Комната в розовом свете

Автор: Mila Yuki
Фэндом: Gerard Way, Tommy Joe Ratliff (кроссовер)
Персонажи: Томми, Джерард
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, POV, AU

Размер: Драббл, 6 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Я вспоминаю наш рассвет, и комнату в рассветных красках
************


POV Gerard

В рассветной тишине всё чудится тиканье часов. Секундная стрелка послушно отсчитывает секунды, слагая их в минуты.

Тогда было именно так. А сейчас на том месте бездушный электронный циферблат, показывающий 05:53.

Почему я встал так рано? Что могло разбудить меня в такую рань?
Тот же розовый свет, разлившийся по комнате.

Как тогда.

- Джерард, что с тобой? Почему ты вскочил в такую рань?

Невольно вздрагиваю и оборачиваюсь. Сонные глаза Томми почти закрыты. Сон не хочет отпускать его из своих объятий. Так и я, не хотел выпускать этого парня из своих объятий прошлой ночью. Он лишь тихо хихикал, лежа ко мне спиной, называл меня сумасшедшим "жадиной до объятий".

А я просто был счастлив, вдыхая запах его кожи и незнакомый аромат его волос. Я, как слепой котенок тыкался носом то в его плечо, то зарывался им в этот мягкий шелк; всё пытался записать в память его голос, только его запахи.

Я замялся, переминаясь с ноги на ногу и закусив нижнюю губу. Поймал себя на мысли, что перенял привычку закусывать губу от Томми. Потом я снова уставился в окно, в которое смотрел всё то время, до того, как Томми меня окликнул.

- Твоя комната похожа на рай, - сказал я. За спиной послышалась тихая усмешка. Я знал, что Томми сейчас улыбается. Я продолжал: - Она вся залита розовым светом.

- Это просто занавески с розовым оттенком, - хмыкнул он. - Я даже не знаю, с чего мать решила, что именно этот цвет мне понравится...

- Мне нравится. - Я боялся, что мой гитарист начнет подкалывать меня. Он всегда так делал, когда я начинал нести "розовую ересь", как он любил выражаться.

- Я знаю, - сказал он, и, почему-то, вздохнул. - Розовый - цвет зари и заката. Любимое время поэтов и художников. Таких, как ты.

Стою и глупо улыбаюсь, предаваясь воспоминаниям. Почему-то становится невыносимо грустно, но улыбка не сходит с моего лица. Сентиментальные настроения стали редко посещать меня. С того самого дня, когда в моей жизни появился этот кареглазый блондин. Он, конечно, не родился с таким золотистым оттенком своих волос. Он создал его сам, в ходе эксперимента у зеркала в ванной. Потом он просто влюбился в этот цвет. Я даже теперь и не знаю, каким цветом красила его природа. Он просто блондин, иногда златоволосый, иногда с пепельным отливом, порой платиновый. Влюбивший в себя.

Он пришел на кастинг самым первым. Я почему-то сразу решил, что именно он и станет гитаристом в моей группе.

Ему всё не терпелось показать свои навыки игры на инструменте, а остальные мои музыканты мучили и мучили его разными вопросами. Порой даже совсем не по теме. Я не вмешивался, думая, что им же ведь практически жить с ним, пусть изучат его со всех интересующих их сторон.

Я же сидел и рисовал. Да, да, в то время, когда я должен был с пристрастием его прослушивать, я уткнулся в свой альбом и раскрашивал рассветные облака на своем эскизе в розовый цвет. Время от времени, я поднимал глаза на этого нервного парня, стоящего посреди комнаты, который теребил гриф своей гитары, облаченной в чехол цвета хаки.

Я всё прикидывал, что ему определенно стоило бы попробовать окрасить свои волосы в розовый цвет. Я улыбался своим мыслям, а Томми с каждым разом всё больше и больше прожигал на мне дыры своим пристальным взглядом. Если бы парни не отвлекали его, обращая внимание этого музыканта на себя, это, наверное, непременно произошло бы.

Дверь приоткрылась, и в проеме двери показалась голова какого-то парня, ожидавшего свою очередь на прослушивание. Его волосы были неаккуратны, а голос противен, речь ужасна.
- Нам долго ещё ждать? - спросил он. - Вы тут каждого опрашиваете, как в КГБ?

- Парни, а вы свободны, - простодушно выпалил мой младший брат Майки, который был бас-гитаристом в группе. - Томми Джо принят в группу.

Я удивлённо раскрыл рот. Братишка никогда не принимал решений относительно группы, не посоветовавшись со мной.

