Седьмое небо счастья или третья спираль боли 5

Сегодня ко мне пришла муза, поэтому написала сразу два произведения в один день.

Глава 5. Всё когда-то прояснится

Я села поудобнее, и начала слушать его рассказ.
-Мой день рождения -25 Апреля. Тогда мы с друзьями, будучи пьяными, решили грабануть банк. Я был очень пьяным, поэтому, в основном, действовали друзья, а не я. Один из них, самый тупой, крикнул мне «Эй, Оливин, давай в машину, дело сделано». Как позже оказалось, камеры видеонаблюдения у них были со звукозаписью. Позже нашли моё полное имя, а сейчас, как стало известно, и мою фотографию. Но мой друг сможет взломать их базы и внести второго, такого же меня, только под  другим именем.
-История не большая, да и ты не виноват. Почему разыскивают именно  тебя?                               
-Мои «дорогие» бывшие друзья дали показания против меня. Причём оба.
-Ужасные друзья… но теперь то у тебя есть я, а я уж точно верный друг.
Он  мило улыбнулся, но было видно, что в душе у него полный хаос. Мне захотелось его обнять. Сильно обнять. Боюсь, для него моё поведение будет считаться не приемлемым. Стоп, о чём это я? Он был пьян и ограбил банк, а я боюсь его обнять, считая, что он не поймёт моего поведение. Это абсурд.
Я набрасываюсь ему на шею и сжимаю его, как могу. Сначала он не понимает, что происходит, но потом отвечает мне взаимностью. А я, шёпотом, говорю ему на ухо:
-Я просто очень сильно хотела тебя пожалеть
Мы сидим так минут пять, затем я отстраняюсь от него. Всё не может произойти так быстро, нет. Он смотрит на меня, в его глазах я вижу нечто большее, чем просто желание. Он прожигает меня глазами.
-Почему ты так смотришь на меня?
-Я… Прости, я не хотел смутить тебя. Мне кажется, я начинаю влюбляться.
-Но так быстро? Вы что, сговорились все?
После этих слов он смотрит на меня с непониманием, а я вспоминаю Криса. Бедный. Я подарила ему надежу. Хоть он мне и нравится, сможет быть между нами нечто большее, чем дружба? Я сейчас нечего не понимаю, мне нужно побыть наедине  с собой, осмыслить все дни в новом городе.
Мы заканчиваем разговор, и я иду  в свою комнату. Захожу, ложусь на кровать и думаю. Мои раздумья прерывает стук в дверь.
-Войди,- кричу и я поворачиваюсь на бок – так, что бы видеть дверь.
-Можно я посижу с тобой? Мне просто скучно одному, а иногда становится даже страшно.
-Слушай, если ты хочешь выговориться, то сейчас самое время. «Время откровений». Сначала ты, потом я, идёт?
-Ну, я рассказал тебе большую часть того, что творится у меня там,- он показывает рукой на сердце,- но самое главное – это то, что я никогда не вернусь к своей семье. Может, я и не люблю семью, не так сильно скучаю по ней, но…. Там осталась моя любимая девочка, моя сестрёнка Джуди. Она так любила меня своей детской, искренней любовью, а сейчас я преступник. Которого разыскивает полиция, которого возненавидели почти все, кто слышал обо мне. Наверное, она скучает по мне. Мне не хватает её улыбки. Я готов отдать жизнь за то, что бы хоть один раз обнять её сильно. В последний раз…
Надо же, он такой чувственный. Я почти никогда не плакала, но сейчас другой момент. Комок подкатился к горлу, во рту пересохло, а нос неприятно щипало. Слёзы градом полились из моих глаз. Солёные, и такие горькие. Сейчас я вспомнила свою прошлую жизнь, когда у нас была дружная семья, когда папа был дома почти всегда, мы бесились с ним, а мама смеялась, звала нас на ланч. Всё в прошлом. Больше нет того времени, нет друзей, которыми ты так дорожил, которые, наверное, даже не скучают по тебе. Я, сама того не понимая, обнимаю Оливина. Я, хоть его и не совсем понимаю, хоть у меня и нет таких крупных проблем и семья рядом со мной, реву навзрыд, захлёбываясь своими собственными слезами, обнимаю его. Он такой тёплый и родной. Перед глазами у меня Оливин и… Кристиан. Да, я часто думаю о нём. Думаю, как мне поступить. Предавая его, я предам и себя, и я не хочу ни того, ни другого.
