Её Костик

                - Он такой ласковый, такой нежный. Мой Костик, - она мечтательно улыбнулась. Её голубые глаза вспыхнули, засинели.  Пожилая женщина улыбнулась попутчице, понимающе кивнула: да, да.
                - Он самый лучший. Самый! Мы с ним душа в душу. С полуслова друг друга понимаем. Да и как иначе, когда люди на одной волне, в резонансе. Бывает, я только подумать успею, а он уже говорит об этом. И наоборот.
                Женщина опять кивнула: да, да.
                - Два месяца назад у меня день рождения был. Просыпаюсь утром, а вся постель в полевых цветах. Васильки, ромашки, лютики, незабудки. На подушке, на одеяле, на простыне. Первая мысль: я умерла, и меня, усопшую, засыпали цветами. Обожаю полевые цветы. Так он не поленился, встал на рассвете, поехал за город и привез целый багажник цветов, чтобы меня удивить, порадовать. Вот он какой у меня!
                - Да, это большая редкость в наше время, - улыбнулась женщина, - что б такое внимание.
                - А иной раз с утра, я только проснусь, а он несет мне кофе в постель. Я ему: «Зачем это, Костик?» А он: «Чтобы ты чувствовала себя женщиной, королевой». Я только рукой машу: какая из меня королева, - она смеется. Женщина улыбается её смеху. – Бывает, подхватит меня на руки и закружит, закружит, как маленькую. Многих ли женщин носят на руках? Говорит мне: «Ты лучше всех. Я тебя люблю бесконечно!»
                - Да. Это хорошо. Меня мой муж, пусть земля ему будет пухом, ни разу за все тридцать лет, что вместе прожили, на руки не поднял. Правда, у меня габариты не те, чтобы на руках носить, не то, что у вас. Но неужели не случаются огорчения, обиды?
                - Не без того, конечно. В жизни разное случается. Раз приезжаю из командировки на день раньше… Ну и… В общем, застала его с девицей в постели.  Девчонку  даже разглядеть не успела, только мелькнула длинными голыми ногами и исчезла.
                - Да вы что! – ахнула женщина, - Ай-яй! Вот поганец-то! А вы что же? Неужели спустили ему такое? Я бы ни за что не простила!
                - Меня как по сердцу резануло. Кровь в голову ударила. Никак от него такого не ожидала. Он ведь порядочный. А тут такое… Потом, правда, остыла. Подумала: дело молодое, тоже понять можно. Кто из нас без греха?
                - А сколько ему, Косте вашему?
                - Двадцать два.
                Женщина внимательно посмотрела на попутчицу. Той явно под тридцать, если даже не за.  М-да. Сейчас чуть ли не хорошим тоном считается, когда зрелая женщина живет с молодым. Как говорит её внук: «У каждого времени свои фишки». Но такая «фишка» лично ей не по нраву. Есть что-то ненормальное, противоестественное, когда Она значительно старше Его.  И пары, подобные паре «Пугачева – Галкин» ей неприятны. В таких случаях, скорее всего, людей сводят, с его стороны - меркантильные соображения, расчет, с её – купленные плотские утехи и безнадежные попытки вернуть ушедшую молодость. В искреннюю светлую любовь в таких парах верится с трудом. Даже если она поначалу и присутствует, рано или поздно все обернется крахом и разочарованием. Когда она сама была молоденькой девчонкой, в их деревне тридцатилетняя вдовушка сошлась с двадцатипятилетним парнем. Так их вся деревня осудила. Люди сторонились, родня отвернулась. А сейчас старухи женят на себе зелёных пацанов и гордятся этим, похваляются перед всем миром. Делают пластические операции, накачивают губы-титьки, одеваются по молодежной моде,  что делает их еще более смешными и уродливыми. Вот и эта тоже… А поначалу показалась такой милой, такой приятной женщиной. А теперь все в ней стало раздражать: и ямочка на щеке, и сияние синих глаз, и мечтательная улыбка, когда говорит о «своем Костике». «Ах, Костик! Мой Костик!» А Костик, по всему судя, хорошо устроился. Сожительствует с дамочкой старше себя, на всем готовом, наверняка, за её счет. Пудрит ей мозги. За её спиной развлекается в их же постели с молоденькими девчонками. Раз в году, дабы усыпить бдительность, в день рождения надергает полевых цветочков:  «тебе, дорогая». А чего тратиться на дорогущий букет. Расчетливый альфонс, прохиндей! А эта дуреха уже и растаяла: «Ах, Костик! Мой Костик!» Ох, верно говорят: неисправимые дуры мы, бабы.    
                А «неисправимая дура» все щебетала и щебетала о своем обожаемом Костике. И ласковый он, и хороший, и внимательный, и хозяйственный: сам на кухне и в прихожей линолеум перестелил.
                - А где он работает? Ваш Костик?
                - Он студент. Осталось учиться последний год, и дипломированный специалист. Вот еду к нему, навестить. Учебный год только начался, а я уже соскучилась, сил нет. В нашем городе не оказалось института по его специальности. Конечно, можно было заочно учиться, но, сами понимаете, какая там учеба, на заочном.
                - Сумки, вижу, у вас большие, пакеты. Продукты, должно, везете ему, вещи разные?
                - И вещи, и продукты. Тут пирожки домашние, котлетки. Здесь    варенья-соленья. Пару рубашек прикупила, свитер. Носки две пары связала, зима впереди.
                - Ну, ну…  Понятно. И за учебу сами, конечно, платите. И за жильё.
                - Нет. На учебу сам зарабатывает, в каникулы.
                - Ну, хоть это…
                - Я сама хотела, но он ни в какую. Говорит: «Я – мужчина. Я сам должен себя полностью обеспечивать, а не сидеть на твоей шее. Ничего, мама, вот выучусь скоро, и заживем мы с тобою».
                - Мама?.. Так это ваш сын? Костик?
                - Ну да. А вы что подумали?


Рецензии
Смешной конец у рассказа! Но мне не очень нравится что если женщина старше мужчину на девять или десять лет,так она уже старуха.Если ему 22 а ей 30 ничего нет страшного в такой разнице,родня у той женщины не права.Вообще если ты любишь то кому какое до этого дело?Удачи вам в творчестве!

Елена Титова 3   22.03.2017 09:13     Заявить о нарушении
Согласна, что разница в возрасте не помеха любви.
Хотя, применительно к себе, не воспринимаю мужчин младше себя как мужчин.
А конец у рассказа, наверное, и правда неожиданный.
Спасибо за пожелание.
И вам, Елена, удачи в творчестве, а главное - ЛЮБВИ!

Лариса Маркиянова   22.03.2017 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.