- Майки! Мы же его даже не прослушали, - воскликнул я.

- Джи? - Майки уставился на меня не менее удивленным, чем мой, взглядом. - Разве с такой внешностью нужно уметь играть? Ну?

Тут пришло время удивляться Томми. Его глаза, и без того большие, расширились ещё больше. Он смотрел то на меня, то на Майки, и не знал, что сказать, лишь беззвучно шевелил губами. Присмотревшись, я заметил, что его щёки покрылись румянцем.

"Розовый ему к лицу", - подумал я. Потом улыбнулся и сказал:

- Хорошо, Майк, я пойду у тебя на поводу. Похоже, ты влюбился в него с первого взгляда, и не хочешь отпускать.

Взгляд Томми тут же изменился. Он смотрел как-то с недоверием.

- Джерард! Ты - псих! - фыркнул Майки, и, что я увидел! залился краской. - Делай что хочешь. Мне уже всё равно.

Он встал и собрался свалить из репетиционного зала. Остальные музыканты тихо хихикали ему вслед. Томми опустил глаза в пол. Я окликнул брата:

- Майки, куда же ты? А прослушивание?

Замедлив шаг, он так и застыл посреди комнаты, стоя теперь вполоборота к Томми. Я жестом пригласил претендентов, толпившихся за дверью, войти и слушать.

Томми тут же воодушевился и быстро расчехлил гитару. Звукорежиссер подключил её к усилку. Проверив настройку быстрой пробежкой по струнам, гитарист заиграл, перед этим сказав, что сочинил эту рок-композицию сам, правда названия он так и не смог придумать.

"Музыка рассвета" - назвал я её.

Один из претендентов тут же покинул зал, признав своё поражение. Остальные сидели, разинув рты. После того, как Томми закончил играть, они зааплодировали.

Майк показал мне язык, пока блондин его не видел, находясь в легкой эйфории от своей виртуозной игры. Потом он подошел к Томми и, улыбаясь, пожал ему руку.

У меня зазвонил телефон, и я вынужден был выйти, потому что разговаривать в таком гвалте было невозможно.

В тот день Томми я больше не видел. И вообще, никого не хотел видеть.
Так же было и на следующий день. Предстояла работа в студии, а я так и не появился в ней, отсиживаясь в подсобном помещении. Все бразды правления в тот день достались Майки. Он звонил мне время от времени, сообщая, что они с Томми отлично сыгрались.

Мне было все равно. Я не был настроен на общение с кем бы то ни было. Только, похоже, Томми это было абсолютно по барабану. Бесцеремонно ворвавшись в помещение, в котором я предавался своей депрессии, он сразу же подошел ко мне.

- Эй, что за траурный вид? - спросил он, похлопав меня по плечу. - Где тот жизнерадостный Джерард, которого я знал?

- Он умер, Томми. - Я смотрел на него из-за своей челки, которую он тут же отодвинул легким прикосновением своих теплых пальцев.

- О, тяжелый случай, - иронизировал он. - Джи, что случилось? Девушка бросила?

Я нервно оттолкнул его руку. Сердце тут же застучало в висках. Я отвел взгляд в сторону. Томми тут же переместился туда, куда я уставился. Перед глазами снова возник его насмешливый взгляд.

- Брось, Джерард! - Он положил свои руки мне на шею. - На этом жизнь не заканчивается. И, к тому же, не вижу повода для печали.

- Да пошел ты! - Я огрызнулся, но не смог избавиться от его рук на своей шее, он сцепил пальцы на моем затылке и не дал мне вырваться.

- Судьба сама отделяет зерна от плевел. Ты понимаешь, о чем я?

- Уйди от меня! - Мне вдруг стало до слез жалко самого себя. Я не хотел, чтобы Томми видел меня таким - жалким и ничтожным.

- Хочешь, я сотру печаль с твоего лица в одно мгновение? - спросил он, глядя мне в глаза.

- Что? - спросил я, откровенно не въезжая в слова, сказанные им.

- Я знаю верное средство от любой печали, - он подмигнул мне, и расплылся в хитрой улыбке.

"Что он задумал?" - мелькнула мысль в моей голове.

- О чём ты, Томми? - осторожно спросил я. Меня слегка пугал его немного безумный взгляд.

- Вот о чем, - только и успел уловить я краем уха, в тот момент, когда его мягкие теплые губы коснулись моих. Глаза непроизвольно закрылись, и я поддался власти этого поцелуя.

