Одна ночь

Поздний вечер. Осень. Холодный ветер. Почти догорел закат. В ветхой беседке трое. Говорят на взводе, но тихо.

- Мы должны поймать сегодня! - сквозь зубы шипел высокий худощавый брюнет. Он нервничал и постоянно дергался из стороны в сторону, от чего его волосы длинной до плеч беспорядочно разметались. - Это же чудовище. Ненавижу! Оно убило, вы понимаете, оно просто разорвало нашего вожака...

- Сегодня четвертая ночь, как объявлена всеобщая охота. У нас 3 трупа и ни одной зацепки. - опустив голову старался рассуждать спокойно низкий и крепкий парень с короткими темно-русыми волосами и  в небольших прямоугольных очках.

- Ну пойми же ты, Ральф - обращался он к первому - у нас ни одного знака. Мы кроме слова "враг" и того, что он один, не знаем ничего. Ни пола, ни вида, ни имени - ничего.

- И что ты предлагаешь, Сид? - голос Ральфа сорвался на хриплое бешеное шипение. Ветхая беседка жалобно скрипела от его безостановочных метаний. - Я не успокоюсь, пока сам не разорву его! Это чудовище убило моего отца. - голос Ральфа периодически обращался в звериный рев, такой же дикий, как и он сам.

- Прошу Вас, Ральф, успокойтесь. - склонившись обращался к обезумевшему брюнету третий в этой беседке - высокий, парень в черной шапке. - Вы должны успокоиться. После смерти Великого Волка Вы - наш вожак. В этой заброшенной деревне нас почти четыреста - верных и преданный Вам братьев и сестер. Хоть площадь и большая, но домов здесь немного. Половина вообще разрушены. Мы найдем его, обещаю.

- Я знаю, мой дорогой Советник, я знаю. - Ральф всё-таки присел на лавку, в которой уже прогнили несколько досок. - Но как быть спокойным, чувствуя, что он здесь, он один, и мы не можем его поймать? Умирают наши братья. В первую ночь убиты двое, в третью ещё один. Если это чудовище охотится через ночь, то сегодня мы не сумеем его отловить. Мы можем только искать. Оно должно где-то залечь. Мы перероем каждый миллиметр этой деревушки. Он должен быть здесь. Идемте, сообщим братьям и сестрам, что охота продолжается. И три полу-оборотня двинулись вперёд, кутаясь в свои черные плащи.


***


А в десяти местах от этой беседки на сырой земле в диких зарослях почти умерла от страха и определенно забыла как дышать хрупкая девушка лет девятнадцати-двадцати. Минут через 40 после того, как эти трое скрылись из виду, она немного пришла в себя и, плотнее укутавшись в плащ такой же, как у них, перевернулась на спину. Началась четвертая безумная и ужасная ночь.

- Они точно хотят меня убить - думала Она. - Здесь полно народу и все хотят меня убить. Сколько он говорил, почти четыреста? Отлично. Значит, будем мешаться с толпой. - Она потерла окоченелые руки. - Но это же не правильно, - пыталась объяснить кому-то Она.
- На меня не должно быть охоты. Великий Волк - монстр. Он перебил мою семью - я убила его. Всё честно. Но этот Ральф даже слушать не захочет. Он слишком молод для вожака. Я здесь чужая. Но он даже не чует меня… хоть это и не на долго. Лучше не приближаться к нему. Тогда я выживу. Тогда я выберусь.- тихие слезы потекли по её щекам.
- Боже! Кого я обманываю? Мне ни за что не выжить. Эти полу-оборотни разорвут меня. Мама, папа, братишка!.. Почему вас нет? Почему именно вы были там? Почему именно я одна? Папа! Мне страшно. Мне очень-очень страшно. И холодно. И эта стая... По одному я справлялась, но их слишком много. Не хочу больше убивать. Я говорила тем троим, объясняла, что мне нужен был только Волк, но они не слушали. Они нападали. Сколько мне осталось? Четвертая ночь. Переживу ли я её? Переживу ли?.. - холод сморил её, слезы высохли. Она устало засунула.  Не надолго. Крики. Факелы. Становилось шумно. Продолжалась охота. - Что мне делать? Они найдут меня. - лихорадочно соображала Она - Нужно идти к ним. Это единственный выход. Зайти в конец стаи. Изображать подобного им монстра. Буду искать с ними. Так у меня появится шанс. Хорошо, что умею быть незаметной. Не невидимой, увы, но очень аккуратной.
 Охота уже длилась 3 часа. Они на большой скорости, но с дотошной тщательностью обыскали деревню дважды. Ничего. Ни единого следа. Никакого чужого запаха.
Ральф со своим младшим братом Сидом и Советником распустили стаю отдыхать и сейчас сидели в свете факела в неплохо сохранившемся доме на старых креслах. У Ральфа опустились руки. Он смотрел в одну согнувшись и поджав под себя ноги.


