Ночной рейс

Автор: Mila Yuki
Фэндом: Adam Lambert, Tommy Joe Ratliff (кроссовер)
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, POV, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 9 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
- И вообще, - уголки его губ слегка поползли вверх. - Я требую, чтобы меня держали за руку во время взлета. Я ужасно боюсь летать.

Вот это заявочки! К такому я уж точно не был готов. Он, что, серьёзно?
******************



POV Tommy

Эпиграф:
"Каплю страсти... С бедра...
Языком... Осторожно...
С твоей пламенной кожи...
Каждый твой поцелуй
выжигает клеймо..."




Опять ночной рейс. Как я их не люблю! Опять какой-нибудь капризный богач будет "гонять" туда-сюда. Поднимаюсь на борт авиалайнера. Меня не покидает предчувствие какой-то приятной неожиданности.


- Добрый вечер, мистер Диконс.

- Добрый, Томми.

- Кто у нас сегодня, не знаете?

- Наследник звукозаписывающей и кино-компании "Art House". А вот, кажется, и он, - пилот указал мне в сторону подъехавшей к трапу машины. - Крепись, Томми. Похоже, тебя ждет нелегкая ночь пафоса и высокомерия.

- Ох, умеете вы утешить, - усмехнулся я ему вслед. - Спасибо.

Нацепляю дежурную улыбку, и поворачиваюсь к пассажиру, который неведомым мне образом уже нарисовался прямо передо мной. И когда он только успел подняться по трапу, спрашивается? Уж не телепортировался ли?

- Здравствуй, Томми, - произнес он, улыбаясь.

Моя улыбка медленно сползала с моего лица.
"Откуда он знает моё имя?" - Этот вопрос, видимо, пробежал в моих глазах бегущей строкой, потому что парень тут же ответил на него:

- Чего ты так испугался, Том? Должен же я знать, с кем мне предстоит провести ночь, - при этой фразе его брови двусмысленно заиграли, а губы расплылись в пошленькой улыбочке. Я невольно сглотнул, проталкивая внутрь возникший в горле ком. - Мой дядюшка не успокоится, пока не наведет справки о всех, кому предстоит находится в непосредственной близости со мной.

То ли я слишком пошлый, то ли имел честь встретиться с не менее пошлым индивидом, но я уже дважды уловил в его словах скрытый эротический подтекст.

- Не бойся, всё пройдет гладко, как по маслу. Расслабься, Томми. - Его вкрадчивый голос звучал около моего уха.

"Больно не будет", - подумал я, и мысленно сплюнул от передернувшей меня мысли. И снова этот двусмысленный намёк? Как бы то ни было, внутри меня всё обдало холодом, а внизу живота всё будто сжалось.

Прикосновение его пальцев к моей щеке, улыбка, плавящая сердце. Я, что, запал на него? Или попал под его гипноз? Впервые за время своей работы стюардом, я чувствовал себя не на своем месте. Словно это я должен был стать пассажиром, а этот парень, имени которого я даже не удосужился узнать, а зачем? ведь это просто очередной толстосум, воспользовавшийся услугами частного самолета; должен был стать моим стюардом.

- Я вижу, вы поладили, Адам, - послышался голос откуда-то снизу. Это провожающий парня дядюшка, теперь машущий ему рукой на прощание.

- Да, всё хорошо, - отозвался парень, закрывший мне весь обзор своей широкой спиной.

Адам, значит?

- Добро пожаловать на борт, Адам, - произнес я с нотками иронии в голосе.

- О, ну наконец-то, - засмеялся он, когда, послав воздушный поцелуй немолодому уже мужчине, развернулся ко мне. Краем глаза я увидел, что машина, в которой уютно устроился тот мужчина, отъезжала от трапа. - Я-то уж подумал, что так и останусь стоять на пороге.

"Ноги не забудь вытереть, олух!" - подумал я. А вслух произнес:
- Чувствуйте себя, как дома...

- Но не забывай, что ты в гостях. Ясно, понятно. Не дурак. - Адам продолжал отпускать шуточки, и я почувствовал, что напряжение, охватившее меня поначалу, стало понемногу спадать. Теперь меня не покидало ощущение, будто мы с ним знакомы всю жизнь, просто давно не виделись.

