Деревянный крест

Когда умру,
То на моей могиле
Поставят деревянный крест.
Душа же будет в горнем мире,
Если достигнет всё ж небес...

По мне всплакнут все те,
Кто знали.
Меня, заблудшую овцу.
И многие поймут в печали,
Что я отправилась к Отцу...

Возможно в Царствии Небесном
Мне Отче выделит покой.
Там буду я Ему невестой.
И не вернусь уж в мир земной...

Но если Царствие закрыто.
И для меня там места нет.
Отправят мя, где всё забито,
Куда не проникает свет...

Тогда душа моя томиться,
Там будет вечно, по грехам.
То никогда не прекратится.
Не пожелаешь и врагам...

Как жаль, что мы не понимая,
Что ждёт нас Вечность впереди.
Порою жизнь свою сжигая,
Не ищем в Царствие пути.

Вот жизнь прожита, что же дальше?
Могилки холмик, тишина.
Мы не заслуживаем даже,
И деревянного креста...
          ***


Рецензии