Оппа Гангнам Стайл

Меня зовут Пак. Нельзя сказать, что я родился в богатой семье (хотя, конечно, еда, одежда и крыша над головой) были. И всё же я очень богат. По сравнению со многими другими людьми я миллиардер, хотя у меня даже тысячи долларов нет. И ещё: я живу наравне с самыми элитными обитателями Каннамгу, хотя они меня прогнали бы даже взглядом. Я Оппа Гангнам Стайл.

В данный момент я нахожусь на Багамах, попиваю ананасовый сок на пляже и смотрю на девушек-супермоделей в купальниках. Жизнь удалась! И пусть вас не смущает, что на самом деле это небольшая песочница на местном корейском пляже Суги. Поверьте, мне абсолютно не важно, что рядом со мной копошатся дети и строят домики из песка (а также танцуют). Мое воображение говорит, что я на Багамах, а значит, это так и есть.

Другой пример. Я обладаю самой внушительной коллекцией породистых лошадей, которые известны миру. Тут и арабские скакуны, и ирландские тяжеловозы, и много кто ещё (я названия всех пород уже не помню). За ними ухаживают профессиональные конюхи, и мне отрадно смотреть, как лошади добреют с каждым днем. А моя конюшня находится угадайте где? Правильно. На территории аттракционов, там, где есть детская карусель «скакуны». Но воображению это нисколько не вредит.

И так со всем. Пусть я небогат, но могу почувствовать себя новенькой 50000-ой купюрой воны. Это чувство, которого лишены даже самые ротшильдовские и рокфеллеровские богачи Каннамгу. И пусть я встретил мою девушку в общественном метро – для Пака она красивее даже очаровательной Хьюны. Где бы я ни был – в бане, бассейне, автобусе или где-то ещё, воображение моего разума способно сделать повседневность захватывающей и романтичной.

Попробуйте и вы когда-то представить себя в намного лучших обстоятельствах, чем на самом деле. Вот увидите: все ваши проблемы уйдут на задний план, ибо вы сможете наслаждаться своей жизнью даже тогда. Тогда даже мелочь принесет гигантскую радость. Попробуйте, и вы станете как я. Я, Оппа Гангнам Стайл.


Рецензии