Он с разбегу плюхнулся в кресло и вальяжно развалился.
- Дом. Милый дом, - произнес он, мечтательно глядя в потолок. - Сейчас бы маминых пирожков и стакан теплого молока. Эх.

- Будет исполнено, мистер...

- Ламберт, - подсказал парень. - Мог бы и поинтересоваться, с кем имеешь дело, Томми. - Произнеся мое имя немного растягивая и нараспев, он перевел взгляд на меня. Его небесно-синие глаза смотрели мне прямо в душу, так мне казалось. - А то, вдруг, я - серийный убийца.

Он засмеялся.

- Было бы отлично, - усмехнулся я. - Люблю психов. Они - нормальные.

- О, я знал, что мы поладим. - Его брови снова заиграли. - Я, как раз, эмоционально неуравновешенный тип.

"Заметно, - усмехнулся я мысленно. - А еще... Чертовски симпатичный, черт бы тебя побрал!"

Я, наверное, выглядел глупо, потому что Адам удивленно уставился на меня и замолчал, видимо, ожидая моей реплики.

- Пристегните ремни, мистер Ламберт. Мы взлетаем, - взглянув на наручные часы, пафосно изрек я. - "И на брюках тоже", - подумал я, поймав себя на том, что бесстыдно рассматриваю расстегнутую пряжку на его брюках, которую он, похоже, расстегнул, чтобы она не давила на его едва заметное брюшко.

- Поменьше пафоса, мистер Томми Джо Рэтлифф! - строго произнес Адам, демонстративно щелкая защелкой на ремне безопасности. Я никогда не понимал, для чего они, вообще, нужны. Можно подумать, это спасет в нештатной ситуации, ведь, один хрен, все неминуемо отправятся в преисподнюю. - Не на плацу находимся. И вообще, - уголки его губ слегка поползли вверх. - Я требую, чтобы меня держали за руку во время взлета. Я ужасно боюсь летать.

Вот это заявочки! К такому я уж точно не был готов. Он, что, серьёзно?

- Ну, чего стоим? Кого ждем, а? Выполняй! - Он, и впрямь, протянул ко мне руку, и едва не схватился за мою. В его глазах отчетливо отразилась паника, когда послышался гул двигателей, а дверь с характерным звуком заблокировалась.

Он и правда боится? Вот чудак. По мне так, перемещаться по земле куда опаснее. Автомобильные аварии, по статистике, случаются намного чаще, чем крушения лайнеров. Да, я умею утешать и успокаивать. Честное слово. Весь в господина Главного Пилота.

В глаза бросилась смертельная бледность голубоглазого брюнета. Казалось, он вот вот рухнет в обморок. Я подошел к нему вплотную и взял за руку.

- Ты чего? Не стоит так паниковать. Всё будет хорошо. Верь мне. - Я сам удивился, что нашел столько слов поддержки, обычно я бывал сухим и черствым болваном, не способным на "телячьи нежности".

Тут что-то, явно, пошло не так. Лицо пассажира резко изменилось - вместо страха на нем четко читался гнев, или злость. Неожиданно изменилось и его поведение.

Резко обхватив обе мои руки, он потянул их вниз, вынуждая сначала склониться над ним, а потом и вовсе упасть перед ним на колени. Я чувствовал себя, как в нелепом дурном сне. Только, в отличие от сна, я никак не мог проснуться и отогнать от себя это наваждение.

Что произошло дальше и вовсе выбило меня из колеи четких мыслей и уверенных действий. Обхватив мою голову ладонями, Адам прильнул к моим губам горячим властным поцелуем. Мне стало неприятно и, даже, больно. Я попытался вырваться, но парень только крепче сдавил мне виски и пустил в ход зубы, прихватывая ими то мои губы, то язык.

Для меня было унизительно то, что мне, практически, было приказано стоять на коленях, эдаким немым приказом. Уперев руки на его колени, я резко подался вверх, и встал. Кто бы мог подумать, что это "спасение репутации" обернется для меня ещё большим унижением. Ну, это я так думал. А этому парню, похоже, так не казалось.

