Организация Объединенных Рыцарей

— … Вот так я спас принцессу. Более полный отчёт я уже предоставил Вашей секретарше, босс.
Босс поднял глаза и внимательно посмотрел на сидящего напротив Доблестного Рыцаря и его Принцессу. Ну что ж, рыцарь молодец. Конечно, никто не совершенен, но так и быть, спишем это на юношескую сырость.
— Отлично, Роджер. Теперь тебе осталось только посетить бухгалтера, а потом можешь спокойно отправляться в свадебное путешествие. Но смотри: чтобы через месяц был на работе как штык!
— Да, босс, -- кивнул рыцарь. – Пойдём, дорогая.
Принцесса поклонилась старику и пошла вслед за своим героем. Босс улыбнулся и начал вспоминать своё первое приключение. Милая дама тогда провалялась в больнице, и это однозначно не пошло ему в плюсы. Разве так спасают дам?
Рыцарь со своей дорогой принцессой прошли пять метров до кабинета бухгалтера и остановились.
— Я недолго, Ари. Подождёшь меня или войдёшь?
Ариадна де Карбункул де Мадейра де Аркипелаго посмотрела в глаза жениху.
— Пожалуй, войду. Только не делай из меня ходячий арифмометр, как в прошлый раз, договорились?
— ОК, -- кивнул рыцарь. Он хотел открыть дверь, но она открылась сама, и из неё выскочил смущённый Герой. Из кабинета ещё доносились крики бухгалтера: «И пока долг не вернёшь, будешь ходить в пластиковой кольчуге. Понял?»
Герой скрылся за поворотом, а влюблённая пара вошла в кабинет. Принцесса села на единственный доступный стул, предоставив рыцарю стоять.
— А, это ты, Роджер? Входи. Входи. С тобой кто-то есть? – негромко проговорил староватый бухгалтер.
— Да, сэр. Это моя принцесса, которую я спас из лап дракона. Собственно, по этому делу я к Вам и пришел.
— О, да, да. Здравствуйте, мисс. Приятно видеть ваши весёлые голубые глаза.
Принцесса сверкнула своими карими глазами, но ничего не сказала.
— Итак, Роджер, ты хочешь получить свою зарплату?
— Да, сэр, -- скромно ответил Рыцарь. Несмотря на то, что впереди уже манило богатое наследство его невесты, своя зарплата была своеобразным признаком успешно выполненной миссии, и он не собирался от неё отказываться.
— Итак, -- бухгалтер надел очки, -- тебе причитается десять тысяч золотых монет как зарплата за спасение принцессы плюс премия за победу над особо крупной особью дракона.
Как рыцарь и ожидал, принцесса резко вздрогнула, как она непроизвольно делала всегда, когда при ней упоминалось слово «дракон».
Бухгалтер продолжил:
— Итого двенадцать тысяч монет. Поздравляю. Но тут нужно уладить некоторые финансовые дела.
Как принцесса и ожидала, рыцарь вздрогнул при слове «финансовые дела».
— Во-первых, при перемещении от штаба Организации Объединённых Рыцарей до места заточения принцессы №23414.6 ты испортил около трехсот средних и крупных объектов государственной собственности. Также было нанесено ущерб около 956 малым объектам. Сумма ущерба будет вычтена из твоей зарплаты.
— Я оплачу, -- вмешалась принцесса. Герой её снов покачал головой. Он знал, что с бухгалтером спорить бесполезно.
— Во-вторых, в тридцати двух тавернах тобой было принято тридцать четыре приёма пищи. Их стоимость тоже будет вычтена за счёт твоей зарплаты.
— Почему?
— А разве ты не говорил во время оплаты в тавернах: «За счёт ООР»?
Рыцарь опустил голову.
— В-третьих, ты привёл с собой коня бурого №444534, отзывающего на кличку «Дружище»?
— Нет, сэр. Он пал на переправе у границы.
— В таком случае его стоимость тоже будет вычтена из твоей зарплаты.
Принцесса посмотрела на жениха и поняла, что он не знает, кого жалеть – Дружище или свою зарплату.
— В общем, я приготовил список всех трат, на сумму которых будет снижена твоя зарплата.
Список волочился по полу, однако у доблестного рыцаря оставалась надежда.
— А что насчёт моей премии?
Бухгалтер покачал головой.
— Не выйдет, Роджер. Общество защиты животных подало на нас в суд за то, что ты убил редчайшую особь дракона – Draconis Molluscus. Твоя премия пойдёт на оплату труда адвокатам и юристам.
— Да, сэр.
Принцесса решила, что уже пора выходить из кабинета этого кровопийцы, и посмотрела на жениха. Его голова была понуренной, и тут он резко её поднял и осветил своими сияющими глазами всё помещение.
— Это всё, сэр?
— Нет, принцесса. – Как оказалось, бухгалтер был не только подслеповат, но и глуховат. – Я поставил против Роджера на тотализаторе триста монет, как это сделали все, и теперь он мне их обязан. Таким образом, его зарплата составляет полный нуль. Сожалею, дружок.
Такой вид был у рыцаря, когда он наносил последний сокрушительный удар дракону. Такой вид у него был и сейчас, как отметила его драгоценная женщина.
— Пойдём, Ари. Я всё-таки победил.
— Как так? – Удивился бухгалтер. Он ожидал видеть человека напротив подавленным и угнетённым, как это было с сотней других выходящих из кабинета. Но Доблестный рыцарь сиял. Уже у двери он повернулся и сказал вслух всему миру:
— На тотализаторе я поставил две тысячи монет. На себя!


Рецензии