Окна

«Вы мужчина? Вы холостяк? Вы одиноки? Тогда женщина-андроид от компании DrumPlum – это то, что Вам нужно! Не медлите, звоните прямо сейчас по номеру 555-5555, чтобы обрести счастье с женщиной-андроидом!»

Такие слова были написаны на рекламном буклете, который я показывал представителю компании DrumPlum. Он кивнул:
— Да, это наша реклама. Вы хотите воспользоваться этой услугой и заказать себе андроида?
— Да, – ответил я и про себя подумал: «Это в любом случае неизбежно».

После того как мне три раза за один день сказали: «Тебе нужно жениться!», я пришел к выводу, что откладывать данный процесс ни в коем случае нельзя, так как это может недоброжелательно сказаться на моей репутации. О компании DrumPlum я слышал в первый раз, но постеры на стенах холла главного здания убедили меня в том, что их цены самые доступные для обычного клерка.

— Что Вы предлагаете? – спросил я.

Представитель, седой человек с минимальным количеством седых, и вообще любых, волос на голове, засуетился и показал мне каталог. В глянцевом каталоге были изображены андроиды разных внешностей, характеров, возможностей и… цен. Как видно, постеры мне всё-таки лгали.

— А какая модель самая доступная? – спросил я после получасового рассматривания нулей, единиц и знаков доллара в каталоге.

Представитель долго не думал.

— Это Андреа. Я Вам сейчас её покажу.

И показал. Что ж. для андроида бюджетной модели Андреа выглядела довольно неплохо, если не обращать внимание на скучающее выражение лица, которое резко контрастировало с улыбающимися физиономиями её «сестёр».

— Хорошо. Я её беру, – проговорил я, подумав, что мне и правда пора жениться. – Оплата по кредитной карточке?

 — Да, сэр. Не беспокойтесь. Если эта модель Вас не устроит, вы можете её вернуть в течение 90 дней и получить свои деньги обратно. Компания DrumPlum заботится о своих клиентах, – проговорил продавец с пафосом.

Закон запрещал жениться на андроиде раньше 90 дней после покупки, поэтому пафос представителя был лишен всякого смысла.

— Хорошо. Заверните, – чуть не сказал я, пока не вспомнил, что речь идет не о куске ткани на штору, а о человеке, пусть и андроиде.

Перед тем как выйти из кабинета, я поинтересовался у продавца:
— Вы сказали, что Андреа, я имею в виду, эта модель, не особо популярна. Могу я узнать почему?

— Все очень просто. Дело в том, что Андреа – это единственная модель, которая работает на Windows XP.

Я не сильно знал, что такое Windows XP, поэтому решил, что это не так важно. Да и денег особых, чтобы обменять Андреа на какую-то более популярную модель, у меня сильно не было.

Конечно, все было намного подробнее. Вы должны понимать, что я просто быстро пересказываю историю, чтобы вы знали, как у меня оказалась  Андреа.

В общем, доставил я её домой и начал заниматься её программированием. Первым делом завёл учетную запись «Муж» и прикрепил мудреный пароль. Во-вторых, стал скачивать программы, чтобы моя Андреа стала отличной женой. Скачал «Куховарка 7.0», «Домохозяйка 2 Pro», «Танцовщица 4 CRACKED by allno» и парочку других приложений. Хотел больше установить, но места на «жестком диске» не хватало. Что поделаешь, бюджетная модель. И после этого я разбудил девушку.

Я понимаю, что денег было жалко, но я расстроился, увидев, как долго Андреа включается. Прошла целая минута, пока она открыла свои глаза и сказала своим нежным голосом с малозаметным немецким акцентом: «Приветствие». Придется ещё поменять и вступительную фразу, я подумал.

Места на «жестком диске» было мало, и моя андроид не была образцом суперкомпьютера, но видели бы вы её интерфейс! Внешний вид, я имею в виду. Мне сказали, что в этом случае Windows намного лучше других систем. Девушки с этой системой более красивые, более опрятные, а на их лицо прямо нельзя налюбоваться.

В общем, показал я Андреа мою кухню, комнату, спальню и прихожую. Я хотел для себя не домохозяйку, а подругу, но она меня заверила, что всё в порядке. Оказывается, андроиды её модели многозадачные – они могут выполнять много действий одновременно. Она заверила, что вполне сможет одновременно стирать мои рубашки, готовить запечённого барашка, смотреть «Большого Брата» и рассказывать мне бородатые анекдоты. Интересно, что по этому поводу сказали бы другие женщины?

Однако не всё было так хорошо. В тот же вечер я застал Андреа в слезах. Она стояла как вкопанная у плиты и плакала. Когда я спросил, в чём дело, она тихо произнесла: «Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта» и продолжила плакать. Я не понял, что она имела в виду, но этим вечером пришлось мне опять надеть фартук и готовить холостяцкую стряпню на двоих. И правда, я забыл, что андроиды не едят.

С целью недопущения мошенничества с кредитными картами компания DrumPlum заблокировала на 90 дней все интимные функции Андреа, над чем хорошенько посмеялись мои друзья в конторе. Однако оказалось, что с этой девушкой не скучно. Вечером в первый же день она показала мне, что является мастером по сбору пасьянсов. Обычно девушки не сильно любят пауков, но «Паук» был любимой игрой Андреа. Она с такой страстью мне про него рассказывала, что мне волей-неволей пришлось совершенствоваться в этой народной забаве.

