Дневник. Часть 3 - Du sollst nicht erst Schlag..

Каждому, наверное, знакомо. Сидишь. В транспорте, может, едешь. Слушаешь музыку. И, вроде, всё ничего. Но, увидев что-то, становишься сам не свой. У каждого, наверняка, есть место. То, при одном воспоминании о котором внутри натягивается струна. А когда находишься рядом с ним, по этой струне бьют. Как по струнам гитары. И в душе раскатывается мелодия. Тихая и печальная. А может быть громкая. Но грустная. Пиано, нет, пианиссимо.
Для меня таким местом стал вокзал. Шёл дождь. Я, по привычке, смотрела в окно. Этого маршрута я не знала. Да и откуда мне было знать? Маршрутное такси невзначай завернуло на эту улицу. И тогда я увидела его. Это изумрудно-зелёное здание, куда ежедневно спешат десятки людей. Кто-то проститься, а кто-то - за встречей. Место слёз радости и тоски. Главный вокзал Новосибирска.
Я судорожно взглотнула. Несколько дней до сентября. А он когда-то обещал приехать в августе. Солгал..
Я ждала.. нет, мы ждали больше года, а он не сдержал обещания.
На глаза навернулись слёзы. Дождь сильнее застучал по стёклам. Вокзал остался позади. А я все ещё сидела и думала, уставившись в окно невидящим взором. Может, всё из-за того разговора? Может, я сама лишила себя этого счастья? Но ведь это было не так давно, две недели назад, не больше... но, постойте-ка..
Был уже август. Что мог изменить один случайный звонок?
Этот голос, эта манера общения.. Да нет, не тот человек, которого я знала и ждала.
Он уже тогда знал, что не приедет. И тут сердце упало. Тогда почему? Почему до этого момента я не верила в то, что всё кончено? Почему?
Как же ужасно хочется остаться в такие моменты одному. В пустой комнате. Без окон и дверей. И просто кричать. Кричать от бессилия. От боли, что рвётся наружу. Но должна остаться внутри. Нужно перебороть её. Доказать себе самому, что если человек ушёл, так нужно. Вернётся - значит, ты ему действительно нужен. А если нет - значит, он был лишь ступенькой на твоей лестнице к счастью. Он научил тебя чему-то, заставил испытать то, чего ты не испытывал прежде.
Но если его "роль" и вправду "сыграна", как вы говорите, не нужно за него цепляться. Лишний раз терзать себя. Зачем это?
Человек ушёл. Он в прошлом. А жить нужно настоящим. Лишь тогда у тебя будет будущее.
Du sollst nicht erst den Schlag erwarten. Не жди, пока тебя ударят. Просто улыбнись и сделай шаг вперёд. Прочь от прошлого.
В светлое будущее.
                '27-28 августа, 2011


Рецензии