Обхватив меня за талию, - и как он поспевал действовать так четко и незаметно?! - он усадил меня к себе на колени и снова заткнул мне рот поцелуем. Вот паршивец, а? А я ведь только что хотел возмутиться и послать его к чертям собачьим, и другим, какие там ещё существуют.

Его руки бесстыдно выпустили мою рубашку "на волю" (про фирменную фуражку я и вовсе молчу, она улетела в неизвестном направлении ещё во время моего падения на колени) и проникли под нее, скользя легкими прикосновениями по моей спине. Поскольку это всегда было моим "слабым" местом, я невольно выгибался дугой ему навстречу, лишь бы его руки не касались меня.

Поцелуи тут же сместились на мою шею, а уши улавливали тяжелое возбужденное дыхание моего нескромного пассажира. Я много встречал психов на своем веку, но такие мне не встречались, определённо.

- Прекрати немедленно! - воскликнул я, намереваясь избавиться от его душивших объятий и обжигающих поцелуев, даже с силой оттолкнул его от себя, но это ещё больше его "воодушевило".

- Не дергайся, Томми, - он усмехнулся мне прямо в ухо. - Тебе ведь нравится.

- С чего ты взял, придурок?! Отцепись сейчас же! - очередная попытка вырваться, но у него стальная хватка и быстрая реакция.

К своему стыду, я понял, что мне это, действительно, нравится, а возникший, как по мановению волшебной палочки, стояк был тому красноречивым подтверждением. К счастью, Адам этого вроде как не замечал, он смотрел мне в глаза, одна его рука сжимала мой затылок, добравшись до него всё тем же путем - под рубашкой, вторая хозяйничала на моей груди, перебирая волоски на ней легкими прикосновениями холодных пальцев. В отличие от их обладателя, полного огня и страсти, они, по-прежнему, оставались холодны и бесстрастны.

- А мне сказали, что ты беспрекословно выполняешь любые поручения и капризы, - иронизировал Адам, а мне нестерпимо захотелось съездить ему по довольной физиономии.

- Быть подстилкой - не входит в список моих обязанностей! - выпалил я в сердцах. Я был ужасно зол в тот момент, уж больно меня задели его тон и произнесенные им слова.

- Ха, как грубо, Томми, - он рассмеялся, беззлобно, но, тем не менее, выводил меня из себя всё больше. - Я ведь просто хотел подарить тебе немного тепла и ласки. Твое тело изрядно изголодалось по ним, не так ли? Ночи в одинокой постели явно не способствуют их появлению.

- С чего ты взял? - Я был готов перегрызть ему глотку за такие слова, лишь бы из нее не возникали эти едкие твари! Как ни крути, он был прав, черт бы его побрал.

- Холост, одинок, не судимый, не наркоман, и, даже, некурящий. Как ты еще не загнулся от тоски, а, Томми? Или я не прав?

- Не твое дело!

Я дернулся в очередной попытке оттолкнуть от себя этого настырного, но просчитался. Его руки сжались на моей шее и я ощутил, что давление на нее растет с каждой секундой. Влип, так влип. И ведь, никто не придет на помощь. Он это тоже хорошо знал и не упустил возможности вогнать мне очередные иглы под ногти.

- Чего ты всё дергаешься, не пойму? Давай, начни еще кричать, как баба. Можно подумать, если я начну тебя насиловать, кто-то придет на помощь. Тут только я и ты, а пилот, он слишком ответственный, чтобы покинуть свой ответственный пост. У вас даже запасного пилота нет.

- А там автопилот, чтобы ты знал. - Воспользовавшись моментом, пока хватка его рук на моей шее ослабла, промямлил я. Потом он и вовсе убрал свои ручищи с шеи, сместив их на моё плечо, слегка разминая его обеими ладонями.

- Пфф, да хоть два. Этот ас старой закалки не признает никакого прогресса и доверяет лишь своим рукам и глазам. Ясно? Так что не дергайся, и отдайся.

Брюнет начал истерично ржать, уткнувшись лицом в мою грудь. Мое лицо невольно тронула улыбка, а самому мне стало смешно, что я напуган до смерти, а убивать он меня явно не собирается. Но и живым я ему даваться был не намерен.

