Мне жаль

Ненавижу, когда говорят «мне жаль». Может, мне попадались не те люди, или я слишком часто слышала эти слова, но они вводят в меня состояние, когда мне ничего не нужно, я закрываюсь ото всех и только слышу «Мне очень жаль».
«Мне очень жаль, но ваша мать больна шизофренией, теперь у вас будет другая семья».
Я ее не очень помню, но она плакала, когда уходила. Ее слезы оставляли влажную дорожку на щеках, я слышала, как она звала меня и умоляла.
«Мне жаль, но ваша младшая сестра погибла».
Ей было пять. У нее были голубые глаза, светлые волосы, а на лице всегда застывала улыбка. Она была моим лучом света, но его потушили. Она просто хотела подобрать мячик, когда машина взяла ее жизнь и унесла, оставив за собой жестокую красную полосу и сдутый мяч.
 «Мне жаль, Авис, но Джош попал в аварию, он, скорее всего, останется инвалидом до конца жизни».
Все, о чем я могла думать, это как он бегал по утрам и навещал спортзал. «Когда-нибудь я стану великим спортсменом, я говорю тебе, Авис!». Теперь я тебе не верю, Джош.
 Вот такова моя реальность.
У меня осталась  только сестра, Мишель. Она старше меня, но больше всего я боюсь, что когда-нибудь снова услышу «Мне жаль».
-Они говорят о тебе. – Говорит Амелия, ее крылья трепещут на ветру.
-Мне все равно. – Яростно отвечаю я, но прислушиваюсь.
Говорят мужчина-доктор и моя сестра.
-Говорите, у нее воображаемый друг? – Спрашивает он у Мишель. Мы переглядываемся с Амелией, ее крохотное тело, размером с мою ладонь, быстро перелетает с одно место на другое, кружась вокруг меня.
-Да, после смерти нашей младшей сестры. Я боюсь, стало еще хуже. Я увидела вчера, - Мишель сглатывает, - что ее руки в порезах. Она сказала, что все плохое нужно выгонять делая порезы.
Она плачет.
Мне страшно.
-Готовы ли вы к этому? – Спрашивает мужчина, его голос полон сочувствия.
Мишель кивает.
-Я хочу, чтобы она выздоровела.   
Я переглядываюсь с Амелией. Потом смотрю на играющую рядом сестру. Ей всего пять, на ей все тоже платье. Она сказала, что ей повезло, что и через семь лет ей всего пять.
Сегодня же вечером меня забирают. Я кричу им, чтобы они подождали, мне нужно забрать сестру. Амелия сидит на моем плече, встревожено наблюдая за происходящим. Я быстро вывожу малышку, ведя ее рядом с собой, она держит мячик в руках.
Меня приводят в прекрасную комнату. Мне здесь очень нравится, здесь большое окно и подоконник, чтобы было удобно сидеть. А еще много пространства для моей сестры, она очень любит бегать, а я очень люблю слушать ее смех.
За окном туман. Он окутывает замок вдали.  Я смотрю, как он плывет, вижу поляну, на ней можно будет играть, когда туман не будет таким плотным. Я вижу, что Джош уже там, он бегает и тренируется. Он обещал мне, что станет спортсменом.
Я нахожусь в своем мире, где инвалиды ходят, а машины не лопают игрушки детей. Я в безопасности, впервые за столько лет.
-Она поправиться? – Спрашивает моя сестренка, она стоит за дверью, думая, что я ее не слышу, но Амелия имеет тонкий слух и передает мне ее слова.
-Я не знаю. Не хочу давать вам надежды, у нее очень сильная форма шизофрении, надеюсь еще не поздно вытащить ее из этого состояния.
Мишель плачет. Она очень много это делает в последнее время.
-Прошу вас, сделайте хоть что-то! – Доктор ее утешает, она открывает дверь полностью, чтобы посмотреть на меня, я делаю вид, что смотрю в окно. – Куда она смотрит? Там же стена!
Доктор обнимает ее за плечи.
-Я сделаю все, что могу. Мне очень жаль.
Только не это. Я ненавижу эти слова.


Рецензии