Рабочие моменты..

В то лето, жара стояла неимоверная. Я брела по мало тенистой улице, и мне казалось, что она не кончится никогда.…  В руках у меня  две сетки с  документами. Ну, вот уже наконец-то и мой поворот.  Машиносчётная была одна на весь город. А, вот и она!!! Родимая!!!
Захожу в кабинет, тут стоит четыре стола, и все девчонки уткнулись в бумаги. Непривычная тишина. По кабинету ходит их начальник, с умным видом, что-то «втирает» им о дисциплине.
- Здравствуйте, Николай Степанович,- говорю я.
- Стучаться надо!- с лёгким визгом выпаливает он.
- Ой,  извините.  А  у меня тут, вот… работа,- отвечаю я, и опускаю глаза,-  так…. мне, что?   Подождать, в коридоре?
- Та, ладно …  заходите уже. Заходите,- бубнит он себе  под нос, - у нас же клиент всегда прав! Да? Марина?
-Угу,- еле слышно, отозвалась та, к кому был адресован вопрос.
- Всё! Работайте! – приказным тоном заключает начальник и хлопает дверью, выходя из кабинета.
Секундная пауза…. И громовой хохот, сотряс стены.
От такой резкой перемены настроения, я немного пришла в недоумение, и, от неожиданности, уселась на стул.

- Девчонки, что у вас происходит? – спрашиваю я, - чё, это Ник вас воспитывать взялся?
Хохот не прекращается…... Я решила переждать, «этот приступ»
Ещё несколько секунд  шквал хохота не умолкал. Наверное, вы замечали: когда тебе не объясняют в чём дело, а сами «угорают» от смеха, становится очень грустно.
Наконец – то, девчонки по  немногу стали успокаиваться . Тогда ко мне подошла  Светлана и сказала:
- Ириска, ты что принесла?
- Работу вам, там документы за две недели.
- Хорошо, давай, мне первую неделю, я пойду набирать.
Она вышла в коридор и направилась в комнату с ЭВМ.
-Вот, Светка выдержанная, вот молодец! – сказала Лида.
- Девчонки, а я в магазин «слетаю» быстренько,- скороговоркой сказала Ирина. И убежала.
- Что же у вас случилось-то?- опять спрашиваю я.
Марина уже открыла рот,  видимо собралась мне объяснить, как вдруг Лида, подскочила со стула и быстренько выбежала из комнаты. Я проводила её взглядом, и вопросительно посмотрела на  Марину.
- Ну? И что же произошло? Марина Павловна?
- Ой, я уже боюсь, и рассказывать,- шепотом сказала она.
- Рассказывай уже не томи,- тоже шепотом ответила я и хихикнула.
- Хорошо, ладно, слушай: У меня вчера был отгул, я «вылизала», что называет, всю  квартиру, чистота и порядок. Потом напоследок, думаю, пойду, искупнусь в ванне, сил не было на Днепр идти. И вот представь, себе, я вся, как Афродита, вышедшая из пены морской, нагишом и завёрнутая,  в одну махровую простынь, хожу по квартире. Балкон открыт. Штор на окнах нет.  И вдруг, я замечаю  деда в противолежащем доме, который следит за каждым моим движением в бинокль. (Дома стоят близко и у него тоже 4 этаж) Сразу, первой моей реакцией было уйти вглубь квартиры, чтобы он не мог меня видеть, но потом я решила его поддразнить.
- Мариш, Ну, ты даёшь.
- Не перебивай меня, а то Ник опять притопает.
- Хорошо, молчу.
- Так, вот.  У меня, возле  балкона, стоит зеркало – трельяж,  во весь рост. Я стала делать вид, будто меня интересует моё  левое плечо,  и стала приспускать махровую простынь, а сама наблюдаю за дедом, он стал приподниматься на стуле и вытягивать голову, чтобы лучше рассмотреть, что же я делаю. Я резко поправила простынь! Дед разочарованно сел на место. Теперь я была точно уверенна, что он наблюдает за мной. Включив музыку, и воодушевившись, я начала приплясывать слегка и спускать мою простынку то в одном, то в другом месте, дедушка реагировал как заправский разведчик.
- Ничё себе, Маришка! – присвистнула я,- инфаркт  хоть деда не хватил?
- Нет, только после моих «танцев» таким образом, минут через десять где-то, я решила слегка  оголить грудь, и посмотреть, что ж из этого будет….
Марина сделала паузу, и посмотрела на меня.
- Ну… иии? – выдохнула я.
- Ой,…. дед так наклонился через перила, что его бинокль упал, и сам он, просто, чудом не выпал с балкона.  Очень  громко чертыхнувшись, он зашёл в свою квартиру.
- Павловна, а если б он выпал? Ты б сейчас, я думаю, не смеялась.
- Ну, ты вот, прямо, как наш начальник. А нечего на молодых  заглядываться! Будет ему урок! – с чувством, полной своей правоты заключила Марина.
В эту самую минуту вошёл начальник, и, посмотрев на Марину, а потом на меня, серьёзно сказал:
- Марина Павловна, вы работать, вообще-то сегодня собираетесь, или как?
- А я и работаю с клиентом, - показывая на меня, отвечает она.
- Ага, знаю, я этого вашего клиента….
- Что-то не так? – спрашиваю, я у него.
- Нет, нет, всё нормально, к вам у меня претензий нет,- отвечает он.
- Вот и, слава Богу, хоть к тебе претензий нет,- шепчет Марина, мне на ухо.
- Я всё слышал,- говорит Степанович,- я пошёл, а вы работайте!
- Есть! – картинно вскочив, и приложив руку к голове, «выпаливает» Марина. И мы с ней хохочем, от души.


Рецензии