Долина Одуванчиков

Это долина на краю света. Долина, в которую стекаются все мечты. Долина, в которой все мечты сбываются. Долина Одуванчиков.
Солнце склонялось к горизонту и его лучи окрашивали море и небо в алый цвет. Из далека видны были две фигуры, сидящие  на выступе склона прямо над морем. Одной из этих фигур была Афелия - хранительница Желтых полей. Ветер играл с ее волосами цвета пшеницы, а ее глаза серо-зеленого цвета следили за лучами уходящего солнца. Другой фигурой был Ник - младший сын старшины рыцарей Лунных лучей. Как и его старшие братья он имел глаза цвета неба, кудри, которые он коротко подстригал, высокие скулы, прямой нос и тонкие губы.
 Они просто сидели, держась за руки, и наслаждались природой.
Вдруг Ник услышал тяжелый выдох Афелии и она неосознанно крепко сжала его руку.
- Перестань об этом думать, Афелия. Я всегда буду рядом, даже, если мне придется быть стражем Алых парусов. Буду привозить тебе самые чистые мечты из далеких стран.
- Я знаю, Ник. Но я не хочу отпускать тебя. Я хочу видеть твои глаза каждый день и быть уверенной, что ты цел. Тебе завтра исполнится 21 и ты, наконец-то, станешь Рыцарем Лунных лучей. Это же твоя мечта. Ты будешь рядом с братьями и отцом. Но так же я хочу, что бы исполнилась и моя мечта. Ты должен служить Желтым полям и защищать мечты детей, быть рядом со мной, с матерью. Все твои братья уже в разных уголках мира.
- Афелия, пойми, я тоже хочу остаться здесь, ведь это мой родной город. Я хочу просыпаться утром и видеть Желтое поле, где каждую весну цветут мечты детей в виде одуванчиков, и видеть как среди них расцветают белые одуванчики - чистые мечты взрослых, видеть как они улетают, а мечты сбываются. Хочу встречать старшего брата Себастьяна из страж Алых парусов, когда они весной возвращаются с мечтами на борту, хочу зимой видеть брата Тима из рыцарей Лунных лучей дома, когда он покидает службу у Кровавых долин. Хочу видеть тебя в поле, когда ты будешь следить за одуванчиками. Я хочу всего этого. Но ведь все решает Вечное озеро. И это произойдет в полночь. А сейчас я хочу обнять тебя и наслаждаться свободой.
 Его руки обвили плечи Афелии и он поцеловал ее в макушку.
- Ник, не смей бросать меня. Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, Афелия.
 Молодые еще долго сидели на склоне. Луна давно освещало море. Ближе к полночи отец вызвал Ника к Вечному озеру, где его ждали мать и братья. Афелия поцеловала своего рыцаря и стала ждать решение духов. Ник тихо подошел к озеру, сел на одно колено и опустил правую руку в воду.
- Духи Вечного озера, я приму любое ваше решение, - прошептал он.
И в этот момент он услышал их голоса.
- Ник Монтегри, сын смелого рыцаря Дона Монтегри, твой путь предопределен был  тысячи лет назад, так узнай же выбор твоих предков. Ты будешь девятым стражем Желтого поля ибо душа твоя готова к этому. Девятый страж защищает поле все время, кроме зимы. В это время ты свободен и можешь уйти с поста. Так прими же указ предков как свой долг.
Голос исчез. В руках у Ника оказался желтый одуванчик, символ его доблести и чистоты.
Ник встал и повернулся к родным. В их глазах он увидел грусть и гордость. Грусть из-за расставания и гордость из-за высокого его положения. Стражи всегда были первыми в городе, ведь их уважали за преданность, чистоту души и доблесть. Но среди его близких не было Афелии, он знал где она.
Ник быстро оказался на склоне, Афелия сидела на краю, ее плечи дрожали, а руки были прижаты к лицу. Она плакала.
Ник подошел, сел рядом и прижал к себе хранительницу.
- Афелия, мне очень жаль, но таков выбор духов. Так же я всегда буду рядом с тобой.
- Ник, я все знаю. Просто мне надо привыкнуть. Я горжусь тобой, твой дух будет защищать эти мечты всегда, пусть твое тело и станет статуей. Я знаю, что ты будешь следить за мной.
Афелия легко улыбнулась и поцеловала Ника.
- Иди домой, тебе надо прощаться с родными. Утром ты должен пойти на службу до самой зимы. Надеюсь ты выбрал место.
- Да, и это место этот склон, наш склон. Жди меня здесь и я вернусь.
Ник поднялся на ноги и побежал домой. А под утро уже стоял на склоне обнимая Афелию.
Когда первые лучи стали освещать долину и море, Ник поцеловал Афелию и сказал:
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя и буду ждать, - прошептала Афелия.
Ник, с одуванчиком в руках, встал лицом к солнцу и его лучи превращали в мрамор тело стража.
Прошла неделя. Афелия хранила и защищала мечты детей, как и ее возлюбленный. Только они были в разных мирах. Но так же хранили верность мечтам и друг другу.
И каждый вечер, когда солнце окрашивало небо и море в алый цвет, Афелия приходила на склон с венком из одуванчиков для Ника. Она одевала венок на его голову и целовала в мраморные губы. А утром венка не было и это означало, что мечты сбылись.


Рецензии