к каменной деве, - так, а ведь с этой милашкой что-то очень не так.
Я протянул руку к груди статуи и…. замер. Я вспомнил, что за руны были начертаны на полу! Вернее, не я, конечно, а Монстродел.


- А Наки - то, оказывается, поганец даже больший, чем я думал! – я скрипнул зубами, направился к столу, взял чернильницу, вернулся, открыл её, обмакнул палец и дорисовал руну. Тотчас же цвет грудей изменился на обычный серый, как у остального тела. Я отшвырнул чернильницу, протянул руки, ухватил статую за талию, оторвал от пола, повернулся и поставил вне рунного круга. Тот час же по каменной плоти побежали трещинки, потом начали отслаиваться тонкие каменные пластинки, и через несколько мгновений пред нами предстала обнажённая живая девушка. Узрев нас, бедняжка вскрикнула, прижала руки к груди, глянула вниз, обнаружила, что мягко говоря, не одета, охнула, поспешно прикрылась.


- Не надо нервничать, мы вам вреда не причиним, - я сунул руку в сумку и вытащил плащ, протянул деве, - вот, накиньте.


Девушка засомневалась, было, но всё же поспешно выхватила плащ и завернулась в него.


Ещё раз окинула взглядом комнату, заметила распростёртое тело волшебника, охнула и всплеснула руками.


- Вы-вы его убили? - произнесла она, наконец.


- Пока нет, - я покачал головой, - хотя, учитывая, сколько зла он причинил, следовало бы. А что, вы что-то имеете против?


- Как сказать, этот человек, - мой отец, как родному человеку пожелать плохого? - незнакомка закрыла лицо руками, - хотя мучил меня он столько, что….


- И за какое же преступление он вас в статую-то превратил? – я нахмурился.


- Не желала я помогать ему в делах недобрых, - девушка всхлипнула, - дело в том, что у меня есть одна особая способность – молоко в моей груди, - ужасный яд, превращающий обычных людей в монстров. Отец желал с моей помощью создать армию непобедимых воинов и захватить весь мир, да только мне этого не нужно, всё, чего хотела я, родить своего малыша и жить спокойно. Вот, чтобы я не мешала и не смогла разродиться, отец и превратил меня в мёртвую статую….


- И доил, как корову, - я сжал кулак, - теперь понятно, как Наки совершенствовал своих пленников. 


Будто поняв, что речь о нём идёт, волшебник застонал и приподнял голову.


- Замечательно, - я хищно оскалился, - а вот и наш зловред очнулся. А я так боялся, что придётся творить расправу над бесчувственным телом. Как спалось, мистер Наки?


Волшебник попытался подняться, потом вытянул руку в нашу сторону и…. ничего не произошло.


- Простите, мой злобный старец, я высосал всю вашу магическую энергию до последней капли, - я хохотнул, - отколдовались вы и странствовать по чужим телам больше никогда не сможете. Желаете попробовать сбежать?


Твер-жи-гааз загородила врата портала, преобразила свои руки в жидкость, потом в парочку палиц и вновь в твердь.


- Будьте вы прокляты! – прошипел Наки.


- Извини, проклятья кудесника, лишённого магии, силы не имеют, - я расхохотался, - ну, друзья мои, что будем делать с этим негодяем?


- Отшлёпать злого дядю и поставить в угол, - с самым серьёзным видом заявила Копа, - а ещё, - оставить без ужина.


- Порешить, его и всё, - проворчал Арад, - поглаживая Мааян по волосам, - сколько он зла содеял.


Дочка волшебника при этих словах всхлипнула.


- Убийство, не самое правильное деяние, - вампирша вздохнула, - давайте сдадим его властям, без магии, Наки ни сбежать, ни вредить не сможет.


- Твер? – я вытащил управляющий кристалл и погладил пальцем одну из граней.


- Я решительно против убийства, - произнесла Аня, - даже такого жестокого человека, и местным властям я не очень доверяю. Заточить Наки здесь, в его жилище, оставить ему скатерть самобранку, чтобы с голоду не помер и какое-нибудь универсальное лекарство от всех болезней и пусть доживает жизнь свою в этой тюрьме.


- Ох, друзья мои, фантазии у вас ни на грамм, - я вздохнул, - убить, заточить, разве это наказания? Прикончишь и волшебник, считай, избежал наказания. Всё одно – скоро помрёт от старости. Заточишь, что здесь, что в обычной тюрьме – сбежит. Придётся, как всегда, старине Монстроделу пошевелить мозгами и придумать нечто действительно жуткое.


Я убрал управляющий кристалл в сумку и неспешно направился к Наки. Дочь волшебника тихо охнула и зажала рот руками. Я нагнулся, ухватил волшебника за шиворот, направился к столу. Наки, который сразу понял, ЧТО я задумал, завопил испуганно, забился, но с тем же успехом он мог бы попытаться вырваться из когтей дракона.


- Нет-нет, помилуйте его, молю, - дочь волшебника протянула в мою сторону руки.


- Да ладно, что вы так стенаете, - я ухмыльнулся, - я всего лишь, хочу даровать вашему папашке вечную жизнь.


Я опустил тело волшебника прямёхонько в рунный круг. Наки взвыл было, но голос его почти сразу стих, замер волшебник, тело его окаменело.


- Будь я существом добрым и милосердным, мог бы этим и ограничиться, - я хмыкнул, - но согласитесь, разве это интересно? Обвинить вас в отсутствии фантазии и тут же, просто превратить негодяя в камень, значило бы стать в глазах врагов и друзей посмешищем.


Я нагнулся и стёр частично одну из рун. И ожили вдруг глаза Наки, заморгал он испуганно.