Подцепив его прелестное личико за подбородок и запрокинув голову назад, я сам начал целовать его, так же жадно и грубо, словно мстя. Он, наивный, тут же обмяк и ответил на поцелуй, впустив мой язык в свой рот и обводя его своим.

Оттолкнувшись ногами от пола, я приподнялся над ним, завел руки за его спину, коленом намеренно "наступил" на его пах, почувствовав под ним не хилую эрекцию. Весьма необычное ощущение, для меня. С парнями-то ТАКОЙ близости у меня никогда не было.

Навалившись на него всем телом, я почувствовал его руки на своей талии.

- Хороший мальчик, - сказал он, хихикая, когда оторвался от поцелуя. - Всё схватываешь на лету, мой сладкий стюард.

- Я знаю, - хмыкнул я ему на ухо. - Только моя задница тебе не достанется!

Нажав на специальную кнопку, я опустил спинку кресла, превратив его в ложе. Теперь мой пассажир был прижат моей тушкой, я ещё специально набрал в легкие воздуха побольше, сдавливая своею грудью его выпирающие ребра.

- Ладно, ладно. Ты сверху. Сдаюсь. - Вон как запел! - Только... у меня ни презерватива, ни смазки, предупреждаю сразу. У тебя, наверняка, тоже.

Он простодушно улыбался, при этом терся своим стояком о моё бедро. Его руки замерли на моей талии, не смещаясь ни наверх, ни вниз. На его щеках проступил пунцовый румянец. Он застеснялся? Боже, как мило! Прямо девица-скромница, ни дать, ни взять. Я думал этому бесстыднику не свойственно краснеть. Как непредсказуема наша жизнь!

- Ещё я в твоей заднице не ковырялся! - отчеканил я. - Ты будешь делать мне минет. Не бойся, я не заразный. Не от кого просто заразу подцепить, ты же знаешь, мистер осведомлённость.

- О, прелестно, - он смущенно отвел взгляд. - Поиграем во власть и доминирование. Только, может, разденешься сначала? А то запачкаешь или помнешь свою форму. Как ты потом явишься на люди помятым и...

- Заткнись! И принимайся за дело уже, - я, и впрямь, начал демонстрировать власть, наивно думая, что он на самом деле подчинится.

Подсунув под меня руки он отстегнул ремень безопасности. Ох ты, боже мой, как напуган был, что до сих пор не отстегнулся. А хотя, некогда ж было. Хах. Герой-соблазнитель хрупких стюардов. Я на его фоне казался себе хилым и мелким, но это не мешало мне давить на него морально. Не исключено, что он попросту подчинялся правилам игры. Но это продолжалось недолго.

В следующее мгновение он подхватил меня на руки, резко встал и опустил на то место, на котором только что лежал сам. Теперь, как это ни глупо, я оказался под ним, а мои губы в его жарком рту. Он начал быстро раздевать меня, не размыкая поцелуя.

- Мы так не договаривались, - я уже буквально рычал от досады, когда увернулся от его дурманящих разум поцелуев.

- Расслабься, Том, - шептал он возбужденно. - Ты сам потом поймешь, что в таком положении наслаждаться процессом удобнее.

Галстук ослаблен, развязан, отброшен в сторону. Расстегнутая пуговица - ещё один поцелуй. Всё ниже и ниже. Мои пальцы, один за другим, в его влажном рту, его пальцы на пуговице рукава рубашки. Кажется, ещё немного, и я кончу от этих блужданий его языка на подушечках моих пальцев. Второй руке достаются лишь прикосновения пальцев. Но. Дальше - больше.

Он уткнулся лицом в район молнии на моих брюках. Его жаркое дыхание чувствуется сквозь ткань. Мне кажется, что я теряю свой рассудок. С таким упоением мне не дарил ласки никто. Как это ни странно, но долгое время не происходит больше ничего. Я уже подумал, что Адам просто напросто вырубился прямо в таком двусмысленном положении.

С его губ стали слетать стоны, а дыхание стало шумным. Всё это звуковыми колебаниями отдавалось в мой пах. Тут до меня дошло, что он сидит на полу и дрочит.

