И такое бывает, 2

И ТАКОЕ БЫВАЕТ.№2

Про эту тётю я писала. Вот на неё я была очень обиженна. Потому что она втянула меня, (по складу своего неуёмного характера,) в свои интриги.
В первый и в последний раз я клятвенно обещала самой себе, что никогда моя нога не переступит порог её дома.
Я хорошо помню, как она шмякнула сковородой другую племянницу, только за то, что та, пожелала ей - человеческого счастья. Тогда, при разборках и мне досталось. Горячие баклажаны каким - то чудом не обожгли мне кожу на голове.. И вот приглашение на день рождение её очередного мужа. Это было что - то новое. Чтобы она справляла день рождение своему мужу?...
Целый день металась, чтобы не пойти. А к вечеру решила, лучше не будить зверя, в её лице. Лучше сходить, как ни в чём не бывало.
Тётка встретила меня с улыбкой, даже расцеловала. Не поняла, то ли она сделала подтяжку лица, то ли…
Совсем помолодела. Только властный взгляд и нос с горбинкой выдавал в ней не простую женщину с очень даже не простым характером. Муж, её восседал в большом кресле, похожим больше на трон. Он с интересом оглядел меня с ног до головы и спросил, почему я не навещаю тётю? Я промычала что –то несуразное, вроде, как времени совсем мало и т д.
Для меня всё в новость и то, как ведёт себя моя тётя, и обстановка такая мирная и очень культурная. Мда.... Бывает - же такое.

За столом сидело человек двадцать. Как ни странно, но вечер проходил очень весело.
Чуть погодя музыка и начались танцы. Меня пригласил здоровяк, это родственник со стороны именинника. Он что -то пытался мне нашептать на ухо, но увидев, что это мне совсем не нравится, перестал это делать. Правда чуть погодя он вовсю что-то нашёптывал тёткиной дочке, одной из близняшек. Та ухахатывалась, чем разозлила тётку. Немного погодя мы стали свидетелями ругани. Тётка шипела за дверью, что после ухода гостей преподаст ей урок.
Вот сколько я помню мужей тёти, всех их она обзывала так, как хотела, не выбирая слов. А вот этого последнего, видно было, что обожала. Слушалась его, как школьница учителя.
Понятно, что и таких людей можно приручить. И как это ему удалось. Это загадка. Наверняка ему было очень вольготно. Он смотрел на тётю осоловевшими глазами. Это у них был очень и очень хороший период.
Я так была рада, что наконец нашёлся человек, который стал её держать в узде. Однажды, после работы, я услышала, как у соседей, что - то происходит. Слышу, вроде соседку кто- то душит, и она умоляет не убивать. Я влезла на скамью и увидела, как здоровый мужик в майке душит соседку. Я так закричала в окно:
- Отпусти её Гад! Милиция! Здесь убивают!

Убийца повернулся ко мне лицом и оказалось, это был её муж. Красный и злой. Сверкнув недобро глазами он заорал - Слазь, пока я совсем её не придушил.
Я опешила. Он всегда такой улыбчивый, а тут, Зверь и всё!
Опять жена его захрипела под его руками. Тут я начала кричать во весь голос. 
Два соседа забежали к ним в дом, и еле отбили её. Но он, конечно Бугай. Раскидал этих мужчин, и кинулся за женой. А она уже лежала у меня под кроватью. И в этот момент ко мне пришла моя тётя в гости. Я только успела захлопнуть дверь, как сосед стал пинать в дверь. Тётке я не успела ничего сказать, как она открыла дверь и тот ввалился ко мне в комнату. Чутьё его не подвело. За волосы он стал вытаскивать соседку Валю из под кровати.
Я что успела схватить, так это скалку.
Тётка вырвала у меня её с рук и так шандарахнула этого Бугая. Тот, так и рухнул мордой в пол.Лежит, как мертвяк, раскинув руки. Валя, была сама не своя. Шея и грудь у неё были все в ярко красных пятнах. Глаза блуждали, и вид у неё был почти, как у сумасшедшей.
Валин брат вызвал милицию. К тому времени, её муж, уже сидел и тяжело дышал. Комната вся пропахла спиртным. Милиция приехала и они дружно выволокли мужа Вали.  Остались вдвоём с тётей. Я тёте с восхищением
- Я бы не смогла вот так ударить...
Никто даже не поинтересовался, откуда у него такой багровый ушиб на затылке.

Закон гостеприимства. Сели за стол. Смотрю, а лицо у тети не такое... Какая - то задумчивость на лице. Я спросила - Что - то у вас случилось?
- Просто пришла. Не охота дома. Что - то устала я от всего. Вот захотела с тобой посидеть.Знаешь, я вот подумала и решила, что на старости нужно жить одной. Ну их, этих стариков! Ещё начнёт вот так бить! А я вполне могу получить. Мой - то тоже здоровый! А  потом что остаётся? Только остаётся отомстить. И что?...
Ну нет, раз ушёл сам, пусть теперь не возвращается! ( Оказалось, что они повздорили, и он ушёл  к себе домой.)
Ну а соседки мужа посадили на 15 суток. Я сама видела, как он подметал улицу.
Жаль, что бывают такие мужья придурки.
Силы некуда девать. А раз так, не мешает найти подработку. Чуть было не задушил жену и всё из - за маленькой шлюшки. Сидели на день рождении его сестры. Приехала его племянница с Воркуты и  хорошо выпив, стала строить ему глазки. Валя сделала племяннице замечание. А она взяла и демонстративно села дяде на колени. Разразился скандал.
Дома, муж  решил проучить свою старую жену. И чем закончилось вы знаете. С тех пор я избегала её мужа. Кто его знает, что у него в голове. С Валей мы подружились.
А тётка моя крепилась, крепилась, а потом всё же пустила дядю. Так и прожили они до самой старости.

Я вообще - то думала, что тётя никогда не изменится. Такой вот и останется. А в ней произошли такие перемены. Родственники все встречали так его приветливо. Будто он наш родственник. Конечно все его полюбили за то, что он стал Укротителем нашей строптивой... Нет! Уже никто не говорил на неё за спиной - СЯСИГЯ... Все говорили по имени. А это уже значит многое.
Но я не видела, чтобы она когда - либо подходила к Нелле. И всё - же вредная она у нас. Не смогла простить за - Человеческое счастье и эгоистка.
Так я вернусь к дяде. Не знаю, кому больше повезло из них. Но мы точно видели, как тётя старалась накормить своего мужа. Смешно было смотреть, как она ухаживала за ним, когда он простыл.
Откинула в сторону шитьё и всё сидела рядом. Так смотрела на него жалобно, что дядя порой смущался. Вот в такие минуты на ум приходят мысли, что каждому человеку нужна своя пара. Не скажу, что идеально, было у них всё. Но то, что оберегали друг друга до последнего - это точно.
И такое бывает.

ЭльХан.


Рецензии