***


- Он здесь. Он здесь. Он здесь... - повторял Ральф не переставая. Чутье вожака сводило его с ума.

- Конечно же он здесь, - мягко соглашался Советник. - Деревня по всему периметру охраняется нашими братьями и сестрами. Пройти нет возможности.

- Почему обязательно пройти? - безразлично заговорил Сид. - может он летает, а значит...

- Молчать! - взревел Ральф, но вовремя взял себя в руки, - Он здесь, я знаю. Я чувствую его.

Больше добавить было нечего. И каким бы абсурдным не было заявление Ральфа, основанное только на чутье, он - король, вожак, почти Бог. Спорить никто не смел.
А в самом Ральфе уже начал пробуждаться истинный вождь и он чуял чужака.


***


- Холодно. Холодно. Холодно. Когда же наконец будет день? Я хочу есть. Столько факелов. Хочу согреться. Нельзя. Терпи. Скоро будет светать. Почти все укроются, и, может, удастся бежать. - её мысли путались. Она шла вперёд. Вокруг была стая. Не близко, но и не далеко. Они вполне могли её разорвать. Но стае было не до этого. Они все устали. Они отдыхали. Это был приказ.

- Эй, иди к нам. - Она вздрогнула всем телом. Уже хотела сорваться и бежать, но вовремя опомнилась. Она попыталась себя успокоить, оглянулась. Да, это звали её. Их было четверо. Трое молодых мужчин и одна девушка. На четверых всего один факел. Она подошла. У неё не было выбора.

- Почему одна? - спросил один из них. Она не знала, что ответить, а молчать было нельзя. Все насторожились.

- Почему молчишь? - к Ней медленно стала приближаться девушка с огненно-рыжими волосами.

- Х-х-холодно. - честно призналась Она. Девушка всё наступала, и Она начала пятиться назад.

- Римма, ненужно, ты её до смерти одним взглядом запугала. Черные плащи сливались с ночью так, что различимы были только лица. Рыжая, названная Риммой, улыбнулась и отступила в сторону. За ней с факелом в руке стоял среднего роста парень.

- Черные волосы, черные глаза - начала всматриваться Она, - красивые губы, мягкие скулы, правильное овальное лицо. Он... - и тут вырвалась мысль, которой она испугалась больше, чем Ральфа и всей его стаи. - Он... Он... Вкусный! - у Неё заурчало в животе. Она в ужасе отступила назад. - Нет! Нет! - мысленно впала в истерику Она - Что я думаю? Я не хочу. Я ведь никогда! Никогда!..

Он спокойно и по-доброму заулыбался. - Я что, такой страшный? - но через мгновение его лицо стало враждебным, а голос жестоким и холодным. - Я не видел тебя раньше.

- Всё! Это всё! Конец! - кричало Её сознание. Остальные трое оскалились и стали наступать. Но Она вовремя очнулась, и, с трудом улыбнувшись, сказала:  «Я всех вас тоже». – Наверно, у Неё получился очень искренний взгляд, потому что они сразу отступили. Всё-таки, она не врала.

- Вот, возьми. - достал он из кармана кусок хлеба и протянул Ей. Она съела его мгновенно.

- Держи, - поднес медную чашку с водой другой парень, в темноте почти неразличимый. Она выпила. Ей стало гораздо легче. И сразу
перехотелось съесть того черноволосого. Он в этот момент передал факел, который держал последние несколько минут другому. И только сейчас Она заметила, что практически всё пальцы его рук, кроме указательного и среднего на правой и указательного на левой руке украшали серебряные перстни с яркими, светящимися как-то изнутри большими зелеными камнями. И все мысли Её пропали.

 - Как красиво! - думала она и потянулась к нему. Тот сначала не решался, но потом всё-таки позволил Ей взять себя за руки. В этот момент серебро и камни стали светиться немного ярче.

