Я не поверю

Я не поверю, что Любовь проходит,
И кто бы, что бы мне ни говорил.
Быть может, в стадии  другие переходит,
По кладбищу, заброшенному, бродит,
Иль  ветру вторит тихо средь могил……

А мы, живя, как будто забываем,
Людей меняя, судьбы, города…..
Привязанность мы за Любовь считаем,
Или любить по правде забываем,
Используя друг друга иногда….

Нет, я не верю, что Любовь проходит,
Покуда интерес в душе живёт….
Иду туда, где  мой любимый бродит,
Где для души пристанище находит…
За ним, хотя давным-давно он мёртв.

Любовь, она людей не выбирает
Придёт и всё – пути обратно нет…
Любимых меж собой соединяет?
Иль душу нежно светом наполняет?
Мне не найти, наверное, ответ…..


18.05.2014г


Рецензии
Помни,
Я об одном прошу, лишь -
помни,
Любви прошедшей слёзы -
помни,
Любовь прошедшую
храни.

Помни,
Чтоб ни случилось в жизни -
помни,
Она одна тебе опора -
помни,
Любовь прошедшую -
храни.

Помни,
Без сна и дни и ночи -
помни,
Как мы любили очень, очень -
помни,
Любовь прошедшую -
храни.

Помни,
Я об одном прошу, лишь -
помни,
Любви прошедшей слёзы -
помни,
Любовь прошедшую -
храни.

Виктор Афсари   09.03.2015 21:49     Заявить о нарушении
После таких стихов точно не забудешь)
Спрасибо, очень трогательные строчки, Виктор....
С теплом,

Татьяна Фарафонова   06.04.2015 16:49   Заявить о нарушении