Сон

— Что-то ещё хочешь, дорогой? – спросила меня жена.

— Нет, дорогая. Я сейчас просто закрою глаза на минуту, передохну, – ответил я и закрыл глаза. И заснул.

Казалось бы, о чем мне мечтать? Красавица-жена из Беларуси, вся огненно-рыжая у моих ног (я люблю рыжих). Прекрасно оплачиваемая работа, на которой босс мне доверял больше, чем своим заместителям и секретарше. Чудесный дом, который был относительно недорогой, но даже больше наших нужд. Не хочу хвастаться, но у меня не было оснований жаловаться на старуху-жизнь. И всё же мне снились далёкие заморские страны и секретные спецоперации.

* * *

—Вы хорошо поняли меня, Седьмой? – грозно спросил меня Пиранья. У босса Ми-8 была оперативная кличка «Пиранья», но мне казалось, что его и в реальности зовут так.

— Так точно, сэр. Доставить бумаги в штаб в Анкаре. В случае обнаружения  съесть.

— Ну и отлично, Седьмой. С Вашей помощью мы сможем добиться свержения Булута с трона этой мерзкой территории.

— Да, сэр. Служу Её Величеству! – оттарабанил я.

Пиранья уже собирался меня отпустить, как дверь верблюда открылась, и в него вбежала запыхавшаяся блондинка с длинными ногами.

— Не верьте ему, Седьмой! – закричала она. – Это сплошной обман! Пиранья хочет… – Она закашлялась.

В мгновение ока казавшийся дряхлым босс Ми-8 вскочил на ноги и достал непонятно откуда ракетную установку. После этого он направил её на девушку.

— Никому не двигаться! Вы раскрыли мой секретный план, Орхидея, но я не дам Вам его испортить! Сейчас вы все умрете!

Не знаю, почему я решил, что могу справиться с ошалелым стариком. Однако я чувствовал большую слабость в теле, поэтому просто дунул вперед. И что вы думаете? Подействовало! Пиранью вместе с его ракетной установкой унесло куда-то за горизонт, а я с блондинкой непонятно как оказался в самом элитном ресторане Лондона. Таком, куда даже нас, профессиональных суперагентов, не пускают.

Девушка посмотрела на меня благодарными глазами.

— Седьмой, Вы молодец, Вы настоящее сокровище! Я так благодарна Вам за моё спасение!

— Бросьте, это пустяки, – начал прибедняться я, поскольку понял, что это всего лишь сон.

— Нет, Седьмой! Вы настоящий герой, и я хочу сказать Вам спасибо. Спасибо!
Орхидея приблизилась ко мне и раскрыла свой алый рот. Что, она хочет меня поцеловать? И тут я вспомнил: я Райан Симпсон из Сан-Франциско, а мою жену зовут Алёна Симпсон. И я сплю на диване после сытного обеда!

— Нет, Орхидея, не надо! Я женат, – постарался выкрутиться я.

— Я не соблазняю Вас, Седьмой, – улыбнулась она. – Я просто хочу Вас поцеловать в знак благодарности.

— Нет, не надо. Это всего лишь сон.

Блондинка пожала плечами.

— Ну и что?

Как бы объяснить этой супермодели мою позицию?

— Видите ли, – я заговорил, пытаясь увернуться от её пухлых губ, – моя жена умеет читать мысли. Она телепат. В данный момент я сплю на диване, и она рядом. Если она узнает, что я целовал других девушек, мне конец!

Орхидея придвинулась ко мне поближе, и я испытал некоторое неудобство.

— Вы мне не верите?

— Я верю Вам, Седьмой, – томно проговорила она. – Это сон, и я поверю Вам, что бы Вы не сказали. Но я люблю Вас. Седьмой, поцелуйте меня.

— Нет, нет! – закричал я. – Алёна, где же ты?

— Её здесь нет, -- заявила блондинка. – Но здесь мы вдвоём, и, Седьмой, вы поняли намёк?

Проходивший рядом гигантский аллигатор-официант поскользнулся и рассыпал содержимое своего подноса на пол. Это немного отвлекло мою спутницу, за что я ему был благодарен. Когда же она повернулась ко мне, я был уже в другом конце ресторана.

Это был сон, и в мгновение ока Орхидея оказалась рядом со мной.

— Один поцелуй, -- начала умолять она. – Всего лишь один поцелуй.

Я вздохнул. От неё было никуда не деться. «Прости меня, Элли», -- прошептал я, и нехотя придвинул свои губы к её губам. И тут…

* * *

… я проснулся. На меня смотрела моя рыжеволосая и улыбалась.

— Я долго спал? – проговорил я.

 — Нет, дорогой, недолго, около десяти минут.

Посмотрев в глаза Алёне, я понял, что она всё знает. Я испытал некоторое облегчение.

— Ты всё знаешь. – Не вопрос, а констатация факта.

— Да, я знаю.

— И что ты думаешь? – спросил я.

Алёна помедлила немного, давая возможность мне поджариться немного на медленном огне, и ответила:

— Даром ты не поцеловал ту блондинку, Райан.

— Что! – вскричал я.

— Это был бы для тебя очень интересный опыт, дорогой.

Это говорит моя Алёна? На секунду я испугался, но потом до меня дошло.

— Ты шутишь, -- догадался я.

— Конечно, -- ответила моя рыжеволосая жена и одарила меня таким взглядом, который почти поверг меня в нокаут. Когда я вышел из нокаута, я подумал: ради такого взгляда я буду отказывать всем длинноногим блондинкам, неважно, о чём бы они меня попросили!


Рецензии