- Во-о-от, - я потёр руку о лук арбалета, - теперь наш волшебничек всё видит, всё понимает и ничегошеньки не может поделать. Так и будет он стоять до скончания времён и любоваться на свою темницу. Да, надо бы сделать так, чтобы никто не освободил старину Наки.


Я взял со стола ещё одну чернильницу, неспешно начертал вокруг первого ряда рун, второй.


- Теперь коснуться статуи или рун не сможет никто, ни смертный, ни бессмертный, даже я, - кивнул я, - кроме, разве Единого и самых высших адских демонов, но сомневаюсь, что столь могущественным силам понадобятся эти отбросы.


- Нет-нет-нет, - дочь волшебника разрыдалась, - это, это так ужасно, почему вы так жестоки?! Что бы, не совершил мой отец, он не заслуживает такого!!!


- Ох, ваши слёзы рвут мне сердце, да и ребёночку не полезно, - я вздохнул, вытащил из сумки флакон и бросил девушке, - откройте его, пожалуйста.


- Если я выполню вашу просьбу, вы освободите отца? – спросила дочка волшебника, ловко поймав бутылочку.


- А вы сначала откройте, - я хитро сощурился.


Девушка нахмурилась, бросила взгляд на статую с живыми глазами, решительно открыла флакон, из горлышка поплыл прозрачный дымок, дева невольно вдохнула, покачнулась, я бросился к ней и едва успел поймать.
 

- Что вы с ней сотворили? – насторожилась Мааян.


- Да что я мог сделать девушке? – я фыркнул, - не такое уж я и чудовище. Спит сердечная. Стёр ей память, проснётся и не вспомнит, ни кто она, ни откуда взялась. Расскажете девочке историйку, какую, я потом сочиню, она сразу поверит, так как находится под воздействием моего зелья, и будет уверена, что всё это правда и станет жить поживать, да добра наживать. Вам ведь не нужен новый враг, способный превратить любое существо в монстра, или вечно рыдающая от горя неврастеничка?


- Монстродел, вы меня просто поражаете, - Арад покачал головой, - есть ли предел вашему могуществу и мудрости?


- Не знаю, - я хохотнул, - иногда сам себе поражаюсь. Ну, что, не пора ли нам покинуть эту тюрьму? А вам, мистер Наки, наше, с кисточкой. Привет горячий, наслаждайтесь вашей вечной жизнью.


Я осторожно взял на руки дочь волшебника, Арад поддерживал под руку Мааян, и все мы направились к порталу. Волшебник провожал нас вытаращенным от ужаса взглядом, уверен, мысленно злодей вопил, от ужаса и ярости, но каменные уста оставались немы.
               

****


На полянке нас уже поджидали трое цверга. Седобородый смущённо держался чуть позади, хотя никто и не собирался обвинять ни в чём, несчастную жертву козней Наки, Арди и Дух молота стояли, обнявшись.


- Дух мне всё рассказала, - Краснощёкий кашлянул, - господин Монстродел, господин Арад, вы простите меня за то, что я вас поколотил, вы, вы так помогли, позволили мне преодолеть собственные страхи и принять молот….


- Да никаких проблем, - я осторожно опустил дочь волшебника на траву, - вы меня изрядно повеселили. Скорей уж я должен извиниться за все гадости, что наговорил вам, достопочтенный цверг. Не одолжите на минуту ваше оружие?


- Конечно-конечно, - Арди поспешно произнёс мне молот, благо цепь исчезла вместе с проклятьем.


Я принял артефакт, зажал его меж колен, извлёк из сумки крошечный стальной шлем, надел его на противоположную сторону рукояти молота и вернул оружие карлику.


- Бессмертным эта штучка вас, уважаемый, не сделает, но наделит практически неразрушимым доспехом из чистейшего митрила, - пояснил я, - теперь причинить вам вред станет очень сложно.


- О, спасибо-спасибо-спасибо, - воскликнул цверг, прижав к груди артефакт.


- Да ладно, что я такого сделал? – я хохотнул, - всего лишь поправил косячок старины Коваля.
               

****


Перед возвращением мы все решили отдохнуть на той же полянке. Арад, приобняв вампиршу за плечо, присосался к фляге с элем, Мааян, чей энергетический баланс быстро пополнялся, на глазах становилась всё краше и краше, Арди и Дух о чём-то шептались, Копа гладила  ручку спящей дочери волшебника, седобородый тихо дремал.


Я вытащил из сумки управляющий кристалл, Твер всё ещё была не свободна…. Я заставил девушку приблизиться ко мне, раскрыть объятия и обнять меня за торс.


- Как же вам повезло, леди, что я не маньяк насильник, - я хмыкнул, - вся эта романтика так располагает, гхм, но, увы-увы, как джентльмен, я не вправе принуждать дев.


Я освободил Твер-жи-гааз.


- А если меня не надо ни к чему принуждать, – Аня, лишь крепче прижалась ко мне, - может, я и сама не прочь пообниматься с мускулистым горным троллем?


- Правда что ли? – я немного растерялся.


- Ну, вы обещали мне жениха, - девушка хихикнула, - но разве можно придумать мужчину, совершеннее, чем могущественный Демиург, способный менять целые миры взмахом руки, одолеть самого ужасного монстра или волшебника силой своей фантазии? Не пора ли нам, господин Монстродел, перейти на «ты»?


- Вы считаете, что уже можно? – я смутился.

 


 


 


Рецензии
Спасибо, Саша, что все хорошо закончилось. Да уж, закрутили. Хотя, для Вас то обычное дело :))
Успехов и вдохновения Вам!

Лариса Плотникова   03.11.2017 04:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-)))Очень-очень приятны ваши добрые слова:-)))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   03.11.2017 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.