Через неделю после нашей рутинной жизни мне пришло сообщение, что доступно новое обновление для Windows XP. Я загрузил его и установил, а из интереса решил прочитать список изменений. Особенно привлекли моё внимание такие пункты:
• устранена уязвимость, из-за которой злоумышленник мог получить доступ к кошельку мужа, спросив у жены «Как здоровье?»;
• устранена уязвимость, из-за которой злоумышленник мог полностью удалить долгосрочную память жены, помахав перед её лицом зелёным носовым платком;
• добавлена функция приготовления черничного пирога на четырех особ.
Правда, я бы не сказал, что обновление сильно изменило Андреа в какую-то сторону. А черничные пироги я не люблю.

Когда я уходил на работу, на столе стояла вкусная еда; когда я приходил домой, на столе стояла вкусная еда. Мне начало казаться, что я живу в дорогом ресторане. Андреа ни за что не жаловалась, не говорила ни одного плохого слова, всегда была улыбчива. Правда, улыбку было тяжело разглядеть за неизменным скучающим видом лица (мне сказали, что это неисправимый баг системы).

Я был рад жене-андроиду, но не всегда. Однажды Андреа непонятно почему решила дать мне пощечину, а рука у неё довольно сильная. И в данный момент, когда она выполняла эту не сильно приятную операцию, система зависла. В общем, пока система не восстановила жизнедеятельность, я насчитал 162 пощечины. 180, поправил меня приехавший вскоре врач. Но я на Андреа не в обиде.

Однажды к нам приехала в гости моя сестра из Арканзаса с мужем и семью детьми. И знаете, что оказалось? Что моя Андреа превосходно умеет развлекать детей. С одним она играла в бейсбол, с другим строила песочные фортификации, третьего заставила охотиться за ней с луком и стрелами и т.д. Я никогда ещё не видел мою девушку такой весёлой. Как она мне потом объяснила, всё из-за того, что её система (Windows XP, вы же знаете) является игровой и поддерживает самые разные игры. По словам Андреа, «если б не проц, она бы даже летала». Я не понял, что имелось в виду.

Если вы будете покупать подобную модель, знайте, что у них проблемы с памятью. Я это узнал тогда, когда решил установить Андреа языковые паки (от арабского до японского). Когда оказалось, что она мне мила и без них и когда я удалил все паки, у андроида началась замедленная реакция. Почти на всё она реагировала с одно-, двух-, а то и пятисекундной задержкой.

В недоумении я позвонил в DrumPlum, а там мне объяснили, что необходимо постоянно чистить реестр, который постоянно засоряется разной поступаемой в органы восприятия андроида информацией. После того, как Андреа подобно мне разъяснила, что такое реестр, своим нежным голосом с еле заметным немецким акцентом, пришлось раз в неделю ложиться спать намного позже – чистить реестр Андреа, оказывается, не так уж и легко.

Моя подруга потихоньку совершенствовала и меня. Я не могу себя назвать запущенным холостяком, но она заставила меня все предметы одежды разместить в шкафу в идеальном порядке. Более того, мне пришлось даже поставить бирки на каждый носок и т.д. Андреа назвала это «атрибутами». Однако изменения коснулись не только опрятности. Она учила меня размышлять логически (до сих пор ненавижу проигрывать женщине в шахматы, пусть она и робот), терпеть и… ценить красоту.

Так и проходили дни. За три месяца я уже привык к моей подруге. Она имела постоянный доступ к Интернету, и скучно мне не было. Однако я имею в виду совершенно другое. Другие андроиды с более навороченными системами, большим «жестким диском» и почти неограниченной памятью считают себя пупами земли. Моя же Андреа знала, что представляет из себя Windows XP, и поэтому не считала себя выше своего… хозяина? Нет, не холзяина, друга. Она была просто роботом, но её характер – сочетание силы и нежности, то, что, по-моему, должно находиться в любой женщине, -- заставило меня привязаться к Андреа, этой девушке с небольшим немецким акцентом. И, скорее всего, она тоже привязалась ко мне.

Сегодня вечером за обедом Андреа сказала мне:
— Завтра 28 июля.
— Да, я знаю, -- ответил я с набитым ртом.
— Ровно 90 дней, -- продолжила она.
— И что?
— Ты будешь меня возвращать в компанию или нет?

У роботов тоже есть чувства, не забывайте об этом. Они чувствуют даже больше обычных людей. Андреа сильно переживала, но скрывала это за маской своего скучающего лица.

— А ты как думаешь? – задал я встречный вопрос.

Она пожала плечами.

За это время я очень хорошо узнал, что такое этот хвалёный Windows XP. Я знаю все его недостатки. Он постоянно зависает, часто ломается, имеет много неисправимых багов, требует постоянных обновлений с сервера, имеет синий экран смерти и т.д, и т.п. С другой стороны, я очень хорошо узнал Андреа.

За три месяца я насобирал ещё денег и лучше познакомился с устройством андроидов и их правильной стоимостью. С другой стороны, я привык к постоянному внешне скучающему лицу моей электронной подруги, и не могу представить мой дом без неё.

А вы как думаете, возвращать ли мне Андреа в компанию или нет?


Рецензии