Что же с ней?

Глава первая
Вы думаете что я простая 17 летняя девушка у которой простые девичьи проблемы ,но к сожалению это не так .                Меня зовут Кейт  живу я в самом худшем городе в Сан-Франциско у меня русые волосы и хорошая фигура я не ношу платья после трагического случая в 13 . В моей семье на меня всем плевать . С самого детства я мечтала стать барабанщиком слушая любимую группу sex pistols и в 12 я пошла на ударные , а уже в 16 я заняла место в группе Cry это единственные люди которым на меня не плевать , хотя нет есть еще моя подруга Нэт и это не сетка к сожалению она не слушает рок и не знает о существовании моей группы . Мы дружим очень давно и по этому нам всегда есть о чем поговорить .                Сегодня суббота так что в школу не надо и это плюс . Я спускаюсь вниз . И ТУТ НАЧАЛОСЬ .               

- Привет мам,пап. 
               

- Здравствуй Кэйт.-говорит папа .               

И ту началось мама вспомнила что я существую ибо как не странно ей без различно кто я и что я .               

- Сколько раз я тебе говорила она Кэтрин , а не Кэйт .               

После этих слов я иду к : Сиду , Курту И Стиву . Это мои друзья при чем лучшие . Упустила не сколько моментов из своей жизни . Как вы заметили моим родителям плевать на меня они только и делают что ищут повод по орать , друг на друга , но иногда я попадаю по д горячую руку и мне здорово влетает . Я  их ненавижу за это не кому такого не пожелаю .  Мой папа пьет , а маме это совсем надоело и она отыгрывается на мне . Я поклялась что в 18 сбегу из дома и буду изредка писать им письма . К тому же у меня есть брат ему 25 мы с ним не общаемся он живет в Канаде со своей девушкой которую я ненавижу .Последний раз мы куда-то ездили с семьей когда мне было 14,но сейчас мы даже праздники празднуем раздельно.                И вот я наконец то дохожу до места где мы с ребятами собираемся . Я самая младшая из них Сиду-24 он терпеть меня не может его бросила мать в 16 и он долго скитался по городам он гитарист . Курту -21 и он влюблен в меня , но я уверенна что это розыгрыш он сбежал из дома . И наконец то Стив ему- 23 и все они употребляют наркотик , но после первой попытки когда я чуть не отправилась к Леннону я не употребляю .               

Ребята привет .               

Неожиданно сзади подбегает Курт и целует меня в губы и получает в нос .         

-Ты испортил мой первый поцелуй . - Возмущенно кричу я .               

Парни заливаются хохотом .- первый поцелуй в 17 не может такого быть .         

-Ты ведь хорошо выглядишь.- это были приятные слова от Стива .               

Одному Сиду плевать на все мои слова .               

-Но зато у меня есть жених .-Cмеясь произношу я .               

- Кто он ?- Этот вопрос за интересовал даже Стива .               

- Его зовут Мики он мой пес и мы скоро поженимся .               

- Не смешно говорит Курт .-а все остальные падают со смеху .               

После отличной репетиции и не скольких противных фраз от Сида . Я ухожу , а ребята поднимаются к себе по комнатам .                Но вдруг неожиданно звонит Нэт.               

-Привет Кэйт завтра бал за две недели до выпускного и все должны быть в платьях и ты в том числе сделай это ради меня и у тебя должен быть парень .               


- Чёрт , но я  же не ношу платья и ты знаешь почему .               

В 13 я одела последний раз платье и опозорилась так что больше его не одевала я упала так что было видно было мое белье .               


- Ты его оденешь и без споров и прийдешь с парнем . Пока . - Раздраженно говорит  она и бросает трубку .               

- Отлично . Говорю я достаточно громка и набираю Сида .               

- Привет Сид я знаю что ты вряд ли согласишься но ты не мог пойти со мной на бал там будет бесплатная еда .               

Не смотря на все он согласился при условии что позже прийдут ребята .            
Я должна быть прекрасна чтобы он не считал меня малой завтра пойду в парикмахерскую и куплю платье .               

Глава 2

Я просыпаюсь встаю и бегу на кухню .

-Доброе утро мам , что на завтрак ?

- Все что найдешь в холодильнике .

- Как обычно и начинаю шарить по холодильнику .

Когда я нашла какое то гнилое яблоко я его начала чистить и в итоге выбросила его в мусорник . Я осталась голодной я уже 3 неделю не завтракаю потому что моей матери лень готовить и это её  единственная обязанность . Я вспоминаю о том что мне нужно платье .  И встречаю отца по пути на роботу .               

- Привет пап ты не мог бы мне дать немного денег .               

- На карточку только отстань от меня .

И это мой отец . По дороге в самый лучший салон в Сан-Франциско я забегаю по дороге в мак перехватую чизбургер и колу и добегаю до салона .


- Здравствуйте я хотела бы постричься и сделать синюю прядь .

- Да конечно сидите смирно и не двигайтесь . Вы когда либо экспериментировали с волосами .

- ДА в 15 у меня была челка и красные волосы .

- И так приступим .

И мастер взялся за дело она помыла мне голову , затем нанесла  краску и после этого эпизода я заснула . Проснулась я уже когда она закончила мои волосы по пояс стали чуть короче , блестели и была роскошная синяя прядь . К тому же чудесный макияж и маникюр я выглядела восхитительно .

- Вау это я ? вырвалось у меня .

- Да это действительно вы , почаще ходите в салон .

- Cпасибо , сколько с меня , вот карточка .

- С вас 200 долларов . Нечего себе 200 баксов за какую то стрижку , макияж и маникюр .

- Спасибо . Я по бежала так быстро как смогла мои волосы порхали я зашла в бутик взяла самое красивое и самое дорогое бирюзовое платье без бретель оно идеально подчеркивало мои  фигуру .

- Я  его беру , сколько с меня .

- 500 долларов .

-  Спасибо .-И еще раз я протягиваю карту и выбрасываю кучу денег на это бал .
наконец то я захожу в свой любимый магазин кед . Я прям таю видя все это и покупаю идеальные бирюзовые конвэрсы  .

Я стою дома  полностью одета . Я в первые выгляжу великолепно .
Звонок в дверь это Сид он в костюме я влюбилась . У него отвисла челюсть когда он меня увидел .               

- Привет ты такой красивый .               

- Не такой как ты .               

- Да ты прям такой галантный .               

- Пока мам . Она меня не заметила . Я хлопаю дверью и ухожу .               

 Мы садимся на его мотоцикл и едем на этот чёртов бал . Когда мы заходим все начинают  пялится на нас меня встречает Нэт .


- Может быть познакомишь меня с ним ?               
               

- Сид это Нэт моя лучшая подруга , Нэт это Сид рокер .


- Ты обещала что не будешь водится с кем по пало . Вспыльчиво говорит Нэт .


- Во первых он не кто попало , а вторых с кем хочу с тем и  вожусь . Она выливает на меня пунш  и с гордым видом уходит .


- Слышишь ты дрянь . И в до гонку ей летит пирожное от Сида .

Пока за Нэт включается её парень Джон я вся в слезах ухожу .
Захожу в магазин беру две бутылки Мартини реву и иду по улице все люди оборачиваются я вспоминаю радостные моменты проведённые вместе с Нэт . До хожу до берега океану блужу по пляжу  смотрю в небо то плачу , то смеюсь . Вспоминаю как ужасно у меня дела в семье и в жизни . Допиваю вторую бутылку и забегаю в океан меня уносит волна  .


Рецензии