Ужасная история

— Родная моя, дорогая моя! – повторял снова и снова Джим. -- Я никуда тебя не отпущу!

— Я люблю тебя, Джим, -- вторила Миранда, целуя своего любимого мужчину. – Наконец-то мы снова вместе! – счастливо вздохнула она. В такие моменты ей казалось, что вокруг играет красивая саксофонная мелодия, от которой становится хорошо на душе.

Джим оторвался от губ девушки и достал из кармана какую-то красную вещь, которую вручил любимой. У Миранды защемило сердце, поскольку эта штука сильно напоминала коробку от обручального кольца. Она спросила:

— Это мне?

— Да, тебе. Открывай скорее.

У девушки задрожали руки, но она справилась с волнением и быстро подняла крышку. Под неё оказалась та вещь, о которой она страстно мечтала последние два месяца. Миранда посмотрела на неё, потом на Джима и решительно сказала:

— Да!

Парень хотел ответить, но вдруг всё вокруг начало темнеть. Создавалось впечатление, что кто-то красит мир в чёрный цвет. Джим посмотрел на Миранду и с ужасом обнаружил, что её почти не видно. Бледная тень прошептала:

— Люблю… Тебя… Дж…

Джима поразила ужасная догадка. Уже исчезая из жизни вместе с окружающим миром, он с отчаянием подумал: «Эти ублюдки! Почему они выключили телевизор именно сейчас?» и пропал.


Рецензии