Семейная история

— Джек, мы должны на некоторое время расстаться. Прости меня за это, – сказала голубоглазая девушка.

Джек посмотрел в её глубокие глаза.

— Но почему, Энни? Я думал, нам хорошо вместе…

— Стой, – прервала его она. – Дело не в тебе, дело во мне. Я считаю, что… В общем, не важно, что я считаю, но нам нужно расстаться на некоторое время.

— Нет, договаривай, – потребовал он.

— Слушай, я так больше не могу! У нас нет того чувства любви, которое было вначале. Помнишь, как ты носил меня на руках и купал в ваннах с шампанским? Где это, где?! Я чувствую, что наш брак уже на износе. Я хочу отдохнуть от тебя и думаю, что тебе это тоже надо. Прости меня, Джек, – повторила Энни, – но я так больше не могу.

Тоска в её глазах надрывала Джеку сердце. Что случилось с его жизнерадостной Энни, которая читала красивые стихи об их любви? Он делал всё, чтобы позаботиться о её потребностях, и сейчас, видно, это была не его вина, что Энни так решила, но муж всё равно чувствовал себя виноватым.

— Ты твёрдо решила? – Спросил Джек, питая необоснованную надежду.

— Да, я решила, – тихо ответила жена.

— Послушай, я сделаю всё, чтобы осталась. Я не готов к этому…, к такому повороту событий. Прошу тебя, не уходи. Прошу тебя.

— Если бы всё было так просто! Я устала от тебя, и с этим ничего не поделать.
Джек немного помедлил.

— В таком случае, прощай, Энни.

— Пока, Джек, – промолвила жена и закрыла за собой дверь от квартиры.
Парень откинулся на спинку дивана и закрыл глаза. За всё время их совместной жизни они ни разу не расставались: вместе ходили в кино, в парк кормить голубей, по гостям и друзьям гостей… Джеку казалось, что ничто не может испортить их совместную жизнь. Видно, он ошибался. Джек вспомнил, как Энни подарила ему часы с надписью: «С любовью, ненаглядная женушка». Часы сломались, походив каких-то шесть месяцев. Такова проза жизни, как видно.

Дверь со скрипом открылась, и кто-то в неё зашел. Так как ключ был только у одного человека, не считая Джека, а домушники не работают так рано, это могла быть только одна персона.

 — Я дома, Джек!

Этот голос он узнает из тысячи.

—Привет, Энни. Что случилось – ты что-то забыла?

— Нет, просто я от тебя достаточно отдохнула, – ответила его жена тем самым голосом, из-за которого он вышел за неё замуж. – Ты не представляешь: только спустилась на первый этаж и уже по тебе заскучала. Хорошо хоть, что лифт ещё не успел уехать. Я люблю тебя, Хонки! –крикнула она надувной утке, висящей в коридоре.

Да, это была та самая легкомысленная Энни.

Джек поднялся с дивана и, не успев опомниться, попал под её губы. После горячего поцелуя она предложила:

— Пойдём, сходим в кино – я видела рекламу «Бездельников 2».

— Пойдём, – ответил Джек, нисколько не заботясь о цене билетов. По правде говоря, он действительно устал от неё за последнее время, и этот недавний отдых был необходим им обоим. Но он наконец-то понял, что в настоящий брак – это тот, в котором ты не смог бы расстаться со своей половиной, даже если бы и захотел.

Перед уходом счастливый муж посмотрел на часы. Вау, за пять минут он пережил почти что крушение «Титаника». Но это больше никогда не повторится.  «Я обещаю тебе это, Энни», – подумал он.


Рецензии