- Эй, хватит дрочить на меня, - возмущаюсь, шутя.

- Ах, Томми, если бы ты только знал, сколько раз...

Тут он осекся и замолчал. Руки стали нервно освобождать меня от обуви и брюк, хотя положение его тела, а главное - его лица на мне, практически не менялось. Он лишь на миг приподнял его, когда расстегнул молнию, пуговицу и ремень.

Подсунув руки под мои бедра, он, не глядя, начал стягивать с меня брюки. Медленно, словно упиваясь процессом. Руки скользили по обнажавшимся участкам кожи моих ног. От того, что он продолжает при этом дышать в мой пах, а может, вдыхать - о, боже, я рассказываю об этом! - мой запах, меня охватывает оцепенение.

Я просто не знаю, что делать дальше. При этом я знаю, что он должен отсосать мне как можно быстрее, ибо это становится невыносимо, а напряженным становится всё мое тело.

- Адам, - зову я его, и не узнаю свой собственный голос - он стал низким и глубоким. Парень словно не слышит. - Адам, сделай же что-нибудь, наконец.

Просьба походит на скулёж собаки, которой уже невмоготу. Чувствую, что заливаюсь краской. Я. Умоляю. Мужика.

- Томми, я влюбился, - слышу его слова, больше похожие на выдох.

"О, нет! Только этого не хватало!" - буквально взвыл мысленно. Потом начинаю иронизировать:
- С первого взгляда?

- Со сто первого, - огрызается?

- Как это?

- Я дрочил на твои фотки, - чувствую, что улыбается. Поднимаю голову и смотрю на него, чтобы удостовериться. Так и есть.

Улыбаюсь, как идиот! Снова опускаю голову, закрыв глаза.
- Ах, ты чёртов развратник, - говорю, шутя, и пальцы моих рук тонут в его мягких волосах. Мягких? С виду они казались жесткими, а там где были коротко пострижены - колючими. С каким-то непонятным наслаждением вожу пальцами против роста волос и снова приглаживаю их. Видимо, проделываю это мучительно долго для него, поскольку вскоре слышу его слова, произнесенные как бы в шутку:

- Ты так меня загладишь до дыр. - Потом его интонация резко меняется, он спросил уже серьезно: - Я тебе нравлюсь, Томми?

"Ох, ты ж, боже! Даже не знаю, что сказать", - иронизирую в своих мыслях, а потом и вслух:
- Ты мне зубы не заговаривай. Кто-то просто обязан сделать мне минет. Не ты ли, случаем?

- Я знал, что ты попросишь об этом, не сможешь устоять.

Он встал на ноги и быстро сбросил с себя одежду, аккуратно скидывая детали гардероба на соседнее кресло, вперемежку с моими вещами, которые до этого держал на своих коленях.

"Как он там всё не забрызгал?" - подумал я, и снова ощутил "пожар" на щеках. Мне уже стыдно от собственных мыслей. А еще больше начинаю "гореть" когда его руки потянулись к резинке моих трусов, а пошловатый взгляд блуждал по моему раскрасневшемуся лицу.

- Ты забыл снять с меня рубашку, - вставляю первую попавшуюся на язык фразу, чувствуя, что "полыхаю" от макушки до пяток. Наверное, даже волосы зарделись от моего смущения. Шучу.

- Помнется? - шутя спросил Адам, потянув меня за руку на себя.

- Ага, - намеренно смотрю ему в глаза снизу вверх, лишь бы не встречаться с глазу на глаз с его стоящим колом членом. Этот "нюанс" я заметил краем глаза чуть ранее.

Нарочно медленно, не спеша, Адам снимает с меня рубашку, поглаживая открывающиеся участки кожи, с интересом рассматривая мои "ужасные" татуировки. Замечаю на его руках и плечах много разных татуировок. Одна из них буквально бросается в глаза.

- Ошибка природы? - спрашиваю удивленно.

- Да, - говорит он, пока провожает взглядом мою рубашку, ложащуюся поверх остальных вещей на нем.

