совсем забыли

1 – О чем вы думаете Петя?
2 – Я думаю о великом, хотите я прочту вам пару новых строк написанных вчера?
1 – Конечно, читайте же.
2 – Игра судьбы как крест
Трепещут и ликуют
Те ангелы с небес
Что нам ее диктуют.
1 – Вам не кажется, что вы подходите сильно философски к жизни?
2 – Может быть, может быть ( берет газету и начинает читать)
1 – А я, всегда мечтала быть актрисой ( встаёт и словно играя продолжает речь)
Представьте себе: сцена, зрители, все переживают вместе с тобой, легкий свет пронзает душу и сквозь чувства, ты можешь передать эту любовь им…
2 – А зачем отдавать им свою любовь?
1 – Вы не понимаете, ведь в суете всех этих дней мы забыли с вами о главном, о том что любовь правит миром.
2 – Да действительно, забыли…


Рецензии
Сашенька, а я, как видите Вас не забыла! Как Ваши дела?

Наталья Алексеевна Исаева   03.08.2015 03:16     Заявить о нарушении
спасибо большое, редко бываю на сайте. все хорошо у меня, а у вас как дела?

Александр Торопушин   21.08.2015 17:13   Заявить о нарушении
Сашуль! Рада тебя видеть! И у меня много чего хорошего. Теперь у меня уже 2 внучки!!! Я - такая счастливая бабушка!!! Номинировали меня на Народного писателя. Лихорадочно перечитываю всё номинированное, на предмет опечаток и достоин ли рассказ для номинации. ) Это такая ответственность!

Наталья Алексеевна Исаева   21.08.2015 17:43   Заявить о нарушении
поздравляю Вас.
а я тут сегодня разместил полный вариант рассказа Белый рыцарь,который еще в 17 лет написал)не стал его переделывать и дорабатывать.

Александр Торопушин   21.08.2015 17:57   Заявить о нарушении
Потом доработаешь. С годами приходит более глубокое понимание и желание дополнить. Я вот своего рыцаря продолжаю доделывать. Раньше это был только рассказ о том, как дети встретились на другой день после школьного вечера. А теперь рассказ уже дополнен днём сегодняшним. И знаю, что скоро дополню рассказ ещё! Они собираются взять на воспитание детей, оставшихся сиротами после смерти пациента-вдовца... Будем надеяться, что им позволят. Всё таки у доктора уже предпенсионный возраст.

Наталья Алексеевна Исаева   21.08.2015 18:09   Заявить о нарушении