-Оливин, мне не чужды эти чувства. От меня отдаляется моя семья. Хоть я и не преступник, я понимаю тебя. Конечно, не совсем, но понимаю. По тебе хотя бы кто-то скучает, а по мне, такими темпами, будет скучать лишь одна мама, да и то не долго. Раньше бы общались лучше, ходили по магазинам, постоянно разговаривали и смеялись, а сейчас мы лишь перебрасываемся словами, да и то только за семейным обедом. Я больше не провожу времени с семьёй, я провожу его либо одна, либо с Керри. Она моё утешение, она понимает меня так же, как и ты сейчас. Я люблю её, она мне как сестра.
После этого задушевного разговора мы с Оливином, разумеется, сблизились.
-Пошли, поедим, а потом пойдём собираться в клуб. Спор остаётся в силе?
-Спор? Конечно, в силе. Ты же всё равно мне проиграешь, ты должен волноваться, - ехидно замечаю я.
-Я проиграю? Ну, посмотрим.
-Я и не сомневаюсь в том, что ты облажаешься,- не отстаю я.
-Я?!  Облажаюсь?!? Ну уж нет, конечно нет.
-Ладно уж, посмотрим.
Оливин поднимает бровь, будто удивляется, как я могу усомниться в его не «стариковских» способностях. А я лишь хохочу, не обращая на него внимание. Он подхватывает мой смех.
Звоню Керри. Гудки, гудки, и вот кто-то берёт трубку.
-Керри?
-Да, я у телефона.
-Послушай, я сегодня иду в клуб, не хочешь с нами?
-Конечно, но почему «с нами»? ты идёшь не одна?
-Я иду с тобой и с Оливином.
-С ЭТИМ ПРЕСТУПНИКОМ? ТЫ ЧТО, ОСТАВИЛА ЕГО У СЕБЯ? ДА ТЫ С УМА СОШЛА!
-Да, оставила. Он хороший, вот увидишь.
-Ну хорошо, когда идём?
Я смотрю на часы: 18.49.
-Идём часов так в 9. У нас есть время, что бы собраться. Керри, послушай, мне нужна твоя помощь. Сходи со мной, пожалуйста, в магазин.
-Нет проблем, но зачем?
-Увидишь, увидишь.
Я бросаю трубку, бегу в комнату одеваться.
-Оливин, не заходи в комнату, я переодеваюсь.
-Что что?
Оливин, видимо не расслышав мою просьбу, заходит в мою комнату, что бы переспросить. А я в этот момент снимаю футболку.
-Чёртов Оливин! Твою мать!
Я кричу, а он, прикрывая глаза рукой, смеётся.
-Выходи же отсюда, чего стоишь?!?
-Сейчас, сейчас, уже выхожу.
Выйдя за дверь, он начинает смеятся. Я тоже смеюсь. Перестав ,наконец-то, смеятся, я одеваюсь и выхожу.
-Хей, а ты куда, брюнеточка?
-Я в магазин. Веди себя хорошо, я скоро приду.
-А что мне с этого будет?
-Я перестану издеваться над тобой.
-Ну, хорошо, только…
Не успев дослушать его, я захлопываю дверь и, убегая, кричу:
-Я ничего не слышу!!!
Опять смеюсь. Оливин что-то крикнул мне вслед, но я не расслышала.
Я уже вижу Керри, она бежит мне навстречу.
-Привет!!!- она набрасывается на меня всем телом, быстро слезает и говорит:
-Ну, а теперь говори, зачем нам в магазин?
-Я хочу покрасить волосы, но корни оставить свои.
-В какой цвет?- с тем же любопытством выпытывает у меня она.
-В фиолетовый, в насыщенно-фиолетовый цвет.
- Ты чокнутая. У меня чокнутая подруга. Прекрасно. И что мне с тобой делать?
-Идти со мной, и не мешать,- мы смеёмся,- а ты не хочешь покраситься?
-Нет, боюсь, что мама не одобрит.
-Ну да ладно, пошли, времени у нас мало, скоро закроются все парикмахерские, где бы меня смогли покрасить.
Мы идём не долго, до первой парикмахерской. Керри останавливается на секунду, показывает пальцем на вывеску и говорит:
-Вот то, что нам нужно.
Просидев там примерно полчаса, я выхожу, и у Керри отваливается челюсть.
-Ты красавица! Как тебе идёт этот цвет! Я и представить не могла, что с таким цветом ты будешь так хороша!
Она рассматривает меня, а всю дорогу обратно не сводит с меня глаз.
-Перестань на меня так смотреть, ты меня пугаешь. Кстати, ты уже оделась на вечеринку или домой пойдёшь?
-Да, я уже оделась. Пошли к тебе.
Мы приходим, дверь, на удивление, приоткрыта. Мы заходим, а в доме хаос: всё разбросанно, сломано, развалено.
-Оливин, Оливин!!! Где ты?- я кричу, кричу во всё горло. В ответ я слышу лишь чей то хриплый голос:
-Марина, я здесь, Марина…


Рецензии