Оттенки утра

Знаете, я без ума люблю дождливое утро, выходишь на улицу и чувствуешь запах мокрого асфальта, дождь капает, капает, капает, и с каждой каплей перерастает в ливень. О, это темное небо, нависшее над улицами, делающее их еще более мрачными и погруженными в быт. Люди бегут, держа в руках зонты, надевая капюшон, застёгивая куртку, они бегут, чтобы не промокнуть, бегут с мыслями об испорченной погоде на весь день, бегут с мыслями о том, что слишком легко оделись или забыли закрыть окно на кухне и теперь полы намокнут и покроются пузырями. А я медленно проплываю среди этой суматохи, не думая ни о чем, голова на редкость легка, мир становиться не таким резким, дождь смывает всю грязь, в том числе и грязь с моей души. Я уже давно промокла, куртка потемнела из-за такого количества воды, волосы стали темно-русыми, ботинки сильно квакают, при каждом шаге, но мне это абсолютно безразлично. Я заворожена стремительными ручьями, которые бегут по дорогам, каждая ливневая капля, упавшая в этот ручеек, помогает ему быстрее стать рекой. Мурашки миллиметр, за миллиметром сковывают  мои руки, ноги, плечи, они быстро пробегают по спине и  низу живота, тело слегка передергивает, легкий холодный ветер, который дует прямо в лицо, заставляет глаза наполниться слезами, и дать им волю погладить бледные как этот день щеки. Да, я безумно люблю дождливые дни, переходящие в вечера, и ночи, легкий холодок, бесконечные цыпки и клацанье воды по подоконникам зданий, которые теряются в погоде. Ведь в это время можно остаться наедине с собой и очистить голову от, пропитанных  грязью мыслей, смыть все что мешало свежо думать.


Рецензии