- Как красиво. - уже вслух шептала Она. Её глаза отсвечивали так же, как эти камни. В них был свет добра и покоя. И холод, сковывающий Её не переставая всё это время, вдруг прошёл. Ей хотелось укутаться в эти руки, прижать их к лицу, глазам, губам, сердцу. И даже, если бы эти руки, это свет и эти камни принадлежали самому Ральфу, или даже Великому Волку, Она бы не смогла остановиться. - Что происходит? - вертелась далекая туманная мысль в Её голове.

- Что происходит? - громко спросила Римма. И Она от неожиданности выпустила эти руки.

- Мне... Мне нужно идти - сиплым голосом проговорила Она и быстро убежала за разваленный дом, оставив обладателя рук в полном недоумении.
Она быстро неслась по дороге. С обеих сторон были редкие полуразрушенные дома.

- Они знают! - вопило сознание. - Теперь они знают. До рассвета около часа. Они успеют меня убить.


 Вокруг была кромешная темнота и кладбищенская тишина. Часто это пугает, но сейчас для Неё это было райской музыкой. Гонимая своим страхом Она неслась в тишину. Не хватало только света тех рук...
Древо. Ещё дерево. Она уже далеко. Но чувство тревоги остановиться не позволяет.

- Я не хочу больше сражаться, - думала Она, - Не хочу убивать.
Выглянула Луна. Плохо. Очень плохо. Она пыталась бежать в тени домов и деревьев. Но нет. Слишком много света. Короткий нечаянный хруст разорвал тишину.
- Нет! - мысленно взмолилась Она, - Только не это! - Она пробежала ещё метров 10 и, резко обернувшись, отскочила в сторону. За ней гналась та рыжая. Её волнистые волосы немного ниже плеч развивались за ней, пламенем.

- Остановись! - закричала Римме Она,  но та не слушала и с диким выражением на лице бросилась не Неё.
- Это ты! - вопила рыжая. - Ты убила Великого Волка и наших братьев!

- Римма, послушай же! - умоляла Она, уворачиваясь от смертельных ударов, - Волк сам, сам заслужил смерть. Я мстила за свою убитую семью. А ваши братья... Прости, Римма, я не хотела, я только защищалась. Я молила их, но они не слушали. - рыжая всё нападала.
- Не заставляй, Римма, не заставляй убивать тебя.

Но рыжая не слушала, а всё бросалась на Неё, желая крови врага. Желая разорвать когтями и клыками убийцу вожака. А Она плакала. У Неё не осталось выбора.

- Прости меня, Римма, прости. - шептала Она, обхватывая голову рыжей сзади. - Прости, моя хорошая, - старалась не смотреть на свой движения Она, а сделать всё механически, памятью рук, - Мне очень жаль...
Один рывок, и огненная красавица Римма лежит на земле. Её густые волосы прикрывают озлобленное и перекошенное лицо.

- Прости. Прости. - шепчет роняя слезы Она.

Луна снова спряталась, но видно факелы. За ней идут. Можно убегать. Но скоро рассвет. Они успеют только забрать тело. Она добегает до старого дуба, без усилий забирается на самый верх. Там, в его могучей кроне Она засыпает. И Ей, впервые за долгое время, сниться сон: светящиеся теплые руки в Её руках...


Рецензии
Ну и ну, Эделрайд...

Не читаю обычно фантастику, но Ваше - захватило.

Евгения Серенко   03.06.2014 00:31     Заявить о нарушении
спасибо.) от вас особенно приятно.)

Эделрайд Коу   03.06.2014 00:57   Заявить о нарушении
Эделрайд, Вы здесь сейчас? Я хотела бы дать Вам совет - а когда прочитате, сразу сотру.

Евгения Серенко   03.06.2014 01:05   Заявить о нарушении
это же критика, пусть остаётся. да и мне не всё равно.)

Эделрайд Коу   03.06.2014 01:22   Заявить о нарушении
Разбейте свой текст, Эделрайд.
Прямую речь выделите. Там, где ***, побольше сделайте "расстояния" между главками.

Зайдите на любой мой рассказ и посмотрите внимательно.
Я тоже училась у более опытных авторов, и благодарна им за науку:)

Результат не замедлит ждать: несплошной текст легче читать.

Евгения Серенко   03.06.2014 01:27   Заявить о нарушении
да, спасибо. я учту.)

Эделрайд Коу   03.06.2014 01:31   Заявить о нарушении