- Но... почему? - спрашиваю. Потом становится неудобно за свое любопытство. - "Я мог бы догадаться! Болван!" - думаю, а он, словно озвучивая мои мысли:

- Попробуй угадать. Если ещё не понял, - он вскинул бровь и, нависнув надо мной, опустился на меня. Не знаю как у него получилось, но я даже не ощущал веса его немаленького тела.

Нежные поцелуи, сводящие с ума не меньше страстных и обжигающих. Я уже чувствую, что мне будет трудно его отпустить. Обвиваю его обеими руками и глажу ладонями по спине. Кожа нежная, как у младенца.

Отрывается от моих губ и припадает своими к мочке моего уха. Шепчет:
- Ты так и не ответил мне, Томми. - Легкий поцелуй. - Я тебе нравлюсь? Ну, хоть немного?

"Нет, блин! Я просто терплю тебя, и жду, когда же всё это, наконец, закончится!" - вспыхиваю мысленно, а вслух произношу, с какой-то нежностью, что ли, в голосе:
- Да. Как-будто непонятно.

Сердцебиение тут же учащается.
"Я признался ему! Что я творю, а? Он ведь скоро покинет меня...", - вздрагиваю от этой мысли, вскидываю руку, смотрю на часы. Адам тут же накрывает циферблат рукой.

- Не думай об этом, - произносит он строго, глядя мне в глаза. - Я не покину тебя, если ты не прогонишь.

- Ты, что, мысли мои читаешь? - спрашиваю чуть дрогнувшим голосом.

- Нет. Догадался. Ты делаешь мне больно.

- Почему?

- Это я должен бояться потерять тебя, не ты. Ведь это я - ошибка природы.

- Я тебя сейчас выпорю, негодник! - говорю угрожающе. - И ты наивно полагаешь, что я теперь смогу тебя забыть?!

- Не сможешь. Я знаю, что не сможешь. После этого - особенно.

Он снова опустился на колени передо мной, стянул с меня трусы и... лишил меня последних проблесков разума. При этом он снова начал надрачивать себе. Когда я кончил ему в рот, он поднялся и, глядя мне в глаза, кончил на моё бедро.

Потом стал слизывать эти капли, оставляя на их месте свои отметины, которые проявлялись сразу же, бурыми пятнами, под которыми начинало покалывать и саднить. А напоследок он и вовсе приложился зубами, вложив в этот укус, наверное, боль и отчаяние. Так мне подумалось. Я даже не дрогнул, наслаждаясь этой болью, причиненной им мне.

- Томми, не молчи, пожалуйста, - его пальцы сжали моё бедро и ладонь, которую он взял в свою руку. - Скажи хоть что-нибудь.

- Я должен держать тебя за руку при посадке. Ты ведь так боишься летать.

- Не боюсь. - Он смеется?! - Я тебе соврал.

- Что? - Я вцепился ему в волосы на макушке.

- Больно же, Том! - вскрикнул он. - Ты, что, с ума сошел?

- Больно ему, понимаешь ли! А мне, по твоему, не больно? Ты использовал меня...

- Но, но! Не гони коней вперед седока! И выбирай выражения. - Снова укус, прицельно в то же самое место. - Всё, что я сегодня сотворил здесь с тобой, исключительно по любви.

Он шлёпнул меня со всей дури? Осознаю это лишь тогда, когда многострадальное бедро, на которое пришёлся удар, начинает гореть, а на коже проявляется след его руки.

- За что? - воскликнул я, удивленно таращась в его бесстыжие синие глаза.

- За то, что слишком красивый. Нельзя так, Томми! Я могу умереть от разрыва сердца.

- А я, наверное, буду забит тобой до смерти, - отрешенно произношу я.

- Не преувеличивай, - Адам тихо посмеивается. - На самом деле, я ласковый и добрый.

- Да, да. Суровая мужская нежность. Так?

- Прости. Прошу, прости, - он извиняется? - Погорячился, но больше такого не повторится.

- Не извиняйся! Сказал - выпорю, значит... Не обижайся.

- Ловлю на слове. - Он хитро улыбнулся. - Только попробуй потом сбежать от меня и не сдержать обещания.

*******************
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1843596


Рецензии