Иберика

 И снова зажглись огни ночного города. Я думаю, в любом городе, неважно большом или маленьком, есть какая-нибудь улица, где сосредоточена вся ночная жизнь – клубы, бары, кафе, рестораны – и все ярко мерцает и переливается разноцветными огоньками. Недавно стало модно все в латиноамериканском стиле – особенно танцы – сальса, бачатта, румба, мамба…"La mama riva, mi corazona, obsession"…За окном дождь и ветер, а ты приходишь в такой вот тематический ресторан, и тебе кажется, что светит яркое солнце, дует прохладный ветерок, ты сидишь на лазурном берегу, а вокруг раскинулась небесная даль…Эти мелодии, эти люди с солнцем в глазах и простыми улыбками…Танцы сближают. Возможно,  иногда даже больше чем.
Мои подружки побежали танцевать  с кавалерами. Я молча стою, улыбаюсь, пью цветной коктейль . Наблюдаю. Подходит высокий широкоплечий парень, приглашает танцевать. Иду. Он отлично танцует, улыбается мне, мы знакомимся, он приятно удивляется, узнав, что я говорю на его родном языке. Мы выходим в бар. Продолжаем общаться. Иногда он приобнимает меня за талию, и я улыбаюсь. Постепенно становится поздно. Мы идем домой. Он меня провожает.
Потом робко спрашивает: «Можно у тебя в туалет сходить?» Вопрос такой деликатный, конечно, можно, говорю. Заходим в мою маленькую квартирку. Я поставила чай, мы продолжаем говорить о чем-то общем…Вдруг он внезапно начинает целовать меня. И обнимает.  Потом ведет к кровати. Я тихонько говорю, «подожди», пытаюсь выскользнуть. Он не  слышит меня, продолжает. Я уже серьезно говорю «подожди», «стой», и тут он начинает зажимать мне шею и пытается задушить…Выключается свет. Я пытаюсь его включить, он снова его отключает. Окно распахнулось и что-то падает на пол. Его руки больно сжимают.
Мне страшно, я в панике.  Пытаюсь вырваться, становится еще сложнее, я задыхаюсь. Слышу его смех. Страшный смех. Он сжал мои руки, чтобы я не могла вырваться, раздвигает мои ноги. Я еле выскользнула, попросилась в ванную. Закрылась на замок, сижу, дрожу от страха. Вечно там просидеть тоже невозможно, выхожу. Он снова набрасывается и тут уже ничего сделать нельзя. В конце помню он произносит «Сучка не захочет – кобель не вскочит». И уходит.
Я быстрее проверять, на месте ли деньги, все мои вещи. Вроде, да. Обессиленная, пытаюсь остановить бешенное сердцебиение, не могу дышать. Закрываю окно. Потом с трудом проваливаюсь в сон.
Холодное раннее утро. Я не могу встать. Я не могу проснуться. Мне трудно. Я пролежала весь день, не вставая. Трудно пытаться что-то понять, что же все-таки произошло. Что же я сделала такого, почему он сделал мне  так больно. Меня трудно обидеть, я многое видела, но теперь мне причинили физическую боль. Кому-то захотелось, чтобы мне было очень больно. Mi Corazon. С того времени и не люблю латиноамериканские танцы, и не понимаю…

Комментарий. Правдивая история из моей жизни, к сожалению


Рецензии