Я не сразу осознал, что целуюсь с парнем, чего раньше никогда не было. Проблески сознания вспыхивали и угасали. Поцелуй был бесконечно долгим и... желанным. Потом всё резко закончилось.

Я судорожно глотал ртом воздух, а руками цеплялся за его ладони, ускользающие с моей шеи.

- Тебе лучше? - насмешливый тон Томми вернул меня в реальность.

Я неотрывно смотрел на его улыбающийся рот, мгновение назад даривший мне наслаждение. Глаза невольно закрывались, возвращались прежние ощущения. Губы жаждали поцелуя снова. Его поцелуя.

Я переместил руки на его затылок, слегка надавив на него. Томми усмехнулся и сказал:
- Видимо, нет.

Открыв глаза, я встретился с его надменным взглядом. Мне вдруг стало стыдно, что я буквально умоляю его глазами, выпрашивая поцелуй.

"Что он себе позволяет?! Он же мне, как младший брат, они как раз одного возраста. А я, идиот, расклеился от одного его поцелуя." - Я ругал себя мысленно, хотя всё так же жаждал его ласк.

- Что ты творишь? - бросил я ему в лицо сквозь своё рваное дыхание.

- Лечу тебя от хандры, - как ни в чем не бывало ответил Томми. - Вон, уже прогресс на лицо. Румянец здоровый появился на прелестных щечках.

Я просто онемел от его наглости. Он насмешливо вопрошал:
- Ну, что, продолжим? Или достаточно на сегодня?

- И скольких парней ты так вылечил? - спросил я, уже злясь; и на него, и на себя. - "Да я ревную! Во дела", - поймал я себя на мысли.

- За кого ты меня держишь? - возмутился он, уперев руки в бока. Потом смутился, и сказал, уже мягче: - Вообще-то, ты первый. И единственный. Майки рассказал о тебе. Мне стало обидно, что такой замечательный парень, как ты, убивается из-за какой-то...

- Полегче! - отрезал я.

- Прости. - Он замялся. - Я, пожалуй, пойду.

- Конечно! Как всегда! - я бросал в него слова, как камни. - Раздразнил, посмеялся, и - валить! Очень умно, ничего не скажешь!

Он уже стоял ко мне спиной, которую я готов был испепелить взглядом, но тут резко обернулся. Я ожидал поток его насмешек, или, того хуже, откровенный смех из-за моей слабости. Но не последовало ни того, ни другого.

Томми протянул мне руку, и сказал:
- Хочешь, пойдем со мной?

Я облегченно вздохнул, и улыбнулся ему.

- Пойду, - ответил я. - Только... Поцелуй меня ещё раз. А?

- Ой, да брось, - он снова усмехнулся. - Кризис-то миновал. Чего тут разводить мокроту и нести розовую ересь.

- Ах, ты так!

Я резко вскочил с места и подбежал к нему. Он испуганно замер на месте.
- Ты чего, Джерард? - спросил он, удивлённо таращась на меня.

- Ничего! - возмутился я.

Прильнув к нему, я воровал его поцелуи, которые он нарочно не давал мне, хихикая и уворачиваясь. Но мне было всё равно. Я уже тогда был счастлив.

Потом он привел меня в свой скромный маленький дом, с одной комнатой и кухней. Мы пили какой-то дешевый чай, а я обещал, что обязательно приучу его пить кофе. Он всё время смущался, что у него нечего подать к столу, а хлеб был черствый. Я говорил, что никогда не ел ничего вкуснее.

Я уснул прямо на диване около кухонного стола. Ночью, в темноте, я пробрался в его постель. Он не спал. Мы проговорили почти до утра. Часы на стене пробили четыре раза, когда Томми мирно посапывал, подложив мою ладонь под свою щёку.

Я так и не смог уснуть. Утром, тихо, чтобы не мешать ему, я поднялся с постели и подошел к окну. Солнце еще не встало. Я осмотрелся по сторонам, обвел взглядом уютную комнату. Она была залита нежным розовым светом.

- Эй, ты чего такой кислый? - слышу голос за спиной.

- Я скучал по тебе, Томми Джо, - отвечаю я, даже не обернувшись на него.

- Хех. Я ведь только вышел, чтобы приготовить тебе чашечку кофе, как ты любишь. Но! Пришлось бежать в круглосуточный супермаркет, потому что ты выжрал последний. - Он обнял меня со спины. - Эй, ты что, плачешь? Я же навсегда с тобой. Джи?

- Я знаю, Томми. - Улыбаюсь. - Просто мне хочется принять твое лекарство от хандры.


****************
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1938785


Рецензии